Файл: Интегрированные коммуникации (ИК): опыт и перспективы.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 149
Скачиваний: 2
Заключение
По результатам проведенного в курсовой работе исследования можно сделать следующие выводы.
Интегрированные коммуникации – это те каналы информирования о товаре, услуге, торговой марке, личности либо идее, которые специалист использует при взаимодействии с целевой аудиторией.
Интеграционные процессы различных маркетинговых коммуникаций формируют целостную систему деятельности хозяйствующего субъекта, направленную на извлечение максимальной экономической и социальной выгоды из доступных текущих и перспективных ресурсов, синтезирующих различные маркетинговые инструменты и принципы управления коммуникативными процессами.
При концептуализации интегрированных коммуникаций широко распространенными являются подходы маркетинга и PR/корпоративной коммуникации. Ряд ученых отмечает, что понятие интегрированные коммуникации в силу большей универсальности и широты охвата всевозможных коммуникаций, а не только маркетинговых, может рассматриваться как мультидисциплинарная, всеохватывающая концепция. При этом нет необходимости в выделении интегрирующей или главенствующей роли той или иной дисциплины. Это позволяет избегать конфликтов между представителями наук, в частности между теоретиками связей с общественностью, маркетинга и рекламы.
Цифровые коммуникации стали неотъемлемой частью интегрированных коммуникаций. Несмотря на повсеместное использование цифровых технологий, понятие диджитал является относительно новым в этой сфере, и на данный момент не разработана общепринятая точка зрения на этот вопрос.
Диджитал стратегия является частью бизнес, маркетинговой, PR, а также контент-стратегии. Суть стратегии состоит в составлении долгосрочного плана действий компании в цифровой области, который применяется и внедряется для наиболее эффективного взаимодействия онлайн и офлайн среды для реализации какой-либо бизнес цели компании.
Учитывая ситуацию на рынке, маркетинговая стратегия компании должна основываться на достижении целей, несколько отличающихся от стандартных и направленных, в первую очередь, на преодоление кризисных моментов и сохранение позиций на рынке.
Необходимость совершенствования маркетинга компаний в новых экономических условиях определяется двумя направлениями. С одной стороны, это построение обновленной высокоэффективной модели продаж, осознавая все вновь возникающие нюансы поведения потребителей. С другой стороны, предприятия новой экономической реальности как никогда ранее испытывают необходимость во внедрении инновационных технологий, позволяющих максимально снизить издержки компании и повысить качество продукции. Именно за качеством и уровнем предоставляемого сервиса стоит сейчас возможность удержания на рынке и получения большего числа клиентов по сравнению с конкурентами.
Для того, чтобы охватить максимально возможный комплекс методик интегрированных маркетинговых коммуникаций, их необходимо подразделить на обобщенные группы: организационно-экономические методы, информационно-рекламные методы, методы установления межличностных отношений, юридические методы. Организационно-экономические методы – приведение в структурированную систему всю систему ведения бизнеса, начиная с контроля ассортимента и заканчивая детально проработанной и успешно функционирующей программой лояльности.
Список использованных источников
-
- Бачурина Н.С. Концептуализация интегрированных коммуникаций: поиски своеобразия понятия в сравнении с интегрированными маркетинговыми коммуникациями // Экономические и гуманитарные науки. 2014. № 9. С. 84-96.
- Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика / Е.Б. Галицкий. М.: Юрайт, 2015. 570 с.
- Глоссарий. Все о Digital. Диджитал маркетинг // Digital-энциклопедия Likeni.ru [Электронный ресурс] URL: https://www.likeni.ru/glossary/124753
- Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник. М.: КноРус, 2014. 648 с.
- Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2013. 375 c.
- Казнина О.В. Современные методы продвижения бренда: Digital-брендинг // Бренд-менеджмент. 2015. № 1. С. 89-97.
- Круглова Н. Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): учебник. М.: КНОРУС, 2013. 544 с.
- Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы // Управление экономическими системами. 2017. № 7. [Электронный ресурс] URL: http://uecs.ru/index.php
- Наумов В.Н. Стратегический маркетинг: учебник. М.: Инфра-М, Магистр, 2015. 272 с.
- Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник. М.: Норма, 2015. 384 с.
- Синяева И.М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2015. 496 с.
- Трофименко Е.Ю. Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям в условиях изменения экономической ситуации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. 2016. № 10. С. 160-166.
- Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов. М.: Дашков и К, 2014. 468 с.
- Чередниченко Ю.В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает. СПб.: Питер, 2013. 184 с.
- Официальный сайт Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования. Тренды Российской экономики [Электронный ресурс] URL: http://www.forecast.ru
- Сайт аналитического портала Seorate // Отраслевые рейтинги / Предпринимательство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.seorate.ru
- Сайт информационно-аналитического портала «Мир бизнеса» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mir-biz.ru
-
Бачурина Н.С. Концептуализация интегрированных коммуникаций: поиски своеобразия понятия в сравнении с интегрированными маркетинговыми коммуникациями // Экономические и гуманитарные науки. 2014. № 9. С. 84. ↑
-
Наумов В.Н. Стратегический маркетинг: учебник. М.: Инфра-М, Магистр, 2015. С. 189. ↑
-
Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник. М.: Норма, 2015. С. 202. ↑
-
Синяева И.М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2015. С. 311. ↑
-
Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы // Управление экономическими системами. 2017. № 7. [Электронный ресурс] URL: http://uecs.ru/index.php ↑
-
Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник. М.: КноРус, 2014. 648 с. ↑
-
Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика / Е.Б. Галицкий. М.: Юрайт, 2015. С. 308. ↑
-
Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2013. С. 292. ↑
-
Казнина О.В. Современные методы продвижения бренда: Digital-брендинг // Бренд-менеджмент. 2015. № 1. С. 89. ↑
-
Сайт информационно-аналитического портала «Мир бизнеса» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mir-biz.ru ↑
-
Глоссарий. Все о Digital. Диджитал маркетинг // Digital-энциклопедия Likeni.ru [Электронный ресурс] URL: https://www.likeni.ru/glossary/124753 ↑
-
Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов. М.: Дашков и К, 2014. С. 308. ↑
-
Бачурина Н.С. Концептуализация интегрированных коммуникаций: поиски своеобразия понятия в сравнении с интегрированными маркетинговыми коммуникациями // Экономические и гуманитарные науки. 2014. № 9. С. 87. ↑
-
Синяева И.М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2015. С. 396. ↑
-
Трофименко Е.Ю. Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям в условиях изменения экономической ситуации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. 2016. № 10. С. 161. ↑
-
Официальный сайт Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования. Тренды Российской экономики [Электронный ресурс] URL: http://www.forecast.ru ↑
-
Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы // Управление экономическими системами. 2017. № 7. [Электронный ресурс] URL: http://uecs.ru/index.php ↑
-
Трофименко Е.Ю. Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям в условиях изменения экономической ситуации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. 2016. № 10. С. 163. ↑
-
Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник. М.: Норма, 2015. С. 308 ↑
-
Чередниченко Ю.В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает. СПб.: Питер, 2013. С. 99. ↑