ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 182
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Специальность | 38.02.04 | Кафедра | Смар |
| (код) | | (аббревиатура) |
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ работа –
дипломная работа
На тему | анализ цен на спортивные товары |
(на примере компании “Спорт-депо”) |
Обучающийся | | | |
| (Ф.И.О. полностью) | | подпись |
Руководитель | | | |
| (Ф.И.О. полностью) | | подпись |
Заведующий кафедрой | | | |
| (Ф.И.О. полностью) | | подпись |
МОСКВА 2022 г.
НОЧУ ВО Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Колледж Кафедра КиТД | УТВЕРЖДАЮ Директор колледжа Университета «Синергия» _________________ Н.В. Богатырева «____»_______________________ 2022г. |
| |
ЗАДАНИЕ
на выпускную квалификационную работу студенту
Тема выпускной квалификационной работы
Анализ цен на спортивные товары (на примере компании '"Cпорт-депо")
-
Структура ВКР.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 9-10
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И РОЛЬ ЦЕНЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯ-ТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие и характеристика ассортимента спортивных товаров … 11-15
1.2 Цена как инструмент коммерческой деятельности ……………… 16-23
1.3 Специфика ценообразования на спортивные товары …………… 23-25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕН НА СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ В ООО «Спорт-Депо»
2.1 Характеристики цен на спортивные товары
в ООО «Спорт-Депо» ……………………………………………… 26-29
2.2 Анализ ассортимента спортивных товаров
в ООО «Спорт-Депо» ……………………………………………… 29-32
2.3 Сравнительный анализ цен на спортивные товары в ООО «Спорт-Депо» с ценами прямых конкурентов. ………………………………………… 32-41
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «Спорт-Депо»
3.1. Рекомендации по ценообразованию на спортивные товары ООО «Спорт-Депо» …………………………………………………………… 41-46
3.2. Оценка возможной эффективности рекомендаций по ценообразованию ООО «Спорт-Депо» ……………………………………………………… 47-50
Заключение ……………………………………………………………… 51-55
Список литературы……………………………………………………… 56-57
Приложение ………………………………………………………………58-62
-
Основные вопросы, подлежащие разработке.
Введение. Во «Введении» необходимо обосновать актуальность выбранной темы дипломной работы, сформулировать ее цель и задачи. Сформулировать объект, предмет, научную и информационную базу работы, обозначить методы исследования.
В 1 главе рекомендуется раскрыть теоретические основы организации и управления торговлей в системе народного хозяйства страны. Необходимо раскрыть сущность торговли в современной трактовке, дать обзор видов торговли, охарактеризовать их функции. Необходимо обозначить нормативно-правовую базу регулирования данной сферы. Изучая роль торговли в системе воспроизводственного процесса, следует проанализировать долю торговли в ВВП, темпы роста розничного товарооборота, подчеркнув место и значение торговли в социально-экономическом развитии страны.
В п 1.2. рекомендуется исследовать типы торговых предприятий согласно ГОСТ «Торговля. Термины. Определения, 2013» и последовательно охарактеризовать этапы торгово-технологического процесса. В 1.3 необходимо раскрыть тенденции развития торговли с использованием статистических данных, обозначить внедрение инновационных технологий в сферу торговли.
Глава 2 является практической, в ней следует дать анализ развития торговой деятельности на примере конкретного предприятия данной сферы в логической последовательности и взаимосвязи с вопросами главы 1.
В разделе 2.1. следует дать краткую характеристику исследуемого предприятия: описать организационно-правовую структуру, структуру управления, основные виды деятельности, процесс организации торгового бизнеса на примере конкретного предприятия.
В следующем разделе, которая займет основную часть главы, рекомендуется провести анализ показателей развития торгового предприятия в практическом аспекте в динамике за 3 года (в том числе финансовых результатов деятельности, товарооборота прибыли и рентабельности, деловой активности,) и оценить эффективность деятельности организации. Данные анализа рекомендуется оформлять в виде аналитических таблиц, графиков, схем, диаграмм и т.п. согласно методическим указаниям.
Раздел 2.3. является прикладной и формируется на основании выводов из предыдущей главы, которые необходимо систематизировать и предложить пути улучшения показателей организации и развития торговых организаций.
Заключение. В «Заключении» необходимо подвести итоги дипломного проектирования. Раскрыть содержание основных выводов, представить краткую характеристику результатов, полученных в ходе решения поставленных во «Введении» задач и, тем самым, ответить на основной вопрос работы: о степени достижимости поставленной в дипломной работе цели.
Список использованной литературы. В «Список использованной литературы» приводится только те информационные источники, которые автор лично использовал при написании данной дипломной работы. Причем ссылки на данную литературу и информационные источники обязательны по всему тексту работы. Заимствованные чужие тексты в обязательном порядке заключаются в кавычки, как принадлежащие другому автору. Сноски приводятся постранично нарастающим итогом от №1 до № N. Сноски, используемые дипломником, должны быть отражены в списке использованной литературы в конце работы.
Приложения. Приводится, как правило, базовая (например, формы финансовой отчетности организации) и информационно-вспомогательная информация (например, различного рода инструкции, положения и пр.), использованная при написании выпускной квалификационной работы.
-
Исходные данные по ВКР:
Нормативно-правовая база:
-
Федеральный закон от 28.12.2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» (в последней редакции). -
Федеральный закон от 15.02.1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" (в ред. от 23.11. 2009 г. N 261-ФЗ) -
Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в ред. от 17.07.09 г. № 173-ФЗ) -
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации -
Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51303 – 2013. Торговля. Термины и определения -
Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ 51773- 2009 «Классификация предприятий торговли» -
ГОСТ Р 57856-2017 Услуги торговли. Номенклатура показателей качества услуг торговли. Методы оценки и контроля показателей
-
Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика /монография Д.И. Валигурский, М.Н. Авдокушина, В.А. Алексунин и др. ; под науч. ред. Д.И. Валигурского. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 410 с. : схем., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495737 (дата обращения: 15.04.2020). – ISBN 978-5-394-02946-2. – Текст : электронный -
Чернухина Г.Н. Организация торговли: учебник. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2016.- 192с
Дополнительная литература:
-
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"; -
Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2017. - cтр. 370; -
Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». - Москва: КолосС, 2017. - 246 с.; -
Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 422 c.; -
Глазов, М.М. Маркетинг предприятия: Анализ и диагностика / М.М. Глазов, И.П. Фирова. - М.: АИД, 2019. - cтр. 300; -
Гринченко Ю.Л. Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг? / Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2019. - N 2 (80). - С. 408.; -
Джон, Л. Дейли Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества / Джон Л. Дейли. - М.: Вильямс, 2018. - 304 c. -
Есипова В.Е. - Цены и ценообразование - СПб.: Питер, 2017. - С. 464.; -
Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - Москва: Дашков и Кº, 2017. - 477 с.; -
Костин, В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. - Москва: Гардарики, 2018. - стр. 334; -
Круи, М. Основы риск - менеджмента / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 390 c.; -
Лабзунов, П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике / П.П. Лабзунов. - М.: Книжный мир, 2017. - 288 c.; -
Мяконьков, В. Б. Спортивный маркетинг: учебник для вузов / В. Б. Мяконьков, Т. В. Копылова, Н. М. Егорова; под общей редакцией В. Б. Мяконькова. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 284 с.; -
Окладников, Д. Е. Практическое ценообразование / Д.Е. Окладников. - М.: Ленанд, 2018. - 160 c.; -
Филиппов, С. С. Менеджмент физической культуры и спорта : учебник для академического бакалавриата / С. С. Филиппов. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2017. - 242 с.; -
Экономический анализ: Учебник / Под ред. Бариленко В.И. и др. - М.: КноРус, 2018. - cтр. 455; -
https://egrul.nalog.ru/ - официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации; -
http://www.consultant.ru/ - справочно-правовая система «Консультант Плюс»; -
https://www.garant.ru/ - справочно-правовая система «Гарант»; -
https://nalog-nalog.ru/- справочник по налоговым статьям.
Интернет-ресурсы:
№ | Наименование портала (издания, курса, документа) | ссылка |
Основные учебные материалы | | |
1 | Федеральная служба государственной статистики. | http://www.gks/ru |
2 | Мониторинг экономических показателей | http://www.budgetrf.ru |
3 | Университетская библиотека онлайн | http://biblioclub.ru |
4 | РосБизнес Консалтинг (материалы аналитического и обзорного характера) | http://www.rbc.ru |
5 | Министерство труда и социальной защиты РФ. | http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/pr ojects/39 |
6 | Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: законы и нормативные документы регламентирующие товарное обращение и безопасность товаров на территории РФ. | http://www.rospotrebnadzor.ru/ |
7 | Актуальные вопросы потребительского рынка мегаполиса: теория и практика/ под общей ред. и рук. Г.Н. Чернухиной Монография. – М.: Из-во РГТЭУ | http://profcomm.org/praktiki-dlya-studentov/article_post/aktualnyye-voprosy-razvitiya-potrebitelskogo-rynka-megapolisa-teoriya-i-praktika |
8 | Информационно – справочная система «Консультант Плюс» | http://www.consultant.ru/popular/zakupki/ |
9 | Справочно-правовая система « Гарант» | http://www.garant.ru |
10 | Российская национальная библиотека | http://www.nlr.ru |
11 | Электронная библиотека – книги, периодика, графика, справочная и техническая литература для учащихся средних и высших учебных заведений. | http://bibliotekar.ru |
12 | РосБизнес Консалтинг (материалы аналитического и обзорного характера) | http://www.rbc.ru |
13 | Деловая пресса. | http://www.businesspress.ru |
14 | Новости и технологии торгового бизнеса. | http://www.torgrus.ru |
15 | Российская торговля | http://www.rtpress.ru |