Файл: Развитие отдельных школ и направлений основано на концепции О. Конта, Э. Дюркгейма, Г. Спенсера.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 245
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ассамблея также содействует развитию благотворительности в стране, оказывает координацию и другую поддержку. За 1 квартал 2021 года Ассамблея собрала на благотворительных акциях 187 млн тенге (около 440 000 долларов США) и оказала помощь 4 715 семьям и более 22 000 социально уязвимых граждан.
Существуют финансируемые государством уйгурские, корейские, немецкие и узбекские театры на языках этнических групп.
Цели и вклад Ассамблеи
-
Ассамблея содействует созданию благоприятных условий для дальнейшего укрепления межнационального согласия, толерантности и единства. -
Оказывает содействие органам государственной власти в формировании политической и правовой культуры граждан на основе демократических стандартов. -
Ассамблея содействует усилиям различных этнокультурных объединений, содействует возрождению, сохранению и развитию культуры, языка и традиций различных этносов Казахстана. -
Ассамблея способствовала формированию в Казахстане уникальной модели межэтнического и межконфессионального согласия с атмосферой доверия, солидарности и взаимопонимания, где каждый гражданин, независимо от его этнической принадлежности и вероисповедания, пользуется всеми гражданскими правами и свободами, гарантированными Конституцией. -
Развивает языковую политику, поддерживает этнические общности, укрепляет межнациональные отношения через искусство (театры, народное творчество и т.д.). -
Ассамблея содействует развитию благотворительности.
Обзор этнического и религиозного состава в Казахстане
-
В Казахстане проживает более 130 национальностей, среди которых казахи, русские, узбеки, уйгуры, украинцы, немцы, турки, корейцы, азербайджанцы и другие. -
В Казахстане представлены 17 религиозных конфессий. -
В стране насчитывается около 3 800 религиозных объединений.
-
Образование как социальный институт.
Образование - это социальный институт, с помощью которого дети общества обучаются базовым академическим знаниям, навыкам обучения и культурным нормам
. Это социальный институт, посредством которого общество предоставляет своим членам знания, включая основные факты, профессиональные навыки, культурные нормы и ценности. Студенты не только учатся по академической программе, но и получают пользу от общения со своими учителями и сверстниками. Этот социальный институт предлагает полезный анализ их идентичности, потому что образование помогает формировать их мышление на основе жизненного опыта и мыслей, которые приемлемы в обществе.
Современному обществу важно, чтобы люди мыслили самостоятельно, самостоятельно принимали решения и проявляли личную инициативу, понятие индивидуализма приобрело позитивную коннотацию.
Социальные институты являются ключевым элементом структуры общества. Они состоят из людей, которые объединились для достижения общей цели, и являются частью социального устройства общества. Они показывают пример поведения и ожиданий людей в обществе.
Наличие этих институтов помогает уменьшить хаос и улучшить структуру. Каждое учреждение включает в себя разные вещи, но является важной частью нашей повседневной жизни. Образование является важным социальным институтом, влияющим на жизнь многих людей.
Образование как социальный институт представляет собой набор моделей, норм, ролей, призванных обеспечить среду обучения навыкам и культурным ценностям для благополучной жизни.
Образование - это социальный институт, с помощью которого дети общества обучаются базовым академическим знаниям, навыкам обучения и культурным нормам. Это социальный институт, посредством которого общество предоставляет своим членам знания, включая основные факты, профессиональные навыки, культурные нормы и ценности.
-
Проблемы и тенденции развития образования и коммуникаций в современном обществе в условиях модернизации.
Основные проблемы профессиональной подготовки тесно связаны с основной целью образования взрослых, сформулированной в Декларации Международной конференции «Образование на протяжении всей жизни» - на пути к реализации программных целей ЮНЕСКО, «Образование для всех» и Пятой Международной конференции по образованию взрослых (Обучение на протяжении всей жизни - на пути к реализации программных целей программы ЮНЕСКО «Образование для всех» и Пятой международной конференции по образованию для всех. Образование взрослых»). В контексте нашего исследования особый интерес представляют работы исследователей зарубежных стран, посвященные описанию практического опыта переподготовки педагогических кадров. К фундаментальным исследованиям по подготовке педагогических кадров относятся работы российских исследователей.
Многокомпонентная система инновационных программ обучения профессорско-преподавательского состава. Сущность обучения глобально определяется в повышении квалификации педагогов, которая предполагает владение не просто определенными навыками работы со все возрастающим объемом и все более сложным по содержанию информационным потоком и умением использовать их для «получения» этих новых знаний, самостоятельно выстраивая целостный процесс обучения в средоинформационной среде. Чем больше специалист готов к самоуправлению познавательным процессом в изменяющейся информационной среде, тем успешнее личностный профессиональный рост, его социальная значимость, тем больше его вклад в расширение социокультурного пространства, тем выше его социальная значимость. В ходе обучения должны быть созданы условия для перехода обучающегося из позиции пассивного слушателя в состояние активного субъекта по отношению к росту его профессиональной компетентности для профессионально-личностного развития каждого педагога. В связи с этим возникает проблема профессиональной подготовки педагогов на основе интеграции двух существенно отличающихся друг от друга методологических подходов: компетентностного и личностно-развивающего. С другой стороны, профессиональное развитие должно обеспечить каждому педагогу условия для вхождения в профессиональную культуру, для саморазвития и самореализации, а с другой – создать педагогические условия для овладения прагматически значимыми компетенциями, необходимыми для успешной карьеры.
Учебные заведения ряда стран (Малайзия, Израиль, США др.) предлагают специальные учебные курсы, учебные курсы, посвященные проблемам традиционного и дистанционного образования и использования новых технологий. Такие программы могут быть реализованы как в очной (аудиторной) форме, так и дистанционно. Дженкинс (1998) указывает, что «подавляющее большинство преподавателей, уверенно справляющихся с традиционными методами обучения на курсах и распространения программного обеспечения, имеют ограниченное представление о подходах к обучению, в рамках которых основное внимание уделяется потребностям, выбору и изучению студента и используемым материалам для самообразования в различных видах, начиная с печатной продукции и заканчивая Интернетом».
-
Влияние средств массовой информации на развитие новых стандартов, стереотипов, мотиваций, моделей поведения и образа жизни.
Средства массовой информации — это коммуникация, будь то письменная, вещательная или устная, которая достигает большой аудитории. Это включает в себя телевидение, радио, рекламу, кино, Интернет, газеты, журналы и так далее.
Широкая коммуникация — это корреспонденция, написанная, переданная или устная, которая контактирует с огромной толпой. Это включает в себя телевидение, радио, рекламу, кино, Интернет, газеты, журналы и т. Д.
Широкие коммуникации — это огромная сила в современной культуре, особенно в Америке. Социологи ссылаются на это как на вмешивающуюся культуру, где средства массовой информации отражают и определяют образ жизни.
Сети и люди постоянно завалены сообщениями из большого количества источников, включая телевидение, доски и журналы, чтобы привести некоторые примеры. Эти сообщения продвигают предметы, но мышление, менталитет и ощущение того, что бесконечно не имеет значения.
Широкие коммуникации делают возможной идею громкого имени: без способности кинофильмов, журналов и средств массовой информации охватить большое количество миль люди не смогли бы стать популярными. По правде говоря, как раз политические и бизнес-пионеры, а также пара печально известных бандитов были популярны ранее. Просто в последнее время артисты, вокалисты и другие представители социальной элиты становятся VIP-персонами или «звездами».
Постоянная степень медиапогружения не существует в 100% случаев. В конце 1960-х и 1970-х годов телевидение, например, состояло в основном из трех организаций, общественного телекоммуникационного агентства и нескольких близлежащих бесплатных станций. Эти каналы ориентировали свои программы главным образом на семьи среднего класса с двумя родителями. Учитывая все обстоятельства, какой-то средний класс
в семьях не было телевизора. Сегодня можно найти телевизор в наименее удачливых домах и различные телевизоры во многих домах среднего класса. Расширилась доступность, однако написание компьютерных программ постепенно сочетается с шоу, предназначенными для всех возрастов, заработной платы, основ и перспектив. Эта безграничная доступность и открытость делает телевидение важным фокусом большинства разговоров в средствах массовой информации. Тем более, что в последнее время Интернет значительно расширил свою роль, поскольку все больше организаций и семей «подписываются». Несмотря на то, что телевидение и Интернет переполнили широкие коммуникации, фильмы и журналы, особенно те, которые освещают пешеходные дорожки на основных кассах, также играют важную роль в культуре, как и различные типы средств массовой информации.
Какую работу на самом деле выполняют широкие коммуникации? Законотворческие органы, руководители СМИ, администрация районных школ и социологи обсуждали это спорное расследование. В то время как предположения колеблются в отношении степени и вида воздействия, которое используют широкие коммуникации, все стороны сходятся во мнении, что широкие коммуникации являются сверхпрочной частью современной культуры. Существуют три фундаментальные гуманистические точки зрения на работу медиа: гипотеза ограниченных эффектов, гипотеза классовой доминанты и культуралистская гипотеза.
-
Виды средств массовой информации. Глобализация СМИ.
Существует шесть основных типов средств массовой информации. Во-первых, это традиционные средства массовой информации, основанные на местных методах передачи информации, таких как драма, картины и песни. Второй тип - это печатные СМИ, которые представляют собой форму информационной коммуникации через печатные СМИ. Он включает в себя журналы, газеты и брошюры. Третий тип - это электронные/вещательные средства массовой информации, которые включают в себя связь через аудио-, визуальные или аудиовизуальные электронные системы. Он включает в себя телевизоры, радиоприемники и кинофильмы. Четвёртый тип – это наружные носители, которые предполагают коммуникацию по наружным каналам. Он включает в себя рекламные щиты, плакаты, настенный пейзаж и рекламу в компарке. Пятый тип – это транзитные среды, которые заключаются в передаче информации во время движения. В качестве примера можно привести рекламу транзитных укрытий на вокзалах и автобусную рекламу. Наконец, шестой тип - это цифровая медийная реклама, которая обеспечивает коммуникацию через Интернет. Цифровые медиа включают в себя сайты социальных сетей и социальных сетей, электронную почту, веб-сайты и телевидение по интернет-протоколу.
Медиаиндустрия во многих отношениях идеально подходит для глобализации или распространения мировой торговли без оглядки на традиционные политические границы. Как обсуждалось выше, низкие предельные издержки СМИ означают, что выход на более широкий рынок создает гораздо большую прибыль для медиа-компаний. Поскольку информация не является физическим товаром, стоимость доставки, как правило, несущественна. Наконец, глобальный охват средств массовой информации позволяет им быть актуальными во многих странах.