Файл: Наименование учебной дисциплины.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 106

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Наименование учебной дисциплины

УД.01. Введение в специальность / История родного края


Цель изучения

- формирование целостного представления об историческом прошлом региона, подведение обучащихся к самостоятельным оценочным выводам о культурно-историческом и научном вкладе родного краяв общероссийское мировое наследие, о современном состоянии родного края и перспективах его развития;

- овладение умениямисочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических, геоэкологических процессов и явлений;

- развитиепознавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;

- воспитаниеценностно-ориентированной личности, способной к разностороннему самоопределению и самореализации на основе идей гуманизма, гражданственности и патриотизма;

- пониманиегеографической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, телекоммуникаций, простого общения.

Знания и умения

знать:

  • особенности исторического развития Крыма и Севастополя в контексте всемирной и отечественной истории;

  • основные события истории Крыма и Севастополя, их хронологию, историческое значение;

  • место и роль выдающихся деятелей мировой и отечественной истории и культуры в жизни нашего региона;

  • основную литературу по курсу.

уметь:

  • анализировать исторический материал, опираясь на полученные знания и методические приемы, оценивать важнейшие события региональной истории в контексте отечественной и всемирной;

  • работать с исторической литературой, самостоятельно добывать историческую информацию по проблеме;

  • обосновывать собственный взгляд на ту или иную проблему, воспринимать иную позицию как альтернативную;

  • аргументировать, доказательно выступать с сообщением по проблемам региональной истории.

Краткое содержание

Крым в период античности и средневековья. Севастополь от основания до конца 19 века. Крым и Севастополь в 20 веке.

Трудоемкость


( в часах, согласно уч. плану)

Количество з.е./ часов

Лекции

Практические занятия

(при наличии)

Лабораторные занятия

(при наличии)

Самостоятельная работа

58

25

14

-

19

Форма промежуточной аттестации

Дифференцированный зачет






Наименование учебной дисциплины

ОГСЭ.01. Основы философии

Цель изучения

повлиять на становление и формирование духовной культуры и мировоззренческой ориентации обучающихся, осознание ими своего места и роли в обществе, цели и смысла социальной и личной активности, ответственности за свои поступки, выбор форм и направлений своей деятельности.

Компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Краткое содержание

Историко-философское введение.Философия Средних веков. Философия эпохи Возрождения. Философия эпохи Нового времени и Просвещения. Немецкая классическая философия.

Трудоемкость


( в часах, согласно уч. плану)

Количество з.е./ часов

Лекции

Практические занятия

(при наличии)

Лабораторные занятия

(при наличии)

Самостоятельная работа

54

40

8

-

6

Форма промежуточной аттестации

Дифференцированный зачет




Наименование учебной дисциплины

ОГСЭ.02. История

Цель изучения

дать достоверное представление о роли исторической науки в познаниисовременного мира:

раскрыть основные направления развития основных регионов мира на рубеже XX – XXIвв.;

рассмотреть ключевые этапы современного развития России в мировом сообществе;

показать органическую взаимосвязь российской и мировой истории;

дать понимание логики и закономерностей процесса становления и развития глобальнойсистемы международных отношений;

научить использовать опыт, накопленный человечеством.

Компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Краткое содержание

Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже 20-21 вв. Дезинтеграционные процессы в СССР и их влияние на страны Восточной Европы. Россия и мир на рубеже 20-21 вв.

Трудоемкость


( в часах, согласно уч. плану)

Количество з.е./ часов

Лекции

Практические занятия

(при наличии)

Лабораторные занятия

(при наличии)

Самостоятельная работа

54

40

8

-

6

Форма промежуточной аттестации

Дифференцированный зачет





Наименование учебной дисциплины

ОГСЭ.03. Иностранный язык

Цель изучения

Приобретениеобучающимися коммуникативной компетенции, уровень которой на отдельных этапах языковой подготовки позволяет использовать иностранный язык практически как в профессиональной (производственной и научной) деятельности, так и для целей самообразования. Под коммуникативной компетенцией понимается умение соотносить языковые средства с конкретными сферами, ситуациями, условиями и задачами общения. Соответственно, языковой материал рассматривается как средство реализации речевого общения, при его отборе осуществляется функционально-коммуникативный подход.

Общие компетенции

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Краткое содержание

Вводно-коррективный курс, Настоящее простое время

Прошедшее простое время. Мой колледж. Будущее простое время. Выбор профессииСпорт и игры. Прошедшее продолженное Множественноечислосуществительных Спорт в Великобритании. Крым. Деловая поездка за границу. Модальные глаголы и их эквиваленты. Деловые контакты. Настоящее совершенное времяПрактическая грамматика. Английская кухня. В гостях, кафе, ресторане. География Великобритании. Из истории Лондона. Согласование времен. Сложноподчиненное предложение с придаточным дополнительным. Сельское хозяйство.Отрасли сельского хозяйства. Моя будущая профессия. Ветеринария. Разведение животных. Болезни животных. Деловой английский язык.

Трудоемкость


( в часах, согласно уч. плану)

Количество з.е./ часов

Лекции

Практические занятия

(при наличии)

Лабораторные занятия

(при наличии)

Самостоятельная работа

182

-

146

-

36

Форма промежуточной аттестации

Дифференцированный зачёт






Наименование дисциплины (модуля)

ОГСЭ.04. Физическая культура

Цель изучения

• формирование физической культуры личности будущего профессионала, востребованного на современном рынке труда;

• развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;

• формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к собственному здоровью, в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью;

• овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта;

• овладение системой профессионально и жизненно значимых практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья;

• освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций;

• приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.

Компетенции

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Краткое содержание

Плаванье, легкая атлетика, гимнастика, спортивные игры (волейбол, футбол, баскетбол), маршбросок, туризм.

Трудоемкость


( в часах, согласно уч. плану)

Количество з.е./ часов

Лекции

Практические занятия

(при наличии)

Лабораторные занятия

(при наличии)

Самостоятельная работа

292

-

146

-

146

Форма промежуточной аттестации

Зачет/ Дифференцированный зачет