Файл: Отчет по преддипломной практической подготовке по специальности 38. 02. 03 Операционная деятельность в логистике.docx
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 527
Скачиваний: 24
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица 13
Затраты на внедрение отдела логистики в компании ООО «Решение»
№п/п | Основные виды затрат | Сумма затрат в течение 1 года |
1 | Заработная плата 1 специалиста | 1 *60 000 руб. = 60000 руб. / месяц 60000 руб×12 мес. = 720000 +30%= 936 000руб. |
2 | Стол | 1шт. * 10 000 руб. = 10 000 руб. |
3 | Стулья | 2 шт. * 3500 руб. = 7000 руб. |
4 | Компьютер | 1 шт. * 24 000 руб. = 55 000руб. |
5 | Принтер | 1 шт. * 16 000 руб. = 16 000 руб. |
6 | Сканер | 1 шт.* 8 000 руб. = 8 000 руб. |
7 | ВСЕГО: | 1 032 000 |
Таким образом, на открытие отдела логистики в компании ООО «Решение» в первый год потребуется 1 032 000 рублей.
Рассмотрим затраты на обучение диспетчерской службы новой программе Глоснасс в компании «Решение» (таблица 14).
Таблица 14
Стоимость обучения диспетчерской службы новой программе Глонасс
в компании «Решение»
№п/п | Семинар | Стоимость |
1 | Школа логистики | 20 000 руб.*1 чел. = 20 000 руб. |
2 | Эффективная организация службы логистики | 25 000 руб. * 1 чел. = 25 000 руб. |
3 | Организация деятельности функциональных направлений логистики | 20 000 руб. * 1 чел. = 20 000 руб. |
4 | ИТОГО: | 65 000 руб. |
На основании проведенного анализа требуется устранить недочеты в информационном обеспечении логистической деятельности предприятия. На основании выявленных требований, следует отметить, что программа 1С представляет собой идеальное решение, так как данная программа дает возможность максимально повысить эффективность логистического управления транспортными системами на предприятии ООО «Решение» за счет того, чтобы обеспечить руководителей и специалистов компании максимально полной, оперативной и достоверной информации, в результате используемого единого банка данных. А, кроме того, позволит улучшить делопроизводство при помощи:
- оптимизации стандартизации документооборота;
- автоматизации наиболее трудоемких его процедур;
- снизить расходы на ведение дел за счет автоматизации процессов обработки информации, регламентации и упрощения доступа сотрудников компании к нужной информации.
Затраты на введение автоматизированной диспетчерской службы представим в таблице 15.
Таблица 15
Затраты на введение автоматизированной диспетчерской службы
№ п/п | Затраты | Стоимость |
1 | Установка оборудования на каждое транспортное средство/ оборудование для диспетчерской службы | 770 000 руб. |
2 | Работа | Бесплатно |
3 | ИТОГО: | 770 000 руб. |
Сведем все затраты на реализацию разработанных нами направлений в таблицу 16.
Таблица 16
Общие затраты на реализацию разработанных направлений
в компании «Решение»
№ п/п | Направление | Затраты |
1 | Внедрение отдела логистики | 315000 руб.в год. |
3 | Обучение диспетчерской службы новой системе ГЛОНАСС в компании | 45 000 руб. |
4 | Введение автоматизированной диспетчерской службы | 770 000 руб. |
5 | ИТОГО | 1 130 000руб. |
Согласно проведенным нами расчетам, затраты на реализацию разработанных нами направлений составят 1 130 000 руб. в год.
Рассмотрим рентабельность реализации разработанных мероприятий [11].
Введение отдела логистики. Предполагается, что в результате реализации данного мероприятия прибыль ООО «Решение» будет увеличена на 1,5%, то есть составит:
17020000 руб. + 1,5% = 17 275 300 руб.
Следовательно, разница равна:
П = П2 – П1 (1)
Где П2 - планируемое получение прибыли
П1 – базовый показатель прибыли
17 275 300 руб. – 17 020 000 руб. = 255 300 руб.
То есть рентабельность затрат на введение отдела логистики»:
Р = (П/ Р) (2)
Где П – прибыль,
Р - расходы
Р = (255 300 руб. / 315 000) = 0,8
Период окупаемости данного мероприятия составит:
Т = Р/ П (3)
Где Р – расходы,
П - прибыль
Т = 315 000 / 255 300 = 1,2
Введение автоматизированной диспетчерской службы. Планируется увеличение прибыли, в следствие реализации данного мероприятия на 1,3%.
То есть прибыль составит:
17 020 000 руб. + 1,3% = 17 241 260 руб.
Разница будет равна:
17 241 260 руб. – 17 020 000 руб. = 221 260 руб.
Рентабельность составит:
Р = 221 260 / 815 000 = 0,3
Период окупаемости разработанного мероприятия:
Т = 815 000 / 221 260 = 3,
То есть, нами получено, что в результате реализации разработанных мероприятий, удастся повысить прибыль компании, а, следовательно, повысить конкурентоспособность предприятия ООО «Решение». Данное увеличение для большей наглядности представлено в таблице 17.
Таблица 17
Повышение прибыли компании ООО «Решение» вследствие реализации разработанных мероприятий
№ п/п | Направление | Выручка до реализации мероприятий, в руб. | Выручка после реализации, в руб. | Разница, в руб. |
1 | Введение отдела логистики | 17 020 000 | 17 275 300 | 255 300 |
2 | Введение автоматизированной диспетчерской службы | 17 020 000 | 17 241 260 | 221 260 |
3 | Итого | - | - | 476 560 |
Предполагается, что в результате реализации разработанных мероприятий по совершенствованию логистической системы компании ООО «Решение», удастся добиться повышения конкурентоспособности компании
Проведенный анализ позволил определить, что благодаря введению отдела логистики на предприятии выявлены, как прямые, так и косвенные выгоды. Если прямое воздействие выражено в получении дополнительной прибыли анализируемого предприятия, то косвенное влияние определено воздействием на работу других подразделений (отдел логистики, диспетчерская служба) и повышение эффективности их работы.
Таким образом, проведена оценка влияния на конкурентоспособность предприятия совершенствования логистической системы.
Заключение
Преддипломная практическая подготовка проводится после завершения теоретического и практического курсов обучения и сдачи всех видов промежуточной аттестации, предусмотренных государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников для овладения студентами первоначальным профессиональным опытом, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбору материалов для выполнения дипломного проекта.
В ходе прохождение преддипломной практической подготовки передо мной стоял ряд целей, которые были достигнуты посредством сотрудничества со специалистами:
- углубление и закрепление знаний по дисциплине " Операционная деятельность в логистике" полученных в процессе обучения;
- приобретение опыта принятия решений по проблемам стратегического управления и разработки стратегии развития предприятия или его главной отрасли;
- приобретение опыта делового сотрудничества с менеджерами предприятия, специалистами, работниками организаций;
Список литературы
1. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Управление цепями поставок: учебник / под ред. Б. А. Аникина и Т. А. Родкиной. - Москва: Проспект, 2018. 216 с
2. Логистика: Учебник / Под ред. В.А. Аникина: 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2018 – 368 с. – (Высшее образование).
3. Подготовка и процедура защиты выпускной квалификационной работы по специальности «Логистика и управление цепями поставок»/ сост. В.П. Мешалкин, Г.В. Заходякин – М.: Российский хим.-технол. ун-т им.Д.И. Менделеева, 2018. – 128с.
4. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе : учебник. — М. : Инфра-М, 2018. — 601 с.
5. Бауэрсокс Д. Дж., Клосс Д.Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок: ЗАО «Олимп Бизнес», 2019. – 640с.
6. Мешалкин В.П., Дови В., Марсанич А. Принципы промышленной логистики. Москва/Генуя, РХТУ им. Д.И. Менделеева, 2019, 727 с.
7. Мешалкин В.П., В. Дови, А. Марсанич Стратегия управления цепями поставок химической продукции и устойчивое развитие - М., Генуя: «РХТУ им. Д.И. Менделеева, 2018,-542 с.,ил.
8. Гаврилов Д.А. Управление производством на базе стандарта MRP II, 2-е изд. — СПб. : Питер, 2018. — 416 с.
9.Логистика. Интеграция и оптимизация логистических бизнес- процессов в цепях поставок: Учебник / В.В. Дыбская, Е.И. Зайцев, В.И. Сергеев, А.Н. Стерлигова; под. ред. В.И. Сергеева. – М.: Эксмо, 2018. – 944 с. – (Полный курс МВА).
10.Программа и методические указания по преддипломной практической подготовке, 2019
11. http://www.fcdt.ru/