Файл: Корпоративная культура в организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 124

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом, для ОАО «РЖД» важно обеспечить внедрение кодекса корпоративной культуры в повседневную практику. Используя весь спектр внутрикорпоративных каналов коммуникации, необходимо формировать у сотрудников понимание необходимости следовать нормам и правилам делового этикета в своей повседневной трудовой деятельности.

Список использованной литературы

  1. Распоряжение ОАО «РЖД» от 29.12.2012 N 2789р «О кодексе деловой этики открытого акционерного общества «Российские Железные Дороги».
  2. Аброськина В. Д. Оценка корпоративной культуры и ее влияние на деятельность предприятий [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, октябрь 2013 г.). — М.: Буки-Веди, 2013. — С. 106-108.
  3. Аникин, Б.А. Логистика / Б.А. Аникин. - М.: Проспект, 2013. - 406 с.
  4. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Экономическая логистика: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. –СПб: Питер, 2013.- 432 с.
  5. Бродецкий Г.Л., Гусев Д. А., Фель А. В. Возможности обобщения процессов ана- литической иерархии при выборе решения по многим критериям для оптимизации цепей поставок // Логистика и управление цепями поставок 2014. — № 2. — p. 63-76.
  6. Занковский А. Н. Организационное лидерство в пространстве корпоративной культуры: автореф. дисс. … доктора психологических наук/А. Н. Занковский. — М, 2012. — 33 с.
  7. Исаев Р.А. Организационные основы создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе//Известия Чеченского государственного педагогического института. 2012. № 1. С. 64-71.
  8. Кондранова А. М., Куимова М. В. О роли корпоративной культуры // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 632-633.
  9. Копейкин Г.К. Организация труда персонала : учебное пособие / Г.К. Копейкин ; под ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. В.К. Потемкина. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 96 с.
  10. Корпоративная культура [Текст] / Ирина Заверняева, Михаил Лобов // Гудок. Специальный выпуск – 2013. –191с.
  11. Коротков Э.М., Антонов С.А., Александрова О.Н. Корпоративная социальная ответственность: Учебник для бакалавров. — М.:Юрайт-Издат, 2013-251с.
  12. Кулик Д.Ю. Психологическая составляющая менеджмента в реализации качества управления человеческими ресурсами//Сервис в России и за рубежом. 2010. № 2. С. 52-59.
  13. Львов Д. В. Архетипическая составляющая корпоративной культуры: автореф. дисс…. канд. философских наук / Д. В. Львов. — Красноярск, 2012. — 22 с. 3.
  14. Михайлина С. А. Социально-философский анализ поведенческих регуляторов в корпоративной культуре: автореф. дисс. … канд. фил. наук / С. А. Михайлина. — М, 2013. — 27 с.
  15. Михайлов В.И., М.С. Мотышина, Г.Ф. Фейгин Управление конфликтами в современном менеджменте.-СпБ.: Издательство СПбГУП, 2012.-220 c.
  16. Николайчук, В. Е. Логистический менеджмент: учебник / В. Е. Николайчук. – Москва: Дашков и Кº, 2012. – 978 с.
  17. Окольнишникова И.Ю. К вопросу формирования стратегии повышения эффективности использования ресурсного потенциала предпринимательской структуры // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2013. Т. 7. № 1. С. 130-135.
  18. Розанова В.А., Психология управления.- М.: Альфа-Пресс,2013.-384 c.
  19. Саркисов С.В. Управление логистикой: Учеб. Пособие для вузов / С.В. Саркисов. - М.: «Дело», 2014. - 368 с.
  20. Семенов А. К., В. И. Набоков, Теория менеджмента.- М.: Дашков и Ко,2012.- 492 c.
  21. В. Л. Семиков, Организационное поведение. -М.: Рид Групп, 2012.-496 c.
  22. Мошкина М. Корпоративная культура вместо волшебной палочки, или Чем полезна корпоративная культура общественной организации?//Журнал Biz-Bote № 3, 2011.-с.197
  23. Корпоративная культура. URL: http://www.favjob.ru/index.php?id=5&page=aticle1(дата обращения 15.03.16)
  24. Кандария И.А. Формирование корпоративной культуры в организации. URL: http://www.kaus-group.ru/knowledge/300-articles/material/789/ (дата обращения 15.03.16)
  25. Демченко А.И. Управление взаимоотношениями с клиентами в логистических цепях // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2014/03/6045
  26. Демченко А.И. Логистическая цепь как объект системного управления // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/02/3762 Шевров В.Ю.,
  27. Шаг за шагом [Электронный ресурс] / Пульт управления. Журнал для руководителей Российских железных дорог – Режим доступа: http://www.pult.gudok.ru/archive / detail.php?ID=993777
  28. Наши ценности [Электронный ресурс] / Пульт управления. Журнал для руководителей Российских железных дорог – Режим доступа: http://www.pult.gudok.ru/archive/detail.php?ID=993767
  29. Технология перемен [Электронный ресурс] / Пульт управления. Журнал для руководителей Российских железных дорог – Режим доступа: http://www.pult.gudok.ru /archive / detail.php?ID=993773
  30. Управление изменениями [Электронный ресурс] / Пульт управления. Журнал для руководителей Российских железных дорог – Режим доступа: http://www.pult.gudok.ru /archive/detail.php?ID=993761