Файл: Отчет о прохождении педагогической (часть 1) и производственной (проектнотехнологической) практик.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

План-конспект урока №1

Выполнен на материале УМК по английскому языку«Enjoy English» в 3 классе

1. Школа: МБОУ СШ №2 им. И.А. Сухана

2. Класс: 3 класс

3. Учитель: Карпова Наталья Алексеевна

4. Тема: «Food»

5. Дата: 15.03.2023

Цель: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме "Food".

Задачи:

Образовательная:

1. Активизация и употребление лексики по теме "Еда";

2. Развитие навыков диалогической речи;

3. Развитие грамматических навыков.

Развивающая:

1. Развитие психических процессов( произольное внимание, память,

воображение);

2. Развитие творческой фантазии и инициативы детей;

3. Развитие умения работать в паре и группе, умение общаться на

иностранном языке и высказывать своё мнение.

Воспитательная:

1. Воспитания культуры общения, расширение кругозора;

2. Воспитание эстетического вкуса, деликатности, вежливости;

интереса к языку.

Оборудование: карточки, картинки, ноутбуки.

Планируемые результаты:

Личностные: составление адекватной самооценки учащихся, формирование умения ставить перед собой учебные цели, становление осознанной положительной учебной мотивации.

Познавательные: умение применять усвоенные ранее знания, умения строить грамотное рассуждение по вопросу, умение добывать недостающие знания в процессе рассуждения.

Регулятивные: умение выстраивать план предстоящей деятельности, выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Коммуникативные: умение вести диалог в процессе фронтально работы, умение строить монологическое высказывание, умениеобосновывать своё мнение.

Языковой и речевой материал:

Фонетика: [d], [h], [r], [p], [ http://4flaga.ru/sounds/th2.gif], [http://4flaga.ru/sounds/th1.gif], [http://4flaga.ru/sounds/o.gif], [i:], [ ai ], [http://4flaga.ru/sounds/a.gif];

Лексика: chips, pizza, burgers, egg, cheese, vegetables, fruit, cake, pop-corn, soup, donut, broccoli, ice-cream, juice, fish, porridge, yucky, yummy, healthy food, junk food;

Грамматика: How are you? I’m good, fine, Ok, so-so; Do you like?, Yes, I do/No, I don’t; Does she/he like? Yes, she/he does/ No, she/he doesn’t; What food do you like?; I like/don’t like; She /He likes/ doesn’t like; What is your favorite food?.

Оснащение урока:

интерактивная доска; презентация с ЛЕ по теме «Food»; видеозапись «Do you like broccoli ice-cream?»; видеозапись «If you are happy and you know it»; карточки для индивидуальной работы учащихся (для работы с видеоматериалом); карточки для групповой работы над лексическим материалом; анкеты для работы в парах; карточки с лексическими единицами: yucky, yummy; мяч; индивидуальные карточки «Смайлы» для обратной связи, разрезные картинки с изображением разнообразных продуктов.


Тип урока: повторительно-обобщающий, ориентированный на закрепление знаний, навыков и умений, полученных в ходе изучения темы «Food».

Форма и виды работы:

-фронтальная (ответы на вопросы);

-индивидуальная (выполнение заданий после просмотра видеоматериала);

-парная (построение диалогов в процессе заполнение анкеты);

-подгрупповая (разгадывание пазлов с зашифрованной лексикой).

Ход урока:

Организационный момент – приветствие, знакомство с учителем, ознакомление с темой урока.

T.: Hello, children! I’m glad to see you! My name is Ekaterina Aleksandrovna, I’ll be you English teacher for this lesson. Look at the whiteboard and tell me, what we’ll discuss today? What’s this? (На экране картинка с изображением различной еды). Yes, we’ll speak about food. But first of all we should prepare our mouth for English.

Речевая разминка

T.: Now your mouths are ready to speak English. And first of all I want to know how do you feel today. (Перекидывая мяч, дети спрашивают друг друга о настроении).

Активизация лексических единиц

Учитель демонстрирует презентацию, в которой представлены лексические единицы по теме. Дети хором проговаривают названия продуктов (отрабатывая их фонетически). Учитель дополнительно вводит слова “yummy”, “yucky”.

Повторение и отработка лексики

T.: I am very interested what food do you know.

1) Игровое упражнение «Magic bag» (2 минуты)

Появляется игровой персонаж волшебный мешочек, он сообщает детям, что очень голодный и их задача накормить его. Дети по очереди берут из корзинки карточки, с изображением различной еды и, называя ее, «кормят» персонажа. Если ребенок правильно назвал еду, то персонаж с удовольствием кушает ее – «Yummy», а если не правильно, то выплевывает – «Yucky».

2) T.: Very well. Now I am very interested do you know how to write these words.

Подгрупповая работа (2 минуты + 1 минута): Puzzle “Word Search”

Класс делится на 3-4 группы (в зависимости от количества учеников), задача детей за 2 минуты найти как можно больше слов, обозначающих продукты.

T.: I want you to make 4 groups. Your task is: find as many names of food, as you can. I’ll give you 2 minutes. Ready, steady, go!

По истечении отведенного времени учитель останавливает игроков. Дети оглашают свои результаты. Победителями становятся те, кто правильно назовет больше всех слов (каждый ученик из данной подгруппы получает картинку с изображением еды).

3) Игра «Yummy/Yucky» (2 минуты)

Учитель бросает детям по очереди мячик и называет слова, если это съедобное и вкусное, дети ловят и говорят “Yummy!”, если нет, то говорят “Yucky!” .

Работа с видео материалом (аудирование с визуальным подкреплением)

T.: Now I want to show you a little cartoon. Watch it very attentively and answer the question – yes she/ he does; no she/he doesn’t.



Сначала ученики озвучивают вопросы на карточках, затем, в процессе просмотра отвечают на них.

Does the girl like broccoli? _____

Does the boy like orange juice?_____

Does the boy like popcorn pizza?_____

Does the girl like banana soup?______

Физкультминутка

Учитель показывает движения, проговаривает слова и просит детей повторить. После предварительного ознакомления учитель показывает видеофрагмент, дети выполняют движения за персонажами под музыку самостоятельно.

Анкетирование

T.: Do you like to eat? What do you like to eat? What is your favorite food (Говорит про себя и спрашивает у нескольких человек)?

Ученикам в парах предлагается заполнить анкету вкусовых предпочтений (кто что любит).

T.: Work in pairs - ask you partner and fill the table.

E.g.: - Do you like oranges?

- Yes, I do!

-What is your favorite food?

- My favorite food is soup.

После того, как дети заполнят анкету, учитель просит их озвучить результаты, которые вносит в сводную таблицу:

- когда оговаривают конкретные понравившиеся продукты, ученики, давшие положительный ответ поднимают руку и учитель записывает число;

-когда обсуждают самую любимую еду, каждый ученик рассказывает про своего одноклассника (Anya likes sandwiches), а учитель записывает слова в отведенную для этого графу.

Выполнение мини-проекта

Перед началом работы учитель задает уточняющий вопрос, чтобы активизировать понятия, необходимые для выполнения проекта: Healthy food and Junk food.

T.: Tell me please, what food we can name Healthy? And what food is Junk?

Дети, в зависимости от полученных (за хорошие ответы в течение урока) картинок, делятся на 2 группы: Healthy Food и Junk Food. Каждой группе учитель предоставляет все необходимые материалы для создания небольших плакатов.

T.: Now put healthy food on the plate, and put junk food in the rubbish bin. You have 3 minutes to do it.

После того, как дети сделают плакаты «Healthy food» и «Junk food» им нужно описать свой плакат (назвать те продукты, которые они сгруппировали и объяснить свой выбор (возможно выполнение на русском языке)).

Этап коррекции

На данном этапе проводится обсуждение и коррекция допущенных в ходе урока ошибок учениками.

Организационный момент

T.: You did a good job! I like our lesson very much! Do you like it? Rise up smiles: green (if you like it), or red (if you don’t like it).

Thank you very much! Our lesson is over, good bye, have a good time!

Результаты урока:

Предметные:

Учащиеся научатся использовать лексический материал по теме «Food», строить небольшие монологические высказывания о своих предпочтениях в еде, участвовать в элементарных диалогах по заявленной теме.


Метапредметные:

Данный урок будет способствовать развитию умений в различных видах деятельности на иностранном языке, развитию механизма языковой догадки, а также умению плодотворно работать в коллективе.

Личностные:

Урок будет способствовать воспитанию у учеников чувства сотрудничества, взаимопомощи и уважения к одноклассникам и учителю. А также позволит сформировать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни через культуру питания.
ПОСЕЩЕНИЕ И ПРОТОКОЛИРОВАНИЕ УРОКА №2

Протокол №2

1. Школа: МБОУ СШ №2 им. И.А. Сухана

2. Класс: 3 класс

3. Учитель: Карпова Наталья Алексеевна

4. Тема: «We are having a great time»

5. Дата: 18.03.2023

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

1. Организационный момент

Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.

Good morning, children! Glad to see you! Sit down, please!

  • What day of the week is it today?

  • Do you like…..?

  • What is the weather like today? Is it cold today?

  • Do you like such weather?

  • What clothes do you usually wear in such weather?

  • What are you wearing today?

What is your mood today? Which smile would you choose at the moment



Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителе и отвечают на поставленные вопросы.


Коммуникативные: умение отвечать на вопросы


2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся .Проверка домашнего задания



Учитель начинает урок с обсуждения темы прошлого урока. Подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока.
Let’s check your home assignment. At home you did ex.



Обучающиеся выбирают правильные ответы на вопросы. Осуществляют взаимопроверку

Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи









3.Постановка цели и задач урока

Учащимся предлагается определить тему урока (грамматического времени) на основе изображения действий людей на картинках, представленных на экране.

  • Children, today we’re going to have an unusual lesson- it will be a game and you will compete with each other.

Now, look at the pictures on the screen. They all show us different activities. When do these people do these things?

What is the theme of the lesson? What are you going to learn about? What are we going to do?

we’ll try to play and find out who is the BEST at Present Continuous.

Ученики через наводящие вопросы называют тему урока

  • (Учащиеся определяют, что все эти действия выполняются

сейчас.)
.

Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли;

Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи


4. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности


Учащиеся в командах работают с таблицей теоретических вопросов (Yes/ No questions) по теме Present Continuous Tense и обводят правильный ответ.

Now children, let's check how well you know the formation of Present Continuous. You have TASK#1, circle Yes or No for each of the question.

You’ll have 1 point for each correct answer

.


Учащиеся озвучивают свои ответы


Познавательные: приминение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение.

Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников

Личностные: повышение интереса к изучению английского языка

5. Практика использования изученного материала в письменной устной речи.


Организует выполнение задания. Описание картинок

2)Now, children, let’s compete in making different types of sentences: statements, negative sentences and questions

3) It’s time now to make up sentences in Present Continuous using the words and pictures.

4) Find out mistakes.

Учащиеся выполняют задания


Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи

Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации

7. Обобщение и систематизация знаний



Организует выполнение задания

  • Well, we’re coming to the end. The most difficult part of our competition today is speaking.

I’ll give you 2 minutes to think, then one student will come up to the blackboard and make up a story in the Present Continuous




Учащиеся составляют рассказ по картинке.


Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи , формулировка выводов на основе пройденного материала

Личностные: оценивать жизненные ситуации с разных точек зрения


8. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока


Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет.
Чему вы научились на уроке?

Что нового узнали?

So, tell me what you have learnt today.

Well done, children! You’ve done lots of tasks today on our Grammar.

Let’s refresh in the memory- Давайте вспомним с вами:

-What Tense did we use at the lesson? - Какое время мы сегодня использовали на уроке?

- What task was difficult for you? - Какое задание было для вас сложным?

-What task did you like the most? - Какое задание вам понравилось больше всего?

-Did you like the lesson? – Вам понравился урок?

- What smile do you choose now? - Какой смайлик вы выбираете сейчас?


Участвуют в устной беседе, подводят итоги.



Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.


9. Выставление оценок за урок:

You were very active today.

Your marks for today’s lesson are …




План-конспект урока №2

Выполнен на материале УМК по английскому языку«Enjoy English» в 3 классе

1. Школа: МБОУ СШ №2 им. И.А. Сухана

2. Класс: 3 класс

3. Учитель: Карпова Наталья Алексеевна

4. Тема: «We are having a great time»

5. Дата: 18.03.2023

Цель: активизация лексико-грамматического материала по теме: «Занятия в свободное время».

Задачи:

Практическая:

– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательная:

– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

Воспитательные:

– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Развивающие:

– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Планируемые результаты:

Личностные:

– формирование познавательных мотивов обучающихся;

– развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные:

– планирование алгоритма построения диалога с партнером;

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:

– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.

Познавательные:

– импровизация, высказывание предположений;

– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;

– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Языковой и речевой материал:

Фонетика: [d], [h], [r], [p], [ http://4flaga.ru/sounds/th2.gif], [http://4flaga.ru/sounds/th1.gif], [http://4flaga.ru/sounds/o.gif], [i:], [ ai ], [http://4flaga.ru/sounds/a.gif];

Лексика: chips, pizza, burgers, egg, cheese, vegetables, fruit, cake, pop-corn, soup, donut, broccoli, ice-cream, juice, fish, porridge, yucky, yummy, healthy food, junk food;

Грамматика: How are you? I’m good, fine, Ok, so-so; Do you like?, Yes, I do/No, I don’t; Does she/he like? Yes, she/he does/ No, she/he doesn’t; What food do you like?; I like/don’t like; She /He likes/ doesn’t like; What is your favorite food?.