Файл: Теоретические основы эффективности предпринимательской деятельности в сфере туризма.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 274
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
вᅟ год,ᅟ т.е.ᅟ срокᅟ службыᅟ оборудованияᅟ равенᅟ 6,5ᅟ годаᅟ (47,ᅟ с.39).ᅟ Амортизационныеᅟ отчисленияᅟ наᅟ офиснуюᅟ мебельᅟ =ᅟ 20000ᅟ *ᅟ 20%ᅟ =ᅟ 4000ᅟ руб.ᅟ вᅟ год,ᅟ учитываяᅟ то,ᅟ чтоᅟ среднийᅟ срокᅟ службыᅟ составляетᅟ 5ᅟ лет.ᅟ Такимᅟ образом,ᅟ общиеᅟ затратыᅟ наᅟ амортизациюᅟ составятᅟ 10750ᅟ руб.ᅟ вᅟ год.ᅟ Следующимᅟ этапомᅟ проведемᅟ расчетᅟ затратᅟ наᅟ рекламныеᅟ мероприятияᅟ иᅟ рекламнуюᅟ продукциюᅟ (таблицаᅟ 3.4.).
Таблицаᅟ 3.4ᅟ –ᅟ Годовыеᅟ затратыᅟ наᅟ рекламу
Вᅟ последующиеᅟ годыᅟ реализацииᅟ проектаᅟ затратыᅟ наᅟ рекламуᅟ будутᅟ возрастать,ᅟ такᅟ какᅟ будетᅟ растиᅟ объемᅟ прибыли.
3.3ᅟ Расчетᅟ экономическойᅟ эффективностиᅟ проектаᅟ открытияᅟ дополнительногоᅟ офиса
Дляᅟ того,ᅟ чтобыᅟ провестиᅟ анализᅟ эффективностиᅟ планируемыхᅟ мероприятий,ᅟ былᅟ проведенᅟ опросᅟ 100ᅟ клиентовᅟ туристическойᅟ фирмыᅟ ОООᅟ «РАЙ»,ᅟ которыеᅟ вᅟ будущемᅟ хотелиᅟ быᅟ воспользоватьсяᅟ услугамиᅟ отделаᅟ турфирмы.ᅟ Онᅟ былᅟ проведенᅟ сᅟ цельюᅟ выясненияᅟ средиᅟ потенциальныхᅟ клиентов,ᅟ будутᅟ лиᅟ услугиᅟ
отделаᅟ туркомпании,ᅟ пользоватьсяᅟ спросомᅟ уᅟ населенияᅟ городаᅟ Нязепетровска.ᅟ Вопросыᅟ иᅟ итогиᅟ проведенногоᅟ анкетированияᅟ представленыᅟ вᅟ табл.ᅟ 3.5.
Изᅟ данныхᅟ таблицыᅟ следует,ᅟ чтоᅟ большеᅟ половиныᅟ опрошенных,ᅟ аᅟ точнееᅟ 57%ᅟ могутᅟ позволитьᅟ себеᅟ купитьᅟ полныйᅟ турᅟ пакетᅟ отделаᅟ турфирмыᅟ ОООᅟ «РАЙ.ᅟ Выявленныйᅟ фактᅟ объясняетсяᅟ тем,ᅟ чтоᅟ вᅟ началеᅟ деятельностиᅟ турфирмыᅟ наблюдаетсяᅟ высокаяᅟ себестоимостьᅟ турᅟ пакетов,ᅟ такᅟ какᅟ уᅟ фирмыᅟ будутᅟ высокиеᅟ издержкиᅟ наᅟ организациюᅟ деятельности.
Таблицаᅟ 3.5ᅟ –ᅟ Данныеᅟ анкетногоᅟ опросаᅟ клиентовᅟ турфирмыᅟ ОООᅟ «РАЙ»
Выразилиᅟ своеᅟ желаниеᅟ
отдохнутьᅟ заᅟ границейᅟ поᅟ предложеннымᅟ программамᅟ –ᅟ 35,1%ᅟ изᅟ 57ᅟ клиентовᅟ способныхᅟ купитьᅟ полныйᅟ тур,ᅟ вᅟ тоᅟ времяᅟ какᅟ турыᅟ поᅟ Россииᅟ привлекаютᅟ клиентовᅟ меньше,ᅟ такᅟ какᅟ ихᅟ числоᅟ составляетᅟ 18%ᅟ изᅟ числаᅟ опрошенных.ᅟ Какᅟ видноᅟ изᅟ данныхᅟ таблицыᅟ 3.5ᅟ немалаяᅟ доля,ᅟ аᅟ точнееᅟ 21%ᅟ опрошенныхᅟ заинтересовалисьᅟ экскурсионнымиᅟ турамиᅟ поᅟ Волгоградскойᅟ области.ᅟ Изᅟ данныхᅟ следует,ᅟ чтоᅟ фирмаᅟ обеспечитᅟ необходимыйᅟ объемᅟ продажᅟ заᅟ первыйᅟ годᅟ
Таблицаᅟ 3.4ᅟ –ᅟ Годовыеᅟ затратыᅟ наᅟ рекламу
Видыᅟ рекламы | Срокᅟ иᅟ частотаᅟ появления | Ценаᅟ заᅟ одинᅟ прокатᅟ руб. | Стоимостьᅟ вᅟ годᅟ руб. |
Телевизионнаяᅟ рекламаᅟ (наᅟ каналахᅟ «Первыйᅟ канал»,ᅟ «Россия»,ᅟ НТВ)ᅟ вᅟ видеᅟ рекламногоᅟ ролика. | сᅟ апреляᅟ поᅟ октябрьᅟ 3ᅟ разаᅟ вᅟ неделю,ᅟ сᅟ ноябряᅟ поᅟ мартᅟ 1ᅟ разᅟ вᅟ неделю | 288,46 | 30000 |
Рекламаᅟ наᅟ радиоᅟ («Europaᅟ Plus»,ᅟ «Ретроᅟ ФМ») | 70ᅟ прокатовᅟ поᅟ 20ᅟ сек.ᅟ | 120 | 8400 |
Печатнаяᅟ реклама,ᅟ вᅟ газетахᅟ иᅟ журналахᅟ («Туризмᅟ иᅟ отдых»,ᅟ «Вояж»,ᅟ «Туринфо»,ᅟ «Телесемь») | 1ᅟ разᅟ вᅟ неделю | 250 | 12000 |
Рекламныеᅟ брошюры | вᅟ количествеᅟ 1000ᅟ шт. | 20 | 20000 |
Рекламныйᅟ щит | 1ᅟ шт.ᅟ вᅟ центреᅟ города | 24000 | 24000 |
Итого:ᅟ рекламныйᅟ бюджет | - | - | 94400 |
Вᅟ последующиеᅟ годыᅟ реализацииᅟ проектаᅟ затратыᅟ наᅟ рекламуᅟ будутᅟ возрастать,ᅟ такᅟ какᅟ будетᅟ растиᅟ объемᅟ прибыли.
3.3ᅟ Расчетᅟ экономическойᅟ эффективностиᅟ проектаᅟ открытияᅟ дополнительногоᅟ офиса
Дляᅟ того,ᅟ чтобыᅟ провестиᅟ анализᅟ эффективностиᅟ планируемыхᅟ мероприятий,ᅟ былᅟ проведенᅟ опросᅟ 100ᅟ клиентовᅟ туристическойᅟ фирмыᅟ ОООᅟ «РАЙ»,ᅟ которыеᅟ вᅟ будущемᅟ хотелиᅟ быᅟ воспользоватьсяᅟ услугамиᅟ отделаᅟ турфирмы.ᅟ Онᅟ былᅟ проведенᅟ сᅟ цельюᅟ выясненияᅟ средиᅟ потенциальныхᅟ клиентов,ᅟ будутᅟ лиᅟ услугиᅟ
отделаᅟ туркомпании,ᅟ пользоватьсяᅟ спросомᅟ уᅟ населенияᅟ городаᅟ Нязепетровска.ᅟ Вопросыᅟ иᅟ итогиᅟ проведенногоᅟ анкетированияᅟ представленыᅟ вᅟ табл.ᅟ 3.5.
Изᅟ данныхᅟ таблицыᅟ следует,ᅟ чтоᅟ большеᅟ половиныᅟ опрошенных,ᅟ аᅟ точнееᅟ 57%ᅟ могутᅟ позволитьᅟ себеᅟ купитьᅟ полныйᅟ турᅟ пакетᅟ отделаᅟ турфирмыᅟ ОООᅟ «РАЙ.ᅟ Выявленныйᅟ фактᅟ объясняетсяᅟ тем,ᅟ чтоᅟ вᅟ началеᅟ деятельностиᅟ турфирмыᅟ наблюдаетсяᅟ высокаяᅟ себестоимостьᅟ турᅟ пакетов,ᅟ такᅟ какᅟ уᅟ фирмыᅟ будутᅟ высокиеᅟ издержкиᅟ наᅟ организациюᅟ деятельности.
Таблицаᅟ 3.5ᅟ –ᅟ Данныеᅟ анкетногоᅟ опросаᅟ клиентовᅟ турфирмыᅟ ОООᅟ «РАЙ»
Вопросы | Ответᅟ (да)ᅟ чел. | Ответᅟ (нет)ᅟ чел. |
Выᅟ моглиᅟ быᅟ купитьᅟ полныйᅟ турᅟ пакетᅟ поᅟ предложеннымᅟ ценам? | 57 | 43 |
Какойᅟ отдых,ᅟ организуемыйᅟ турᅟ компанией,ᅟ выᅟ предпочитаете? -ᅟ загран.ᅟ туры -ᅟ отдыхᅟ вᅟ пределахᅟ России | 20 18 | - - |
Считаетеᅟ лиᅟ выᅟ привлекательнымиᅟ турᅟ поездкиᅟ поᅟ Волгоградскойᅟ области? | 21 | 10 |
Выᅟ купилиᅟ быᅟ авиабилетᅟ уᅟ даннойᅟ туристическойᅟ фирмы? | 14 | 7 |
Выразилиᅟ своеᅟ желаниеᅟ
отдохнутьᅟ заᅟ границейᅟ поᅟ предложеннымᅟ программамᅟ –ᅟ 35,1%ᅟ изᅟ 57ᅟ клиентовᅟ способныхᅟ купитьᅟ полныйᅟ тур,ᅟ вᅟ тоᅟ времяᅟ какᅟ турыᅟ поᅟ Россииᅟ привлекаютᅟ клиентовᅟ меньше,ᅟ такᅟ какᅟ ихᅟ числоᅟ составляетᅟ 18%ᅟ изᅟ числаᅟ опрошенных.ᅟ Какᅟ видноᅟ изᅟ данныхᅟ таблицыᅟ 3.5ᅟ немалаяᅟ доля,ᅟ аᅟ точнееᅟ 21%ᅟ опрошенныхᅟ заинтересовалисьᅟ экскурсионнымиᅟ турамиᅟ поᅟ Волгоградскойᅟ области.ᅟ Изᅟ данныхᅟ следует,ᅟ чтоᅟ фирмаᅟ обеспечитᅟ необходимыйᅟ объемᅟ продажᅟ заᅟ первыйᅟ годᅟ