Файл: Отчетная документация по практике.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 90

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


4. Редко решается принять какое-либо ответственное решение.

5. Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответствен­ное решение.
24. Настойчивость.

1. Всегда добивается выполнения намеченного, даже если требуют­ся длительные усилия, не отступает перед трудностями.

2. Как правило, старается выполнить намеченное, даже если при этом встречаются трудности. Противоположные случаи редки.

3. Доводит до конца задуманное, лишь, если трудности его выпол­нения незначительны или требуют кратковременных усилий.

4. Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкива­ется с незначительными трудностями.

5. Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное.
25. Самообладание.

1. Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявле­ния.

2. Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны.

3. Порой не умеет справиться со своими эмоциями.

4. Часто не может подавить нежелательные эмоции.

5. Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности и прочее.

Е. Положение ребенка в детском коллективе.

26. Авторитет в классе.

1. Пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела.

2. Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников.

3. Пользуется авторитетом только у части одноклассников (у какой-то группировки, только среди мальчиков или среди девочек и т.д.)

4. Пользуется авторитетом у остальных учащихся.

5. В классе авторитетом не пользуется.
27. Симпатия.

1. Является любимцем класса, ему прощаются отдельные недостатки.

2. В классе ребята относятся к нему с симпатией.

3. Пользуется симпатией только у части одноклассников.

4. Пользуется симпатией у отдельных ребят.

5. В классе его не любят.
28. Авторитет во внешкольных объединениях.

1. Является признанным авторитетом в каком-либо внешкольном объединении (спортшкола, музыкальная школа, клуб, дворовая компания _____________________________).

2. Пользуется авторитетом у большинства ребят какого-либо внешкольного объединения (спортшкола, музшкола, клуб, дворовая компания
).

3. Пользуется авторитетом у отдельных членов внешкольных объединений (в спортшколе, клубе).

4. Является членом какого-либо внешкольного объединения, но авторитетом там не пользуется (спортшкола, клуб).

5. Не является членом никакого внешкольного объединения.

Раздел Ш. Особенности психических процессов и эмоций.

1. Внимание.

1. Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяс­нении учителя. Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнима­тельности на уроке не делает.

2. Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлека­ется редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.

3. Не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периоди­чески отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но ис­правляет их при проверке.

4. Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часто отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за невнима­тельности, при проверке не всегда исправляет их.

5. Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внима­ние на уроке, мало что усваивает из объяснений учителя из-за постоян­ного отвлекания. Делает много ошибок по невнимательности и не заме­чает их при проверке.
2. Память.

1. При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле мате­риала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоми­нается им легко.

2. При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разобрался, понял. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом.

3. Материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, достаточно 1-2 раза посмотреть его. Имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого материала.

4. При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает ошибки по форме, но смысл излагает точно.

5. Для запоминания материала многократно механически повторя­ет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.
3. Мышление.

1. Быстро охватывает суть материала, всегда в числе первых ре­шает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения.

2. Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения.

3. Удовлетворительно понимает материал после объяснения учите­ля, решает задачи в среднем темпе

, обычно собственных оригинальных решений не предлагает.

4. В числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач.

5. Понимает материалы только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи, при решении задач слепо использует известные "шаблоны".

4. Эмоциональная реактивность.

1. Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные яв­ления, его может глубоко, до слез, взволновать рассказ, кинофильм.

2. Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко что его может взволновать глубоко.

3. Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события.

4. Живая эмоциональная реакция практически отсутствует.
5. Общий эмоциональный тонус.

1. Постоянно оживлен, очень активен во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается, берется за все дела.

2. Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни.

3. Оживлен, активен только в некоторых сферах школьной жизни.

4. В сравнении с товарищами, менее активен и оживлен.

5. Практически всегда вял, апатичен во всех сферах школьной жизни, несмотря на то, что здоров.
6. Эмоциональная уравновешенность.

1. Всегда спокоен, у него не бывает сильных эмоциональных вспышек.

2. Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки.

3. Эмоционально уравновешен.

4. Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям.

5. Вспыльчив: часты сильные эмоциональные вспышки по незна­чительному поводу.

Примечание: задача данной карты-схемы - помощь учителю - наиболее точно и наглядно представить себе индивидуальные особенности ученика, чтобы в конечном итоге выявить у каждого ребенка те положительные моменты, с опорой на которые должен строиться воспитательный процесс. Заполнение данной карты-схемы, в основном, строится по типу "Нужное подчеркнуть", т.е. в каждом из пунктов, содержащих шкалу возможных проявлений того или иного качества ученику, необходимо подчеркнуть присущую степень выраженности этого качества.

Приложение 14

Текст И СКРИН-ШОТ лекции на тему «Моя будущая профессия – специалист по адаптивной физической культуре»

Приложение 15

Спортивно-массовое мероприятие
Описать спортивно-массовое мероприятие в качестве ответственного, проведенное в образовательном учреждении. В плане должны быть указаны:

1. название спортивно-массового мероприятия;


2. цель спортивно-массового мероприятия;

3. возрастной критерий участников;

4. необходимые условия и оборудование для спортивно-массового мероприятия;

5. указать судейскую коллегию, жюри (при необходимости), помощников;

6. представить план спортивно-массового мероприятия (описать ход действий);

7. подпись методиста базы практики о проведении спортивно-массового мероприятия.
Приложение 16

ТЕЗИСЫ
(Анализ полученных данных по любой из тем в виде тезисов: «Уровень физической подготовленности», «Анализ урока», «Пульсометрия учащегося», «Психолого-педагогическая характеристика группы/учащегося».)

Для написания тезисов необходимо войти в систему Moodle , найти курс под названием 4 курс АФК Учебная практика. Тезисы распечатываем в дневник и в электронном виде файл прикрепляем в системе Moodle.