Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 103
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Специалист проверяет соответствие документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, требованиям пункта 2.7.3 настоящего Административного регламента.
При наличии обстоятельства, указанного в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Процедура приема документов прекращается, документы (копии документов) возвращаются заявителю с уведомлением об отказе в приеме документов,
При отсутствии обстоятельства, указанного в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, производит копирование документов (если копии необходимых документов не представлены). Подлинники документов возвращает заявителю, на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.
Заявителю выдается расписка-уведомление о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.
При получении заявления со всеми необходимыми документами из МФЦ специалист управления удостоверяется, что копии документов заверены в соответствии с законодательством, текст копий выполнен разборчиво, заявление заполнено по форме.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист управления:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
проверяет соответствие документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, требованиям пункта 2.7.3 настоящего Административного регламента;
удостоверяется, что копии документов заверены в соответствии с законодательством, заявление заполнено по форме.
При наличии обстоятельства, указанного в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, специалист направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги и возвращает ему документы (копии документов), приложенные к заявлению.
Расписка-уведомление о приеме (об отказе в приеме) документов пересылается заявителю почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
При обращении заявителя через Единый портал электронное заявление передается в ведомственную автоматизированную информационную систему (далее - АИС).
Специалист управления при обработке поступившего в АИС электронного заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
2) проверяет правильность оформления заявления, соответствие документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, требованиям пункта 2.7.3 настоящего Административного регламента.
При наличии обстоятельства, указанного в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя в электронной форме об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги;
3) проверяет, что заявление и необходимые документы, направленные в электронной форме, подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При получении заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - "квалифицированная подпись"), управление проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности или копии документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не подписаны квалифицированной подписью, заявителю направляется ответ в электронной форме с предложением представить документы, необходимые для оказания государственной услуги, на бумажном носителе в срок, установленный для принятия решения о назначении компенсации либо об отказе в ее назначении.
Сведения о приеме и регистрации заявления и документов направляются в личный кабинет на Едином портале или на электронную почту по выбору заявителя.
Уведомление заявителя о поступлении документов в управление осуществляется автоматически в соответствии с временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут).
Уведомление заявителя о регистрации заявления через личный кабинет на Едином портале осуществляется автоматически после внесения в АИС сведений о регистрации заявления.
Запрос документов (содержащейся в них информации) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае, если в представленных заявителем (лично, по почте или в электронной форме) документах отсутствуют документы, указанные в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, ответственный специалист в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня подачи заявления и необходимых документов, формирует и направляет в соответствующий орган (организацию), располагающий (располагающую) такими документами (сведениями), межведомственный запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Межведомственный запрос на бумажном носителе должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ или информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Алтайского края.
Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры приема документов для назначения компенсации, а также при необходимости факт получения документов (сведений) в соответствии с межведомственным запросом.
Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации принимается управлением на основании представленного пакета документов, сведений, содержащихся в документах, подтверждающих право на компенсацию.
Основаниями для отказа в назначении компенсации являются:
• несоответствие условиям, предусмотренным пунктами 1.2, 1.3 настоящего Административного регламента;
• непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента;
• представление недостоверных сведений, необходимых для определения права на компенсацию;
• непредставление подлинников документов (копий документов, заверенных в соответствии с законодательством) в срок, установленный для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, в случае направления необходимых документов в электронной форме без заверения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
• наличие задолженности по оплате жилого помещения, отопления и освещения при отсутствии заключенного с организациями - поставщиками услуг соглашения по ее погашению или при невыполнении этого соглашения.
Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации принимается управлением в течение 15 дней со дня обращения.
Уведомление заявителя об отказе в назначении компенсации.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в назначении компенсации управлением направляется заявителю уведомление об отказе в назначении компенсации, в котором указываются:
- наименование управления;
- дата принятия решения об отказе в назначении компенсации;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя
- адрес заявителя;
- основание отказа в назначении компенсации;
- порядок обжалования решения об отказе;
- подписи уполномоченных должностных лиц;
- оттиск печати управления.
В случае отказа в назначении компенсации заявителю одновременно возвращаются все документы (копии документов), которые были приложены к заявлению.
Заключение
Рассмотрев и проанализировав внутреннюю среду организации, необходимо сделать основные выводы по данной теме.
Благоприятная внутренняя среда УСЗН зависит от эффективного управления персоналом, которое призвано обеспечить положительную среду, где реализуется трудовой потенциал, развиваются личные способности, люди получают удовлетворение от выполненной работы.
Своевременное комплектование кадрами всех ключевых подразделений предприятия становится невозможным без четкого планирования, разработки и реализации кадровой политики.
Планирование в кадровой работе является составной частью внутренней среды организации, предполагает отслеживание изменений в профессионально-квалификационной структуре кадров и призвано выявлять тенденции в развитии рабочей силы, своевременно определять качественные и количественные требования к ней. Все это существенно повышает эффективность работы управления в целом.
Система управления УСЗН имеет авторитарный стиль руководства. Не смотря на это, сотрудники смело выражают свое мнение, высказывают несогласие и доверяют друг другу, доброжелательны с посетителями, к работе относятся с полной отдачей.
Основным залогом поддержания положительного потенциала внутренней среды УСЗН является формирование кадрового резерва, усиление мотивации работников и развитие управленческих навыков руководящих кадров по формированию культуры на рабочих местах, внедрение организационных мероприятий по повышению эффективности деятельности работников и формированию позитивной организационной культуры в УСЗН.
Благодаря слаженной работе коллектива УСЗН социальная защита населения в районе функционирует на должном уровне.
Библиографический список
1.Конституция РФ от 19.12.1993 г// Собрание законодательства Российской Федерации;
2.Федеральный закон № 442-ФЗ от 28 декабря 2013 г. «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»// Государственная Дума;
3. Федеральный закон "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"//Собрание законодательства Российской Федерации, N 1 (ч.I), 01.01.2007, ст.18
4. Федеральный закон "О государственной социальной помощи"//Собрание законодательства Российской Федерации N 29, 19.07.99, ст.3699