Файл: Пояснительная записка Промежуточная аттестация (итоговый контроль) по обществознанию.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Часть 2

16.  В про­цес­се под­го­тов­ки к по­ступ­ле­нию в тех­ни­че­ский вуз стар­ше­класс­ник ис­поль­зу­ет учеб­ни­ки и по­со­бия, ре­ша­ет мно­же­ство задач по ма­те­ма­ти­ке и фи­зи­ке, участ­ву­ет в олим­пи­а­дах. Вы­де­ли­те в дан­ном при­ме­ре субъ­ект и объ­ект, цели и сред­ства де­я­тель­но­сти. К ка­ко­му виду может быть от­не­се­на дан­ная де­я­тель­ность? По­яс­ни­те свой ответ.
Промежуточная аттестация (итоговый контроль) по обществознанию

10 класс

Ключи и критерии оценивания



Ответ

Максимальный балл за задание

Вариант 1



4

1



4

1



4

1



3

1



4

1



3

1



4

1



2

1



2

1



3

1



3

1



45

2



12112

2



Духовная

1



548923

2



1)свой­ство об­ще­ствен­но­го про­грес­са: про­ти­во­ре­чи­вый ха­рак­тер;

2)при­ме­ры, ил­лю­стри­ру­ю­щие это свой­ство, до­пу­стим:

— еги­пет­ские пи­ра­ми­ды сви­де­тель­ству­ют о гро­мад­ных успе­хах еги­пет­ской ци­ви­ли­за­ции, но при их стро­и­тель­стве по­гиб­ли ты­ся­чи людей;

— про­гресс тех­ни­ки, раз­ви­тие ин­ду­стрии, хи­ми­за­ция и дру­гие из­ме­не­ния в об­ла­сти про­из­вод­ства при­ве­ли к раз­ру­ше­нию при­ро­ды, к не­по­пра­ви­мо­му ущер­бу для окру­жа­ю­щей че­ло­ве­ка среды;

— рост круп­ных го­ро­дов, услож­не­ние про­из­вод­ства, уско­ре­ние ритма жизни — все это уве­ли­чи­ло на­груз­ки на че­ло­ве­че­ский ор­га­низм, по­ро­ди­ло стрессы и, как след­ствие, па­то­ло­гии нерв­ной си­сте­мы, со­су­ди­стых за­бо­ле­ва­ний.


Правильно назван иллюстрируемый способ, приведено объяснение, дан совет, назван наиболее эффективный способ

3

Правильно назван иллюстрируемый способ, приведено объяснение, дан совет.

ИЛИ Правильно назван иллюстрируемый способ, приведено объяснение, назван наиболее эффективный способ.

ИЛИ Правильно назван иллюстрируемый способ, дан совет, назван наиболее эффективный способ




Правильно назван иллюстрируемый способ, приведено объяснение.

ИЛИ Правильно назван иллюстрируемый способ и дан совет. ИЛИ Правильно названы два способа

1







Правильно назван один иллюстрируемый способ.

ИЛИ Иллюстрируемый способ не назван (назван неправильно) независимо от наличия других элементов ответа.

ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания.

ИЛИ Ответ неправильный

0

Максимальный балл

3


2 вариант

1.

1

1

2.

1

1

3.

3

1

4.

3

1

5.

2

1

6.

1

1

7.

1

1

8.

3

1

9.

2

1

10.

2

1

11.

4

1

12.

58

2

13.

12123

2

14.

Цель

1

15.

218549

2

16.

1) эле­мен­ты ­струк­ту­ры де­я­тель­но­сти в дан­ном при­ме­ре:

субъ­ект — стар­ше­класс­ник;

объ­ект — зна­ния и уче­ния в об­ла­сти ма­те­ма­ти­ки и фи­зи­ки;

цель — по­ступ­ле­ние в тех­ни­че­ский вуз;

сред­ства — учеб­ни­ки и по­со­бия;

2) вид де­я­тель­но­сти: учеб­ная или по­зна­ва­тель­ная;

3) по­яс­не­ние, на­при­мер: про­ис­хо­дит со­зна­тель­ное осво­е­ние си­сте­ма­ти­зи­ро­ван­ной пред­мет­ной ин­фор­ма­ции, раз­ви­тие уме­ний и на­вы­ков. Может быть дано дру­гое по­яс­не­ние.


Правильно назван иллюстрируемый способ, приведено объяснение, дан совет, назван наиболее эффективный способ

3

Правильно назван иллюстрируемый способ, приведено объяснение, дан совет.

ИЛИ Правильно назван иллюстрируемый способ, приведено объяснение, назван наиболее эффективный способ.

ИЛИ Правильно назван иллюстрируемый способ, дан совет, назван наиболее эффективный способ




Правильно назван иллюстрируемый способ, приведено объяснение.

ИЛИ Правильно назван иллюстрируемый способ и дан совет. ИЛИ Правильно названы два способа

1

Правильно назван один иллюстрируемый способ.

ИЛИ Иллюстрируемый способ не назван (назван неправильно) независимо от наличия других элементов ответа.

ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания.

ИЛИ Ответ неправильный

0







Максимальный балл

3