Файл: Методические указания по прохождению преддипломной практики Направление подготовки 38. 03. 02 Менеджмент.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 71
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Проведя финансовый анализ составил таблицу:
Финансовые показатели ООО «Аморе» 2020-2022гг: (Таблица №1)
Показатель | Значение показателя, тыс. руб. | Среднее изменение показателя | Среднегодовая величина, руб. | |||||
2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | руб. | ± % | | |||
1. Выручка | 27 580 533 | 33 124 441 | 48 226 550 | 10 323 009 | 28,4% | 36 310 508 | ||
2.Себестоимость реализованной продукции | 14 066 071 | 19 874 664 | 21 956 556 | 2 704 118 | 14,5% | 18 632 430 | ||
3.Прибыль(убыток) от продаж | 13 514 462 | 13 249 777 | 26 269 994 | 8 173 281 | 46,2% | 17 678 077 | ||
4. Налог на прибыль, изменение налоговых активов и прочее | 2 027 169 | 1 722 471 | 4 056 420 | 2 830 147 | 108% | 2 602 020 | ||
5. Чистая прибыль(убыток) | 11 487 293 | 11 527 306 | 22 213 574 | 7 006 306 | 62% | 11 246 960 |
Проанализировав организационную структуру управления предприятием, систему управления организацией, реализацию основных функций всех основных служб ООО «Аморе», пришел к выводу, что стиль руководства в компании, демократический, но в тоже время все решения принимает генеральный директор, в этом есть свои плюсы и минусы. Генеральный директор, является главным руководителем и мотиватором, задающим основные цели и направления развития компании. В методах управления персоналом организации, ООО «Аморе», в основном сделан упор на использование экономических методов управления, основанных на воздействии на экономические мотивы сотрудников. Среднее звено руководителей, ценит своих сотрудников, в кадрах нет текучки.
Отношения между ними складываются доверительные. Логистика на предприятии устроена так что, каждая из звеньев пополняется регулярно, на складах проводится ротация, ежемесячно сверяются остатки, потери по логистике склада минимальные, до 1%. В целом все основные службы ООО «Аморе» реализуют свои основные функции.
Изучил нормативную и справочно-правовую документацию, используемую в сфере деятельности ООО «Аморе», такие как:
- требования по охране труда в организации;
- требования пожарной безопасности в организации;
- правила внутреннего распорядка в организации.
Дал общую оценку достижений и выявил управленческие проблемы в деятельности предприятия. Составил краткий анализ. Стиль руководства демократический и минусы в том, что у среднего звена руководителей не всегда есть полный свобода в принятии решений.
Предложение по оптимизации заключается в выделении среднему руководительскому звену, большей власти и большей самостоятельности в принятии решения. Это приведет к более оперативным решениям каких любо, задач, временных и текущих вопросов, проблем возникающих на производстве, недопониманий в коллективе и тд. Достижения компании в её постоянном развитии, приросте покупателей, росте популярности, постоянном пополнении ассортимента, улучшения качества продукции, улучшения условий труда, росте рабочих мест.
Получил опыт управления предприятием, с целью конкретизации и уточнения задач ВКР и собрал информацию для написания отчета о прохождении преддипломной практики. В результате проделанной работы пришел к выводу, что на склады, как и на другие звенья логистических цепей, распространяется логистическое правило «семи Н»: обеспечить необходимого потребителя нужным ему товаром в необходимом количестве с необходимым качеством в нужном месте в нужное время с наилучшими затратами. К проблемам складских технологических процессов ООО «Аморе» можно отнести:
-
Отсутствие карантинной зоны для размещения проблемного товара, недостаточность количества мест временного хранения. -
Нерациональность размещения товаров на складе. Решения по расстановке товара не регламентированы, отданы на усмотрение расстановщиков. -
Менеджеры по продажам видят в информационной системе остаток товара, а не доступное для продажи количество. -
Авралы при обработке заказов для филиалов и оптовиков (заказы срочные и большие).
По данным проблемам в организации были проведены работы по оптимизации складских технологических процессов. Настройки в программном обеспечении. Разъяснительные работы с сотрудниками склада и производства, проводятся. Выделено специальное помещение для карантинной зоны. Был выбран определённый порядок по расстановке товаров. Ведется работа по пополнению запаса продукции для оптовых заказов, также согласование на более долгий срок от дня заказа до дня поставки.
Дата: «__»__________ 202_ г. _Носов Сергей Олегович_
(Подпись, инициалы обучающегося)
4. Заключение руководителя от организации
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| |
Обучающийся по итогам производственной (преддипломной) практики заслуживает оценку «Отлично». |
Дата: _________ | _________ __Камо Генрихович. Арушанян__ подпись ФИО руководителя практики от организации |
мп
5. Заключение руководителя от Института
Руководитель практики от Института дает оценку работе обучающегося исходя из анализа отчета о прохождении преддипломной практики, выставляя балл от 0 до 20 (где 20 указывает на полное соответствие критерию, 0 – полное несоответствие) по каждому критерию. В случае выставления балла ниже пяти, руководителю рекомендуется сделать комментарий.
Итоговый балл представляет собой сумму баллов, выставленных руководителем от Института.
№ п/п | Критерии | Балл (0…20) | Комментарии (при необходимости) |
1 | Понимание цели и задач задания на преддипломную практику. | | |
2 | Полнота и качество индивидуального плана и отчетных материалов. | | |
3 | Владение профессиональной терминологией при составлении отчета. | | |
4 | Соответствие требованиям оформления отчетных документов. | | |
5 | Использование источников информации, документов, библиотечного фонда. | | |
| Итоговый балл: | | |
Особое мнение руководителя от Института (при необходимости):
|
|
|
|
|
|
Обучающийся по итогам преддипломной практики заслуживает оценку «____________________________».
« » ____________ 202__ г.
Руководитель от Института
| | А.Л. Карпова |
(подпись) | | И.О. Фамилия |
Приложение 4
Договор №___
о практической подготовке обучающихся
г. Москва | | «___» ______ 202__ г. |