Файл: Рабочая программа учебной практики программа подготовки специалистов среднего звена.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 69
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2.2. Содержание учебной практики
Темы учебной практики | Содержание учебного материала | Объем часов | |
1 | 2 | 3 | |
ПМ. 01. Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции | 36 | ||
Тема 1.1 Оценка качества основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции | Содержание | 7,2 | |
Вводный инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. Первичный инструктаж на рабочем месте. Организация рабочего места по изготовлению полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции; подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Осуществление контроля качества и безопасности основных продуктов. | | ||
Тема 1.2 Организация подготовки рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции | Содержание | 7,2 | |
Инструктаж по технике безопасности, санитарным требованиям, организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Организация процессов подготовки и приготовления полуфабрикатов из рыбы для сложной кулинарной продукции. | | ||
Тема 1.3. Организация подготовки мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. | Содержание | 7,2 | |
Инструктаж по технике безопасности, санитарным требованиям, организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Органолептическая оценка качества продуктов и готовых полуфабрикатов из мяса, предназначенного для последующего приготовления сложных блюд. Организация процессов подготовки и приготовления полуфабрикатов из мяса для сложной кулинарной продукции. | | ||
Тема 1. 4 Организация подготовки домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции | Содержание | 14,4 | |
Инструктаж по технике безопасности, санитарным требованиям, организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Организация процессов подготовки и приготовления полуфабрикатов из домашней птицы для сложной кулинарной продукции. | 7,2 | ||
Дифференцированный зачет | 7,2 | ||
ПМ. 02. Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции | 36 | ||
Тема 2.1 Приготовление и оформление канапе и легких закусок с учетом требований к безопасности готовой продукции. Подача и хранение | Содержание | 7,2 | |
Инструктаж по технике безопасности, санитарным требованиям, организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Организация рабочего места по изготовлению сложной холодной кулинарной продукции Организация процессов приготовления и оформления канапе и легких закусок. Подача и хранение канапе и легких закусок. | | ||
Тема 2.2 Приготовление и оформление сложных холодных закусок и блюд из рыбы с учетом требований к безопасности готовой продукции. Подача и хранение | Содержание | 7,2 | |
Инструктаж по технике безопасности, санитарным требованиям, организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Организация процессов приготовления и оформления сложных холодных закусок и блюд из рыбы. Подача и хранение сложных холодных закусок и блюд из рыбы. | | ||
Тема 2.3 Приготовление и оформление сложных холодных закусок и блюд из овощей с учетом требований к безопасности готовой продукции. Подача и хранение | Содержание | 7,2 | |
Инструктаж по технике безопасности, санитарным требованиям, организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Организация процессов приготовления и оформления сложных холодных закусок и блюд из овощей. Подача и хранение сложных холодных закусок и блюд из овощей с учетом требований к безопасности готовой продукции. | | ||
Тема 2.4 Приготовление и оформление холодных закусок и блюд из мяса и птицы с учетом требований к безопасности готовой продукции. Подача и хранение | Содержание | 14,4 | |
Инструктаж по технике безопасности, санитарным требованиям, организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Организация процессов приготовления и оформления сложных холодных закусок и блюд из мяса и птицы. | 7,2 | ||
Дифференцированный зачет | 7,2 | ||
ПМ. 03. Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции | 36 | ||
Тема 3.1. Приготовление и оформление сложных супов с учетом требований к безопасности готовой продукции. Подача и хранение | Содержание | 7,2 | |
Инструктаж по технике безопасности, санитарным требованиям, организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Выполнение работ по первичной обработке и нарезке сырья с использованием механического технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления сложных супов. Выполнение работ по приготовлению сложных супов. | | ||
Тема 3.2 Приготовление и оформление сложных горячих соусов с учетом требований к безопасности готовой продукции. Подача и хранение | Содержание | 7,2 | |
Инструктаж по технике безопасности, санитарным требованиям, организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление бульонов и отваров для сложных горячих соусов. Приготовление мучных пассеровок. Пассерование овощей. Приготовление соусов из различного сырья для сложной горячей кулинарной продукции. Выполнение работ по проведению бракеража, оформлению и подаче сложных горячих соусов. | | ||
Тема 3.3 Приготовление и оформление сложных блюд из рыбы и морепродуктов с учетом требований к безопасности готовой продукции. Подача и хранение | Содержание | 7,2 | |
Определение качества сырья и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных блюд из рыбы и морепродуктов органолептическим способом. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления сложных блюд из рыбы и морепродуктов и безопасное его использование. Организация рабочего места для приготовления сложных блюд из рыбы. Приготовление сложных блюд из рыбы и морепродуктов. Оформление сложных блюд из рыбы и морепродуктов с учетом требований к безопасности готовой продукции. Подача и хранение. Выполнение работ по проведению бракеража, оформлению и подаче сложных блюд из морепродуктов | | ||
Тема 3.4 Приготовление и оформление сложных блюд из мяса с учетом требований к безопасности готовой продукции. Подача и хранение Тема 3.5 Приготовление и оформление сложных блюд из птицы с учетом требований к безопасности готовой продукции. Подача и хранение | Содержание | 14,4 | |
Определение качества сырья и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных блюд из мяса и птицы органолептическим способом. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления сложных блюд из мяса и птицы и безопасное его использование. Организация рабочего места для приготовления сложных блюд из мяса и птицы. Приготовление сложных блюд из мяса и птицы. Оформление сложных блюд из мяса с учетом требований к безопасности готовой продукции. Подача и хранение. Выполнение работ по проведению бракеража, оформлению и подаче сложных блюд из мяса и птицы. | 7,2 | ||
Дифференцированный зачет | 7,2 | ||
ПМ. 04. Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий | 36 | ||
Тема 4.1. Приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба | Содержание | 7,2 | |
Вводный инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. Первичный инструктаж на рабочем месте. Оценка качества продуктов для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий. Контроль качества и безопасности приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий. Организация рабочего места для приготовления сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба. Приготовление сдобных хлебобулочных изделий с использованием различных технологий, оборудования, инвентаря. Определение оптимального режима выпечки, сроков и условий реализации и хранения сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий. | | ||
Тема 4.2. Приготовление сложных мучных кондитерских изделий | Содержание | 7,2 | |
Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления сложных мучных кондитерских изделий и безопасное его использование. Организация рабочего места. Определение оптимального режима выпечки, сроков и условий реализации и хранения сложных мучных кондитерских изделий. Выполнение работ по приготовлению и оформлению сложных мучных кондитерских изделий. | | ||
Тема 4.3. Приготовление сложных праздничных тортов | Содержание | | |
Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления праздничных тортов. Выполнение работ по приготовлению и оформлению праздничных тортов: разрезание, намазывание и склеивание пластов; отсаживание из кондитерского мешка и корнетика украшений, совмещение украшений, отделка контурно-рельефная, отделка верха, боковых поверхностей и краев торта; охлаждение, упаковка. | | ||
Тема 4.4. Приготовление мелкоштучных кондитерских изделий Тема 4.5. Приготовление сложных отделочных полуфабрикатов |
| 14,4 | |
Определение качества сырья и дополнительных ингредиентов для приготовления мелкоштучных кондитерских изделий органолептическим способом. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления мелкоштучных кондитерских изделий и безопасное его использование. Организация рабочего места для приготовления мелкоштучных кондитерских изделий. Выполнение работ по приготовлению мелкоштучных кондитерских изделий. Изготовление сложных отделочных полуфабрикатов с использованием различных технологий, оборудования, инвентаря. | 7,2 | ||
Дифференцированный зачет | 7,2 | ||
ПМ. 05. Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов | 36 | ||
Тема 5.1. Приготовление сложных холодных десертов | Содержание | 21,6 | |
Вводный инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. Первичный инструктаж на рабочем месте. Оценка качества продуктов для приготовления сложных сложных холодных и горячих десертов. Контроль качества и безопасности приготовления сложных сложных холодных и горячих десертов. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления сложных холодных десертов. Приготовление парфе с использованием различных технологий, оборудования, инвентаря. | 7,2 | ||
Приготовление десерта тирамису, терринов с использованием различных технологий, оборудования, инвентаря. | 7,2 | ||
Приготовление чизкейков, бланманже с использованием различных технологий, оборудования, инвентаря. | 7,2 | ||
Тема 5.2. Приготовление сложных горячих десертов | Содержание | 14,4 | |
Приготовление суфле, пудингов, гурьевской каши с использованием различных технологий, оборудования, инвентаря. Приготовление шоколадных фондю, десертов фламбе с использованием различных технологий, оборудования, инвентаря. Осуществление контроля качества и безопасности готовой продукции. | 7,2 | ||
Дифференцированный зачет | 7,2 | ||
ПМ. 06 Организация работы структурного подразделения | 36 | ||
Тема 6.1. Организационные основы деятельности структурного подразделения | Содержание | 7,2 | |
Расчет экономических показателей структурного подразделения организации; оформление документов на различные операции с сырьем, полуфабрикатами и готовой продукцией; планирование работы структурного подразделения Определение количества потребителей по графику загрузки торгового зала, общего количества блюд; разбивка их по ассортименту, определение количества блюд каждого наименования с учетом спроса на продукцию. | | ||
Тема 6.2. Организация труда и управления персоналом | Содержание | 14,4 | |
Расчет численности работников на различных участках ПОП. Составление графика выхода на работу. | 7,2 | ||
Составление наблюдательного листа индивидуальной фотографии рабочего времени работника. Разработка должностных инструкций. | 7,2 | ||
Тема 6.3. Экономические основы деятельности структурного подразделения организации | Содержание | 14,4 | |
Составление отчётности о реализации и отпуске изделий кухни. Калькуляция свободных розничных цен на холодные и горячие закуски, салаты. Калькуляция свободных розничных цен на бульоны, первые блюда, соусы. Калькуляция свободных розничных цен на вторые блюда, гарниры, напитки | 7,2 | ||
Дифференцированный зачет | 7,2 | ||
ПМ 07. Выполнение работ по профессии 16675 Повар, 12901 Кондитер | 36 | ||
Тема 7.1. Приготовление блюд из овощей и грибов Тема 7.2. Приготовление блюд из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога. Тема 7.3. Приготовление супов и соусов | Содержание | 7,2 | |
Инструктаж по технике безопасности, санитарным требованиям, организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление и оформление супов и соусов. Приготовление и оформление блюд из овощей и грибов. Подача и хранение супов и соусов с учетом требований к безопасности готовой продукции. Подача и хранение блюд из овощей с учетом требований к безопасности готовой продукции. | | ||
Тема 7.4. Приготовление блюд из рыбы Тема 7.5. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы | Содержание | 7,2 | |
Инструктаж по технике безопасности, санитарным требованиям, организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление и оформление блюд из рыбы. Подача и хранение блюд из рыбы с учетом требований к безопасности готовой продукции. Приготовление и оформление блюд из мяса и домашней птицы. Подача и хранение блюд из мяса и домашней птицы с учетом требований к безопасности готовой продукции. | | ||
Тема 7.6. Приготовление и оформление холодных блюд и закусок Тема 7.7. Приготовление сладких блюд и напитков | Содержание | 7,2 | |
Инструктаж по технике безопасности, санитарным требованиям, организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление и оформление холодных блюд и закусок, сладких блюд и напитков. Подача и хранение холодных блюд и закусок, сладких блюд и напитков с учетом требований к безопасности готовой продукции. | | ||
Тема 7.8. Приготовление и оформление простых хлебобулочных изделий и хлеба и основных мучных кондитерских изделий | Содержание | 7,2 | |
Инструктаж по технике безопасности, санитарным требованиям, организация рабочего места, подготовка оборудования, производственного инвентаря и посуды. Приготовление и оформление простых хлебобулочных изделий и хлеба и основных мучных кондитерских изделий Подача и хранение холодных блюд и закусок, сладких блюд и напитков с учетом требований к безопасности готовой продукции. | | ||
| Дифференцированный зачет | 7,2 | |
Итого | 252 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
3.1. Общие требования к организации образовательного процесса
Содержание всех видов и этапов практик определяется требованиями к умениям и практическому опыту по каждому из профессиональных модулей образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания, рабочими программами профессиональных модулей.
За время практики обучающемуся необходимо выполнить задания, предусмотренные программами практик, которые формируются с учетом видов работ, указанных в рабочих программах профессиональных модулей. Задания на практику составляются по каждому профессиональному модулю.
-
Учебная практика проводится рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями междисциплинарных курсов соответствующих направлений. -
Программа учебной практики состоит из 8 профессиональных модулей в итоге составляющих 252 часа.
Освоение учебной практики ведется параллельно с изучением учебных дисциплин общепрофессионального цикла.
Учебная практика заканчивается дифференцированным зачетом, который может проходить в форме проверочной работы, устанавливающей освоение видов профессиональной деятельности и профессиональный компетенций по каждому модулю.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основная литература:
-
Анфимова Н.А. Кулинария – М.: Академия, 2015. -
Андросов В.П. и др .Производственное обучение профессии «Повар». В 4 ч.: Учеб. пособ. для СПО– 4-е изд., стер, 2013 -
Бутейкис Н.Г. Технология приготовления мучных кондитерских изделий – М.- ПрофОбрИздат, 2015 -
Золин В. П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания - М. Академия, 2013. -
Матюхина З.П. Основы физиологии питания, гигиены и санитарии. – М.: Академия, 2014. -
Матюхина З.П., Королькова Э.П. Товароведение пищевых продуктов – М.:Академия, 2013 -
Сопина Л.Н. Практическое пособие для повара -М.: Академкнига , 2014.
Дополнительная литература:
-
Ахметзянов Ю.А.Татарская кухня. Казань :Татарское кн.изд-во,2012. -
Титц О,Флориан Х. М.. Украшения блюд из овощей и фруктов Мой мир, 2013. -
Степанова И. Фантазии из овощей и фруктов М.: Изд-во Эксмо, 2012. -
Степанова И. М. Праздничные бутерброды Изд-во Эксмо, 2011.
Вульф - Кохен Э. М. Кулинария. Школа мастеров Мир книги, 2012
-
Радионова И.. Лучшие блюда из курицы и птицы М.: Эксмо, 2012. -
Румянцева И.С., Супы .Мир книги , 2007. -
Степанова И.В., 100 лучших закусок для приёма, фуршета, коктейля.Эскимо, 2013. -
Качурина Т.А. Кулинария: рабочая тетрадь. М.: Академия, 2012. -
Харченко Н.Э. Сборник рецептурных блюд и кулинарных изделий. М.: Академия, 2013.
Интернет-ресурсы:
http://window.edu.ru/
http://fcior.edu.ru/
http://www.edu.ru/
http://library.controlchaostech.com/bel/
3.3. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация рабочей программы учебной практики предполагает наличие учебного кулинарного и учебного кондитерского цеха.
Оборудование учебных цехов:
-
рабочее место преподавателя;
-
рабочие столы, инвентарь;
-
технологическое оборудование: механическое, тепловое, холодильное, весоизмерительное.
Образцы оборудования, используемые при прохождении учебной практики:
-
мясорубка МG – 12,
-
мармит электрический (арт 04010842),
-
мармит-супница (арт 04010802),
-
весы порционные GAS до 5кг,
-
слайсер, диаметр ножа 220мм,
-
овощерезка производительностью 400кг\ч,
-
холодильник с морозильником Атлант ХМ,
-
кипятильник ЭКГ-100 (100л\ч),
-
столы разделочно-производственные,
-
стол-мойка СМ-1-0,45-0,8\0,8,
-
тележка сервировочная ТС-2,800*500*850
Технические средства обучения:
-
компьютер;
-
мультимедийное оборудование;
-
электронные образовательные ресурсы.
-
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ -
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Формы и методы контроля и оценки результатов освоения практики должны позволять проверять у обучающихся умения и практический опыт, сформированность общих и профессиональных компетенций.
Контроль и оценка освоения общих и профессиональных компетенций
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
1 | 2 | 3 |
ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. |
|
|
ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. |
|
|
ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции. |
|
|
ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок. |
| Устный опрос Анализ результатов тестирования Оценка домашних работ Оценка выполненных практических работ Оценка выполненных лабораторных работ Оценка результатов защиты рефератов Оценка результатов выполненной самостоятельной внеаудиторной работы Оценка результатов деятельности обучающихся в процессе деловой игры Компьютерный тестовый контроль Письменный контроль Оценка творческих работ Зачет |
ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы. |
| Устный опрос Анализ результатов тестирования Оценка домашних работ Оценка выполненных практических работ Оценка выполненных лабораторных работ Оценка результатов защиты рефератов Оценка результатов выполненной самостоятельной внеаудиторной работы Оценка результатов деятельности обучающихся в процессе деловой игры Компьютерный тестовый контроль Письменный контроль Оценка творческих работ Зачет |
ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов |
| Устный опрос Анализ результатов тестирования Оценка домашних работ Оценка выполненных практических работ Оценка выполненных лабораторных работ Оценка результатов защиты рефератов Оценка результатов выполненной самостоятельной внеаудиторной работы Оценка результатов деятельности обучающихся в процессе деловой игры Компьютерный тестовый контроль Письменный контроль |
ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов. |
| Устный опрос Анализ результатов тестирования Оценка домашних работ Оценка выполненных практических работ Оценка выполненных лабораторных работ Оценка результатов защиты рефератов Оценка результатов выполненной самостоятельной внеаудиторной работы Оценка результатов деятельности обучающихся в процессе деловой игры Компьютерный тестовый контроль Письменный контроль Анализ результатов тестирования Оценка домашних работ Оценка выполненных практических работ Оценка выполненных лабораторных работ Оценка результатов защиты рефератов Оценка результатов выполненной самостоятельной внеаудиторной работы |
ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов. |
| |
ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра. |
| |
ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы. |
| |
ПК 4.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба |
| Устный опрос Оценка результатов выполненной самостоятельной внеаудиторнойработы Оценка результатов деятельности обучающихся в процессе деловой игры; Компьютерный тестовый контроль; Письменный контроль |
ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов |
| Оценка результатов выполненной самостоятельной внеаудиторной работы Оценка результатов деятельности обучающихся в процессе деловой игры Компьютерный тестовый контроль Письменный контроль |
ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий |
| Оценка результатов выполненной самостоятельной внеаудиторной работы Оценка результатов деятельности обучающихся в процессе деловой игры Компьютерный тестовый контроль Письменный контроль |
ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении. |
| Оценка результатов выполненной самостоятельной внеаудиторной работы Оценка результатов деятельности обучающихся в процессе деловой игры Компьютерный тестовый контроль Письменный контроль |
ПК 5.1 Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов. |
оборудования и инвентаря;
|
|
ПК 5. 2 Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов |
|
|
ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства. |
|
|
ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями. |
|
|
ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива. |
|
|
ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями. |
|
|
ПК 6.5. Вести утвержденную учетно - отчетную документацию |
|
|
ПК 7.1 Производить механическую кулинарную обработку сырья и подготовку простых и основных полуфабрикатов из овощей, мяса, рыбы, домашней птицы |
| Наблюдение и контроль за выполнением практических заданий Оценка практической работы. Зачеты по практическим занятиям и лабораторным работам Экзамен по междисциплинарному курсу. Дифференцированный зачет по учебной и производственной практике Квалификационный экзамен по модулю. |
ПК 7.2 Готовить и оформлять простую и основную горячую кулинарную продукцию ПК 7.3 Готовить и оформлять простую и основную холодную кулинарную продукцию ПК 7.4 Готовить и оформлять сладкие блюда и напитки |
| Наблюдение и контроль за выполнением практических заданий Оценка практической работы. Зачеты по практическим занятиям и лабораторным работам Экзамен по междисциплинарному курсу. Дифференцированный зачет по учебной и производственной практике Квалификационный экзамен по модулю. |
ПК 7.5 Готовить хлебобулочные, мучные и кондитерские изделия |
| Наблюдение и контроль за выполнением практических заданий Оценка практической работы. Зачеты по практическим занятиям и лабораторным работам Экзамен по междисциплинарному курсу. Дифференцированный зачет по учебной и производственной практике Квалификационный экзамен по модулю. |
ПК 7.6 Обслуживать потребителей бара, буфета |
| Оценка в рамках текущего контроля результатов работы на практических занятиях, тренингах. Оценка освоения профессиональных компетенций в рамках текущего контроля в ходе прохождения производственной практики Защита практической работы |
ПК 7.7 Изготавливать смешанные напитки, в том числе коктейли, различными методами, горячие напитки |
| Оценка в рамках текущего контроля результатов работы на практических занятиях, тренингах. Оценка освоения профессиональных компетенций в рамках текущего контроля в ходе прохождения производственной практики Защита практической работы |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей про-фессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
| Наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной практике |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессио-нальных задач, оценивать их эффективность и качество. |
| Устный экзамен Наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной практике |
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
| Наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной практике |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профес-сионального и личностного развития. |
| Наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной практике |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профес-сиональной деятельности. |
| Наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной практике |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
| Наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной практике |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, орга-низовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. |
| Наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной практике |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразо-ванием, осознанно планировать повышение квалификации. |
| Наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной практике |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
| Наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной практике |