Файл: Введение Деятельность отдела усзн.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 109

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

суббота, воскресенье - выходные дни.

Управления находятся в ведении Министерства социальной защиты Алтайского края (Минсоцзащита Алтайского края).

Место нахождения Минсоцзащиты Алтайского края: 656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, д. 69.

Контактный телефон (телефон для справок): (3852) 27 36 01 (контакт-центр).

Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.

Официальный сайт Минсоцзащиты Алтайского края: www.aksp.ru.

График работы Минсоцзащиты Алтайского края:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;

пятница с 9.00 до 17.00

перерыв на обед с 13.00 до 13.48

суббота, воскресенье - выходные дни.

Финансирование расходов на выплату компенсации производится через Минсоцзащиту Алтайского края.

При наличии решения о назначении компенсации управления обеспечивают подготовку выплатных документов.

Кредитные организации осуществляют зачисление указанных денежных средств на счета получателей компенсации.

Организации федеральной почтовой связи осуществляют доставку компенсации гражданам.

МФЦ:

осуществляют консультирование по вопросам предоставления государственной услуги;

принимают документы от граждан для назначения компенсации, формируют полный пакет необходимых документов согласно законодательству, в том числе посредством запросов в органы и организации, располагающие необходимыми для назначения компенсации документами (сведениями), передают пакеты документов в управление;

уведомляют граждан о результатах предоставления государственной услуги.

Сведения о месте нахождения и телефонах МФЦ для консультаций, справок предоставляются Минсоцзащитой Алтайского края по общему справочному телефону (3852) 27 36 01 (контакт-центр), размещаются на информационных стендах в управлениях.

Информация о графике работы МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ по адресу: www.mfc22.ru.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc22.ru.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.

Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о назначении компенсации либо об отказе в ее назначении.


Срок предоставления государственной услуги.

За предоставлением государственной услуги заявитель обращается с заявлением и документами, указанными в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, по выбору в управление или МФЦ.

Заявление и документы могут быть представлены заявителем лично, направлены по почте заказным письмом или в электронной форме с использованием Единого портала.

Работающие педагогические работники документы вправе представлять по месту основной работы - в краевые или муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность, которые в течение 3 рабочих дней передают эти документы в управление.

Сроком предоставления государственной услуги является срок, определяемый от даты принятия управлением заявления о назначении компенсации с документами, подтверждающими право на получение компенсации, до даты вынесения решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 15 дней со дня получения управлением заявления о назначении компенсации с документами, подтверждающими право на получение компенсации.

В случае отказа в назначении компенсации заявитель извещается об этом в письменной форме в течение 5 дней со дня принятия решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования, одновременно ему возвращаются представленные им документы (копии документов).

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края:

Конституция Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья);

федеральные законы:

от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";

от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";

от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

постановления Правительства Российской Федерации:

от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";



от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";

от 16.08.2021 N 1342 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения";

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.06.2017 N 542н "Об утверждении Порядка формирования классификатора мер социальной защиты (поддержки), его актуализации и использования участниками информационного взаимодействия при размещении информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения";

Устав (Основной Закон) Алтайского края;

законы Алтайского края:

от 03.11.2005 N 88-ЗС "О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам, работающим в краевых и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)";

от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края";

закон Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

постановления Администрации Алтайского края:

от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";

от 01.11.2012 N 595 "Об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Алтайского края государственных услуг";

постановление Правительства Алтайского края от 30.03.2017 N 103 "Об утверждении Правил предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам, работающим в краевых и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Алтайского края" (далее - "постановление N 103").

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 26.10.2021 N 27/Пр/368)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.


2.7.1. Компенсация предоставляется управлением на основании следующих документов (сведений):

1) заявление о назначении компенсации;

2) документ, удостоверяющий личность педагогического работника;

3) сведения о педагогической деятельности в краевой или муниципальной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в должности согласно Перечню категорий педагогических работников, имеющих право на компенсацию расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения, утвержденному постановлением N 103 (далее - "Перечень категорий педагогических работников") (в случае назначения на должность, дающую право на компенсацию, до 01.01.2020) - для педагогических работников, указанных в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Административного регламента;

6) документы, содержащие сведения о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения, отопления и освещения или о заключении и (или) выполнении гражданином соглашений по ее погашению;

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 20.02.2020 N 27/Пр/47)

7) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, полученные в порядке, предусмотренном статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (за периоды педагогической деятельности до 01.01.2020) (для педагогических работников, указанных в абзацах третьем, четвертом пункта настоящего Административного регламента);

8) документ, подтверждающий получение мер социальной поддержки, предусмотренных для педагогических работников (если меры социальной поддержки, предусмотренные для педагогических работников, предоставлялись не органами социальной защиты): на момент выхода на пенсию - для педагогических работников, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Административного регламента; на момент прекращения трудовых отношений - для педагогических работников, указанных в абзаце четвертом пункта 1.2 настоящего Административного регламента;

9) документ, содержащий сведения о соответствии педагогического работника условиям, необходимым для назначения пенсии по старости (в том числе на ее досрочное назначение) в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31.12.2018 (для педагогических работников, указанных в абзаце четвертом пункта 1.2 настоящего Административного регламента) (в случае отсутствия в Единой государственной информационной системе социального обеспечения сведений о соответствии педагогического работника условиям, необходимым для назначения пенсии по старости (в том числе на ее досрочное назначение) в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31.12.2018).


Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1,

Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" либо представляются заявителем на бумажном носителе в срок, установленный для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации.

При личном обращении в управление или МФЦ либо представлении документов по месту основной работы (в краевые или муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность) могут быть представлены как подлинники, так и копии документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При отсутствии надлежащего заверения вместе с копиями представляются оригиналы документов. В случае предъявления заявителем подлинников документов копии документов заверяются специалистом управления или МФЦ.

Копии документов, направленные по почте заказным письмом, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Представленные для назначения компенсации документы должны соответствовать следующим требованиям:

• текст документов должен быть написан разборчиво;

• фамилии, имена и отчества (при наличии) должны быть написаны полностью;

• в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

• документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При наличии у управления возможности получить документы (сведения), необходимые для назначения компенсации, заявители освобождаются по решению этого управления от обязанности представления соответствующих документов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов.

Для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации необходимы следующие документы (сведения):

документы, подтверждающие место жительства (пребывания) педагогического работника;

сведения о неполучении мер социальной поддержки по месту жительства (при реализации права на компенсацию по месту пребывания);

сведения о назначении пенсии (для педагогических работников, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Административного регламента);