Файл: Пояснительная записка Промежуточная аттестация (итоговый контроль) по обществознанию.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 70
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Часть 2
16. В процессе подготовки к поступлению в технический вуз старшеклассник использует учебники и пособия, решает множество задач по математике и физике, участвует в олимпиадах. Выделите в данном примере субъект и объект, цели и средства деятельности. К какому виду может быть отнесена данная деятельность? Поясните свой ответ.
Промежуточная аттестация (итоговый контроль) по обществознанию
10 класс
Ключи и критерии оценивания
16. В процессе подготовки к поступлению в технический вуз старшеклассник использует учебники и пособия, решает множество задач по математике и физике, участвует в олимпиадах. Выделите в данном примере субъект и объект, цели и средства деятельности. К какому виду может быть отнесена данная деятельность? Поясните свой ответ.
Промежуточная аттестация (итоговый контроль) по обществознанию
10 класс
Ключи и критерии оценивания
№ | Ответ | Максимальный балл за задание | ||
Вариант 1 | ||||
| 4 | 1 | ||
| 4 | 1 | ||
| 4 | 1 | ||
| 3 | 1 | ||
| 4 | 1 | ||
| 3 | 1 | ||
| 4 | 1 | ||
| 2 | 1 | ||
| 2 | 1 | ||
| 3 | 1 | ||
| 3 | 1 | ||
| 45 | 2 | ||
| 12112 | 2 | ||
| Духовная | 1 | ||
| 548923 | 2 | ||
| 1)свойство общественного прогресса: противоречивый характер; 2)примеры, иллюстрирующие это свойство, допустим: — египетские пирамиды свидетельствуют о громадных успехах египетской цивилизации, но при их строительстве погибли тысячи людей; — прогресс техники, развитие индустрии, химизация и другие изменения в области производства привели к разрушению природы, к непоправимому ущербу для окружающей человека среды; — рост крупных городов, усложнение производства, ускорение ритма жизни — все это увеличило нагрузки на человеческий организм, породило стрессы и, как следствие, патологии нервной системы, сосудистых заболеваний. | Правильно назван иллюстрируемый способ, приведено объяснение, дан совет, назван наиболее эффективный способ | 3 | |
Правильно назван иллюстрируемый способ, приведено объяснение, дан совет. ИЛИ Правильно назван иллюстрируемый способ, приведено объяснение, назван наиболее эффективный способ. ИЛИ Правильно назван иллюстрируемый способ, дан совет, назван наиболее эффективный способ | | |||
Правильно назван иллюстрируемый способ, приведено объяснение. ИЛИ Правильно назван иллюстрируемый способ и дан совет. ИЛИ Правильно названы два способа | 1 | |||
| | Правильно назван один иллюстрируемый способ. ИЛИ Иллюстрируемый способ не назван (назван неправильно) независимо от наличия других элементов ответа. ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Ответ неправильный | 0 | |
Максимальный балл | 3 | |||
2 вариант | ||||
1. | 1 | 1 | ||
2. | 1 | 1 | ||
3. | 3 | 1 | ||
4. | 3 | 1 | ||
5. | 2 | 1 | ||
6. | 1 | 1 | ||
7. | 1 | 1 | ||
8. | 3 | 1 | ||
9. | 2 | 1 | ||
10. | 2 | 1 | ||
11. | 4 | 1 | ||
12. | 58 | 2 | ||
13. | 12123 | 2 | ||
14. | Цель | 1 | ||
15. | 218549 | 2 | ||
16. | 1) элементы структуры деятельности в данном примере: субъект — старшеклассник; объект — знания и учения в области математики и физики; цель — поступление в технический вуз; средства — учебники и пособия; 2) вид деятельности: учебная или познавательная; 3) пояснение, например: происходит сознательное освоение систематизированной предметной информации, развитие умений и навыков. Может быть дано другое пояснение. | Правильно назван иллюстрируемый способ, приведено объяснение, дан совет, назван наиболее эффективный способ | 3 | |
Правильно назван иллюстрируемый способ, приведено объяснение, дан совет. ИЛИ Правильно назван иллюстрируемый способ, приведено объяснение, назван наиболее эффективный способ. ИЛИ Правильно назван иллюстрируемый способ, дан совет, назван наиболее эффективный способ | | |||
Правильно назван иллюстрируемый способ, приведено объяснение. ИЛИ Правильно назван иллюстрируемый способ и дан совет. ИЛИ Правильно названы два способа | 1 | |||
Правильно назван один иллюстрируемый способ. ИЛИ Иллюстрируемый способ не назван (назван неправильно) независимо от наличия других элементов ответа. ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Ответ неправильный | 0 | |||
| | Максимальный балл | 3 |