Файл: Теоретические основы эффективности предпринимательской деятельности в сфере туризма.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 279
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
данномᅟ сегментеᅟ рынкаᅟ наблюдаетсяᅟ высокийᅟ уровеньᅟ конкуренции,ᅟ поэтомуᅟ планируетсяᅟ применениеᅟ некоторыхᅟ конкурентныхᅟ стратегий.
Вᅟ началеᅟ работыᅟ дополнительногоᅟ офисаᅟ турфирмыᅟ «РАЙ»ᅟ планируетсяᅟ применениеᅟ стратегииᅟ концентрированногоᅟ маркетинга,ᅟ такᅟ какᅟ онаᅟ особенноᅟ привлекательнаᅟ дляᅟ работыᅟ наᅟ рынке,ᅟ приᅟ ограниченныхᅟ ресурсах,ᅟ чтоᅟ наблюдаетсяᅟ уᅟ
небольшихᅟ предприятий.ᅟ Вᅟ данномᅟ случаеᅟ фирмаᅟ концентрируетᅟ своиᅟ ресурсыᅟ иᅟ усилияᅟ там,ᅟ гдеᅟ оноᅟ имеетᅟ возможностьᅟ использоватьᅟ своиᅟ преимуществаᅟ илиᅟ специфику,ᅟ обеспечиваяᅟ такимᅟ образомᅟ экономиюᅟ наᅟ специализацииᅟ производства
.
Исходяᅟ изᅟ названныхᅟ вышеᅟ факторов,ᅟ новаяᅟ турфирмаᅟ «РАЙ»ᅟпланируетᅟ использованиеᅟ следующихᅟ рекламныхᅟ средств:
Вᅟ ходеᅟ планированияᅟ деятельностиᅟ дополнительногоᅟ офисаᅟ турфирмыᅟ «РАЙ»,ᅟ необходимоᅟ провестиᅟ анализᅟ рисков,ᅟ которымᅟ онаᅟ можетᅟ подвергнутьсяᅟ вᅟ началеᅟ своейᅟ работы,ᅟ аᅟ такжеᅟ выявитьᅟ способыᅟ защитыᅟ отᅟ них.ᅟ Беряᅟ воᅟ вниманиеᅟ данныйᅟ аспект,ᅟ руководствоᅟ турфирмы,ᅟ проводяᅟ реализациюᅟ разработанныхᅟ мероприятий,ᅟ сможетᅟ вовремяᅟ найтиᅟ оптимальныйᅟ способᅟ выходаᅟ изᅟ сложившейсяᅟ ситуацииᅟ илиᅟ предупредитьᅟ ееᅟ возникновение.ᅟ Предполагаемыеᅟ рискиᅟ приведеныᅟ вᅟ табл.ᅟ 3.1.ᅟ Вᅟ даннойᅟ таблицеᅟ применяется
ᅟ пятиᅟ бальнаяᅟ системаᅟ оценкиᅟ риска.ᅟ Наибольшийᅟ баллᅟ характеризуетᅟ высокуюᅟ степеньᅟ риска.ᅟ Такимᅟ образом,ᅟ вᅟ ходеᅟ осуществленияᅟ планированияᅟ рисков,ᅟ необходимоᅟ спланироватьᅟ комплексᅟ мер,ᅟ поᅟ снижениюᅟ иᅟ предотвращениюᅟ негативныхᅟ последствийᅟ возникающихᅟ проблем,ᅟ обеспечиваяᅟ темᅟ самымᅟ выживаниеᅟ разрабатываемогоᅟ проекта.
Таблицаᅟ 3.1ᅟ –ᅟ Видыᅟ рисков,ᅟ которым
Вᅟ началеᅟ работыᅟ дополнительногоᅟ офисаᅟ турфирмыᅟ «РАЙ»ᅟ планируетсяᅟ применениеᅟ стратегииᅟ концентрированногоᅟ маркетинга,ᅟ такᅟ какᅟ онаᅟ особенноᅟ привлекательнаᅟ дляᅟ работыᅟ наᅟ рынке,ᅟ приᅟ ограниченныхᅟ ресурсах,ᅟ чтоᅟ наблюдаетсяᅟ уᅟ
небольшихᅟ предприятий.ᅟ Вᅟ данномᅟ случаеᅟ фирмаᅟ концентрируетᅟ своиᅟ ресурсыᅟ иᅟ усилияᅟ там,ᅟ гдеᅟ оноᅟ имеетᅟ возможностьᅟ использоватьᅟ своиᅟ преимуществаᅟ илиᅟ специфику,ᅟ обеспечиваяᅟ такимᅟ образомᅟ экономиюᅟ наᅟ специализацииᅟ производства
.
Исходяᅟ изᅟ названныхᅟ вышеᅟ факторов,ᅟ новаяᅟ турфирмаᅟ «РАЙ»ᅟпланируетᅟ использованиеᅟ следующихᅟ рекламныхᅟ средств:
-
Телевизионнаяᅟ реклама,ᅟ наᅟ «Первомᅟ канале»ᅟ Нязепетровск,ᅟ каналеᅟ «Россия»ᅟ иᅟ НТВ.ᅟ Данныйᅟ видᅟ рекламыᅟ будетᅟ иметьᅟ видᅟ рекламногоᅟ роликаᅟ иᅟ позволитᅟ охватитьᅟ большойᅟ объемᅟ аудитории,ᅟ чтоᅟ обеспечитᅟ наилучшуюᅟ информированностьᅟ потенциальныхᅟ клиентов.ᅟ Роликᅟ будетᅟ выходитьᅟ 3ᅟ разаᅟ вᅟ неделюᅟ летомᅟ иᅟ 1ᅟ разᅟ вᅟ неделюᅟ –ᅟ зимойᅟ воᅟ времяᅟ вечернихᅟ сериалов; -
Рекламаᅟ наᅟ радиоᅟ «Europaᅟ Plus»ᅟ иᅟ «Ретроᅟ ФМ».ᅟ Вᅟ началеᅟ рекламнойᅟ кампанииᅟ планируетсяᅟ 70ᅟ прокатовᅟ заᅟ полᅟ года.ᅟ Преимуществоᅟ данногоᅟ выбораᅟ вᅟ том,ᅟ чтоᅟ этиᅟ радиостанцииᅟ пользуютсяᅟ наибольшейᅟ популярностьюᅟ уᅟ населенияᅟ иᅟ этоᅟ поможетᅟ охватитьᅟ различныеᅟ категорииᅟ слушателей; -
Рекламаᅟ вᅟ газетахᅟ иᅟ журналах,ᅟ вᅟ частностиᅟ «Туризмᅟ иᅟ отдых»,ᅟ «Вояж»,ᅟ «Туринфо»,ᅟ «Телесемь»,ᅟ этотᅟ видᅟ рекламыᅟ выбранᅟ потому,ᅟ чтоᅟ являетсяᅟ наиболееᅟ информативным,ᅟ такᅟ какᅟ вᅟ рекламномᅟ объявленииᅟ можноᅟ разместитьᅟ преимущественноᅟ большеᅟ информации,ᅟ чемᅟ наᅟ предыдущихᅟ носителяхᅟ иᅟ сравнительноᅟ дешевым; -
Рекламныеᅟ брошюры,ᅟ предназначеныᅟ дляᅟ потенциальныхᅟ клиентов,ᅟ которыеᅟ придутᅟ вᅟ офисᅟ даннойᅟ турфирмы.ᅟ Ихᅟ главнойᅟ цельюᅟ являетсяᅟ привлечениеᅟ вниманияᅟ кᅟ турᅟ услугам,ᅟ которыеᅟ предлагаетᅟ Туристическаяᅟ компания,ᅟ аᅟ такжеᅟ выпускᅟ даннойᅟ рекламнойᅟ продукцииᅟ направленᅟ наᅟ созданиеᅟ имиджаᅟ фирмы; -
Рекламныйᅟ щит,ᅟ такжеᅟ формируетᅟ имиджᅟ фирмыᅟ иᅟ способствуетᅟ напоминаниюᅟ оᅟ турᅟ фирмеᅟ вᅟ тотᅟ момент,ᅟ когдаᅟ потенциальныйᅟ потребительᅟ большеᅟ всегоᅟ расположенᅟ восприниматьᅟ информацию.
Вᅟ ходеᅟ планированияᅟ деятельностиᅟ дополнительногоᅟ офисаᅟ турфирмыᅟ «РАЙ»,ᅟ необходимоᅟ провестиᅟ анализᅟ рисков,ᅟ которымᅟ онаᅟ можетᅟ подвергнутьсяᅟ вᅟ началеᅟ своейᅟ работы,ᅟ аᅟ такжеᅟ выявитьᅟ способыᅟ защитыᅟ отᅟ них.ᅟ Беряᅟ воᅟ вниманиеᅟ данныйᅟ аспект,ᅟ руководствоᅟ турфирмы,ᅟ проводяᅟ реализациюᅟ разработанныхᅟ мероприятий,ᅟ сможетᅟ вовремяᅟ найтиᅟ оптимальныйᅟ способᅟ выходаᅟ изᅟ сложившейсяᅟ ситуацииᅟ илиᅟ предупредитьᅟ ееᅟ возникновение.ᅟ Предполагаемыеᅟ рискиᅟ приведеныᅟ вᅟ табл.ᅟ 3.1.ᅟ Вᅟ даннойᅟ таблицеᅟ применяется
ᅟ пятиᅟ бальнаяᅟ системаᅟ оценкиᅟ риска.ᅟ Наибольшийᅟ баллᅟ характеризуетᅟ высокуюᅟ степеньᅟ риска.ᅟ Такимᅟ образом,ᅟ вᅟ ходеᅟ осуществленияᅟ планированияᅟ рисков,ᅟ необходимоᅟ спланироватьᅟ комплексᅟ мер,ᅟ поᅟ снижениюᅟ иᅟ предотвращениюᅟ негативныхᅟ последствийᅟ возникающихᅟ проблем,ᅟ обеспечиваяᅟ темᅟ самымᅟ выживаниеᅟ разрабатываемогоᅟ проекта.
Таблицаᅟ 3.1ᅟ –ᅟ Видыᅟ рисков,ᅟ которым