Файл: 1. Каковы методические условия усвоения навыков чтения у учащихся с тяжелыми нарушениями речи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 98

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Лошадка». Спинка языка приподнимается к твердому нёбу и присасывается к нему, после чего нижняя челюсть оттягивается вниз, максимально растянув подъязычную связку. Далее производятся щелчки, напоминающие стук лошадиных копыт
«Останови лошадку». Язык лежит на дне рта. Рот закрыт. Поле глубокого вдоха через нос воздух выдыхается через рот, струя направляется на сомкнутые расслабленные губы. Так вызывается дрожание губ, напоминающее звук, применяемый для остановки лошади.

Упражнения «Лошадка» и «Останови лошадку» можно чередовать. При этом сначала выполняются три щелчка, затем — вдох носом и, наконец, как можно более длительный выдох через сомкнутые губы.