ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 106
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Наименование учебной дисциплины | УД.01. Введение в специальность / История родного края | ||||
Цель изучения | - формирование целостного представления об историческом прошлом региона, подведение обучащихся к самостоятельным оценочным выводам о культурно-историческом и научном вкладе родного краяв общероссийское мировое наследие, о современном состоянии родного края и перспективах его развития; - овладение умениямисочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических, геоэкологических процессов и явлений; - развитиепознавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран; - воспитаниеценностно-ориентированной личности, способной к разностороннему самоопределению и самореализации на основе идей гуманизма, гражданственности и патриотизма; - пониманиегеографической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, телекоммуникаций, простого общения. | ||||
Знания и умения | знать:
уметь:
| ||||
Краткое содержание | Крым в период античности и средневековья. Севастополь от основания до конца 19 века. Крым и Севастополь в 20 веке. | ||||
Трудоемкость( в часах, согласно уч. плану) | Количество з.е./ часов | Лекции | Практические занятия (при наличии) | Лабораторные занятия (при наличии) | Самостоятельная работа |
58 | 25 | 14 | - | 19 | |
Форма промежуточной аттестации | Дифференцированный зачет |
Наименование учебной дисциплины | ОГСЭ.01. Основы философии | ||||
Цель изучения | повлиять на становление и формирование духовной культуры и мировоззренческой ориентации обучающихся, осознание ими своего места и роли в обществе, цели и смысла социальной и личной активности, ответственности за свои поступки, выбор форм и направлений своей деятельности. | ||||
Компетенции | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | ||||
Краткое содержание | Историко-философское введение.Философия Средних веков. Философия эпохи Возрождения. Философия эпохи Нового времени и Просвещения. Немецкая классическая философия. | ||||
Трудоемкость( в часах, согласно уч. плану) | Количество з.е./ часов | Лекции | Практические занятия (при наличии) | Лабораторные занятия (при наличии) | Самостоятельная работа |
54 | 40 | 8 | - | 6 | |
Форма промежуточной аттестации | Дифференцированный зачет |
Наименование учебной дисциплины | ОГСЭ.02. История | ||||
Цель изучения | дать достоверное представление о роли исторической науки в познаниисовременного мира: раскрыть основные направления развития основных регионов мира на рубеже XX – XXIвв.; рассмотреть ключевые этапы современного развития России в мировом сообществе; показать органическую взаимосвязь российской и мировой истории; дать понимание логики и закономерностей процесса становления и развития глобальнойсистемы международных отношений; научить использовать опыт, накопленный человечеством. | ||||
Компетенции | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | ||||
Краткое содержание | Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже 20-21 вв. Дезинтеграционные процессы в СССР и их влияние на страны Восточной Европы. Россия и мир на рубеже 20-21 вв. | ||||
Трудоемкость( в часах, согласно уч. плану) | Количество з.е./ часов | Лекции | Практические занятия (при наличии) | Лабораторные занятия (при наличии) | Самостоятельная работа |
54 | 40 | 8 | - | 6 | |
Форма промежуточной аттестации | Дифференцированный зачет |
Наименование учебной дисциплины | ОГСЭ.03. Иностранный язык | ||||
Цель изучения | Приобретениеобучающимися коммуникативной компетенции, уровень которой на отдельных этапах языковой подготовки позволяет использовать иностранный язык практически как в профессиональной (производственной и научной) деятельности, так и для целей самообразования. Под коммуникативной компетенцией понимается умение соотносить языковые средства с конкретными сферами, ситуациями, условиями и задачами общения. Соответственно, языковой материал рассматривается как средство реализации речевого общения, при его отборе осуществляется функционально-коммуникативный подход. | ||||
Общие компетенции | ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | ||||
Краткое содержание | Вводно-коррективный курс, Настоящее простое время Прошедшее простое время. Мой колледж. Будущее простое время. Выбор профессииСпорт и игры. Прошедшее продолженное Множественноечислосуществительных Спорт в Великобритании. Крым. Деловая поездка за границу. Модальные глаголы и их эквиваленты. Деловые контакты. Настоящее совершенное времяПрактическая грамматика. Английская кухня. В гостях, кафе, ресторане. География Великобритании. Из истории Лондона. Согласование времен. Сложноподчиненное предложение с придаточным дополнительным. Сельское хозяйство.Отрасли сельского хозяйства. Моя будущая профессия. Ветеринария. Разведение животных. Болезни животных. Деловой английский язык. | ||||
Трудоемкость( в часах, согласно уч. плану) | Количество з.е./ часов | Лекции | Практические занятия (при наличии) | Лабораторные занятия (при наличии) | Самостоятельная работа |
182 | - | 146 | - | 36 | |
Форма промежуточной аттестации | Дифференцированный зачёт |
Наименование дисциплины (модуля) | ОГСЭ.04. Физическая культура | ||||
Цель изучения | • формирование физической культуры личности будущего профессионала, востребованного на современном рынке труда; • развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья; • формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к собственному здоровью, в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью; • овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта; • овладение системой профессионально и жизненно значимых практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья; • освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций; • приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями. | ||||
Компетенции | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | ||||
Краткое содержание | Плаванье, легкая атлетика, гимнастика, спортивные игры (волейбол, футбол, баскетбол), маршбросок, туризм. | ||||
Трудоемкость( в часах, согласно уч. плану) | Количество з.е./ часов | Лекции | Практические занятия (при наличии) | Лабораторные занятия (при наличии) | Самостоятельная работа |
292 | - | 146 | - | 146 | |
Форма промежуточной аттестации | Зачет/ Дифференцированный зачет |