Файл: Методические указания по прохождению преддипломной практики Направление подготовки 38. 03. 02 Менеджмент.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 73
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отметка о выполнении (слово «Выполнено» и подпись обучающегося) удостоверяет выполнение обучающимся каждого этапа преддипломной практики в указанное время. В случае обоснованного переноса выполнения этапа на другую дату, делается соответствующая запись («Выполнение данного этапа перенесено на… в связи с…»).
Таблица индивидуального плана-дневника заполняется шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.
№ п/п | Содержание этапов работ, в соответствии с индивидуальным заданием на практику | Дата выполнения этапов работ | Отметка о выполнении |
1 | Определиться с местом прохождения практики | | Выполнил |
2 | Ознакомиться с тематикой ВКР по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (Логистика) | | Выполнил |
3 | Охарактеризовать предприятие, изучить его историю, виды деятельности, систему управления и планирования | | Выполнил |
4 | Собрать и проанализировать информацию о деятельности предприятия за последние три года | | Выполнил |
5 | Проанализировать организационную структуру управления предприятием, систему управления организацией, реализацию основных функций всех основных служб предприятия | | Выполнил |
6 | Изучить нормативную и справочно-правовую документацию, используемую в сфере деятельности предприятия | | Выполнил |
7 | Провести экономический и финансовый анализ деятельности предприятия (оценка результатов деятельности предприятия) | | Выполнил |
8 | Изучить информационную систему управления предприятием и определить информационное обеспечение его деятельности | | Выполнил |
9 | Дать общую оценку достижений и выявить управленческие проблемы в деятельности предприятия | | Выполнил |
10 | Изучить опыт управления предприятием с целью конкретизации и уточнения задач ВКР | | Выполнил |
11 | Собрать информацию для написания отчета о прохождении преддипломной практики и ВКР | | Выполнил |
12 | Подготовить отчет о прохождении производственной практики, включающий копии документов, краткую характеристику деятельности компании. | | Выполнил |
13 | Сдача отчета. | | Выполнил |
« » ______________ 202__ г.
Обучающийся | | | Носов Сергей Олегович |
| (подпись) | | (фамилия и инициалы) |
2. Дневник практики
Дата | Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием | Отметка руководителя практики от организации (подпись) |
| Определился с местом прохождения практики. | |
| Ознакомился с тематикой ВКР по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (Логистика) (Оптимизация складских технологических процессов) | |
| Прибыл на предприятие. Получил инструктаж по технике безопасности и охране труда. Ознакомился с внутренним трудовым распорядком Знакомство с организационно-правовой формой организации и учредительными документами. | |
| Охарактеризовал предприятие, изучил его историю, виды деятельности, систему управления и планирования | |
| Собрал, и проанализировать информацию о деятельности компании за последние три года. Составил отчет. | |
| Проанализировал организационную структуру управления предприятием, систему управления организацией, реализацию основных функций всех основных служб ООО «Аморе». | |
| Изучил нормативную и справочно-правовую документацию, используемую в сфере деятельности предприятия. | |
| Дал общую оценку достижений и выявил управленческие проблемы в деятельности предприятия. Составил краткий анализ | |
| Получил опыт управления предприятием, с целью конкретизации и уточнения задач ВКР | |
| Собрал информацию для написания отчета о прохождении преддипломной практики и ВКР | |
| Подготовил отчет о прохождении производственной практики, включающий копии документов, краткую характеристику деятельности компании, сделал выводы и предложения по оптимизации складских процессов «Аморе». | |
| Сдача отчета. | |
3. Краткий отчет по практике
(краткая характеристика проделанной студентом работы, краткие выводы по результатам практики)
В первую очередь я определился с местом прохождения практики. Моим выбором стала, развивающаяся компания, ООО «Аморе». Предприятие имеет, собственное производство, склады хранения, логистику, с отправками в большое количество регионов и областей Российской Федерации.
Компания ООО «Аморе» основана в 2015г. и является изготовителем замороженных десертов. Изначальная стратегия развития предприятия была, в производстве и продаже весового мороженого для кафе, ресторанов и джелатерий. Такой путь развития имел свои издержки, такие как: сезонность продукта и узкий подбор покупателей. После создания коммерческого и проектного отдела, был выбран более широкий путь развития, менее зависимый от сезонности продукта и доступный более широкому подбору покупателей. Стратегия заключается, в производстве фирменного мороженого, в фирменной упаковке для продажи в сетевые супермаркеты. В связи с ростом и развитием компании, финансовые показатели, с каждым годом увеличивались.
В 2020 году компания «Аморе» запустила свой рекламный проект, совместно с телеканалом «РБК», получив от этого значительный приток клиентов, большинство из которых из верхних слоёв общества. 22 марта 2023 г компания зарегистрировала свой товарный знак – «amore».
Производство ООО «Аморе» находится в городе Москва, не далеко от «Мосфильма». Таким образом, имеет удобное месторасположение, с хорошими транспортными развязками, для построения качественных логистических цепочек, для поставщиков, а также для вывоза готовой продукции. Основной склад находится неподалёку, за МКАДом, между производством и складом, постоянно курсирует автомобиль из собственного автопарка, он всё время забирает продукцию и пополняет склад, для качественной и своевременной отгрузки заказов.
Также, помимо изготовления и продажи сорбетов и джелато, компания «Аморе» занимается сдачей в аренду морозильных витрин для продажи мороженого. И продает своим клиентам, сопутствующие к мороженому, товары, такие как, креманки, вафельные рожки, термобоксы, ложечки и тд.
Система планирования в компании имеет важнейшую функцию. Система разработана таким образом, что каждый сотрудник понимает свою ответственность, знает свою работу, выполняет свои функции и тем самым не выбивает движение и развитие компании из колеи. Основная функция планирования, в организации ООО «Аморе», это запуск новых продуктов на рынке. С этой функцией отдел организации, справляется на отлично. Минусы в том что отдел планирования не всегда может учитывать объёмы
вырабатываемой продукции, таким образом. могут быть проблемы в выполнении всех заказов на продукцию.
Ознакомился с тематикой ВКР по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (Логистика) (Оптимизация складских технологических процессов). Пришел к выводу, что компания ООО «Аморе», подходит для углубленного изучения процессов связанных с темой ВКР.
По прибытию на предприятие прошел инструктаж по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности и правилами внутреннего распорядка. В процессе прохождения производственной практики был ознакомлен с организационной структурой компании, её основными локальными, нормативными актами, порядком организации основных складских и логистических процессов. Также познакомился со всеми организациями в компании - логистическим отделом, складским оборудованием, складами, производством, производственным оборудованием, программным обеспечением, отделом продаж, отделом закупок, проектным отделом, персоналом, посетил новый, недавно запущенный склад хранения, познакомился с продукцией компании, также оценил новые разработки.
Собрал, и проанализировать информацию о деятельности компании за последние три года. Согласно, которому, можно предположить, что компания растет и постепенно развивается. По таблице финансовых отчетов, видим что внешние государственные факторы повлияли на развитие и финансовые показатели компании. За время прохождения практики я смог в этом убедится. Для увеличения объема продаж, компании следует расширить своё производство, увеличить склады хранения, увеличить охват территории для продаж. Было предложено выходить на международную арену, сделать поставки в страны с более жарким климатом, соответственно с более востребованной к продукции компании и менее зависящими от фактора сезонности. Также можно сказать, что запуск новой продукции в компании привел к колоссальному росту продаж, и популярности среди потребителя. Таким образом, компания укрепила своё место на рынке в занятой нише.
В таблице №1 мы видим незначительный прирост показателей, в сравнении. В связи, с данными показателями можем прийти к выводу, что на момент отчета, компания находится на стадии развития и прироста прибыли, найдены более дешевые поставщики ингредиентов, безпотери качества, изготавливаемой продукции, так как растет спрос на продукцию. Оптимизированы складские и логистические цепочки. Инвестиции в организацию рассчитаны на долгосрочный период.