Файл: Формирование фирменного стиля и положительного имиджа предприятия индустрии гостеприимства на примере сети отелей Marriott.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 352

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Компания «Marriott International» часто занимает различные места в рейтингах лучших работодателей. По статистике примерно 10 % персонала работает в гостиничной сети более 20 лет. Работники имеют возможность воспользоваться услугами детского сада, корпоративного фитнесс-центра. В компании также работает программа сокращенной недели с увеличением рабочего дня для получения дополнительного выходного дня. [11]

Marriott, несомненно, обладает позитивным имиджем. Он заслужил это своей многолетней историей и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Сотрудникам компании уделяется такое же большое внимание, как и посетителям, что в разы повышает производительность и качество их труда. «Чем лучше компания будет относиться к своим сотрудникам, тем лучше они будут относиться к клиентам», - объяснял Уиллард Марриотт.

Список использованных источников


  1. Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брэндинга, звуковые средства: курс лекций / А.В. Овруцкий, А.М. Пономарева, И.Р. Тищенко и др.; под ред. А.В. Овруцкого. - СПб.: Изд-во «Питер», 2014. - 203 с.

  2. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. - М. : «Центр», 1999. - 273 с.

  3. Добробабенко, Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки.- М: Инфра-М., 1999.- 167 стр.

  4. Канферер, Н. Торговая марка: испытание практикой, М., 2002. - 267 стр.

  5. Лукаш Ю.А. Имидж компании - «золотой ключик» успеха / Ю.А. Лукаш. - М. : Дело и Сервис, 2007. - 112 с.

  6. Роуден, М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. - М.: Добрая книга, 2007. - 296 стр.

  7. Скамаранга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 315 с.

  8. Ткачев, О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 216 стр.

  9. Marriott logo and symbol history [Электронный ресурс] URL: https://1000logos.net/marriott-logo/

  10. Анализ фирменного стиля Marriott [Электронный ресурс] URL:
    https://studbooks.net/822499/marketing/komanda_professionalov_marriott_nematerialnaya_sostavlyayuschaya_firmennogo_stilya

  11. Гостиничная сеть «Marriott» [Электронный ресурс] URL: https://spravochnick.ru/gostinichnoe_delo/gostinichnaya_set_marriott/

  12. Имидж предприятия и подходы к его формированию [Электронный ресурс] URL:https://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0a65625b2ac69a5d53a89421316c26_0.html

  13. История и стандарты сервиса и гостеприимства [Электронный ресурс] URL:https://hotelwustrow.wordpress.com/знаменитые-имена/джон-уиллард-марриот/

  14. Корпоративная культура международных гостиничных цепей [Электронный ресурс] URL: https://studbooks.net/681597/turizm/korporativnaya_kultura_mezhdunarodnyh_gostinichnyh_tsepey

  15. Официальный сайт международной компании по управлению гостиничными сетями «Marriott» [Электронный ресурс] URL: https://www.marriott.com/default.mi

  16. Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия [Электронный ресурс] URL: https://studbooks.net/1490050/menedzhment/osobennosti_formirovaniya_imidzha_gostinichnogo_predpriyatiya

  17. Пути формирования позитивного имиджа предприятий индустрии гостеприимства [Электронный ресурс] URL: https://revolution.allbest.ru/marketing/00548516_0.html

  18. Фирменный стиль гостиничного предприятия [Электронный ресурс] URL: https://bstudy.net/803323/turizm/firmennyy_stil_gostinichnogo_predpriyatiya

  19. Формирование имиджа гостиницы [Электронный ресурс] URL: https://otherreferats.allbest.ru/marketing/00102817_0.html

  20. Формирование имиджа предприятия [Электронный ресурс] URL: https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/vidy_imidzha/formirovanie_imidzha_gostinicy/305