Файл: Отчетная документация по практике.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


КОНСПЕКТ УРОКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

(раздел волейбол или лыжная подготовка)

Тема урока

Задачи урока :

  1. Образовательные______________________________________________

  2. Воспитательные_______________________________________________

  3. Оздоровительные _________________________________

Оборудование и инвентарь____________________________________________

Место проведения

Продолжительность урока 45 минут


Часть урока

Содержание занятия

Дозировка

Организационно-методические указания

1

2

3

4

Подготовительная










Основная

я






Заключительная











«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель базы практики_________

Дата_______ Оценка_______





КОНСПЕКТ УРОКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

(раздел баскетбол или легкая атлетика)
Тема урока

Задачи урока :

  1. Образовательные______________________________________________

  2. Воспитательные_______________________________________________

  3. Оздоровительные _________________________________

Оборудование и инвентарь____________________________________________

Место проведения

Продолжительность урока:120 минут


Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

1

2

3

4

Подготовительная










Основная

я






Заключительная











«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель базы практики_________

Дата_______ Оценка_______







КОНСПЕКТ УРОКА ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА

(дошкольный возраст)
Тема урока

Задачи урока :

  1. Образовательные______________________________________________

  2. Воспитательные_______________________________________________

  3. Оздоровительные _________________________________

Оборудование и инвентарь____________________________________________

Место проведения

Продолжительность урока:20 минут


Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

1

2

3

4

Подготовительная










Основная

я






Заключительная










Приложение 9

КАРТА ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКИ контрольного ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ, ПРОВОДИМОГО ПРАКТИКАНТОМ

Дата _________ Вид урока ______________ Ф.И.О. проводящего ____________






Параметры

Оценка

1

2

3

4

5

Подготовка к уроку



Наличие плана-конспекта урока


















Внешний вид практиканта(учителя)


















Подготовка мест занятий и инвентаря, их соответствие правилам безопасности и санитарным нормам


















Правильная формулировка задач ФОЗ


















Внешний вид учащихся


















Речевая и двигательная подготовленность практиканта (учителя)
















Обучение и воспитание на занятии



Применение методов слова


















Применение методов наглядного восприятия


















Примение практических методов


















Соответствие данного занятия тематическому плану


















Использование подводящих и подготовительных упражнений в ФОЗ


















Овладение занимающимися правильной схемой изучаемых движений, упражнений и требовательность к их выполнению практиканта


















Умение анализировать и исправлять ошибки.

Наличие страховки и ее качество, привлечение к страховке занимающихся и их подготовленность в ней


















Воспитание в процессе обучения (реакция практиканта (учителя) на положительные и отрицательные поступки учащихся и др.)


















Культура речи практиканта (учителя), выразительность речи, соблюдение такта, знание команд и терминологии
















Организация занятий



Своевременность начала и окончания занятия


















Распределение времени на отдельные части и виды упражнений


















Дозировка отдельных упражнений в определенные отрезки времени


















Рациональность использования способов организации на занятии (фронтальный, групповой, индивидуальный, групповой) - подчеркнуть


















Рациональность использования способов выполнения учащимися заданий (одновременно, поочередно, потоком и т.п.) - подчеркнуть


















Рациональность использования площади зала, площадки, оборудования, инвентаря, тренажеров


















Контроль за осанкой и правильным дыханием занимающихся


















Контроль за утомляемостью и восстановлением в процессе ФОЗ


















Работа помощников практиканта (учителя)
















Выводы



Реализация образовательных задач в процессе ФОЗ


















Реализация воспитательных задач в процессе ФОЗ


















Реализация оздоровительных задач в процессе ФОЗ


















Связь занятия с предыдущими занятиями


















Оценка общей и моторной плотности ФОЗ


















Подпись практиканта___________

Оценка за урок_______________

Дата Подпись руководителя базы практики_____________

Приложение 10

АНАЛИЗ ПЛОТНОСТИ УРОКА / ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ

Обучающему-практиканту необходимо провести сравнительный анализ плотности 2 занятий различного вида (обучение, совершенствование, закрепление или контрольный урок) в одном прикрепленном классе и сделать вывод о правильности распределения учителем или обучающимся-практикантом нагрузки и распределения видов деятельности в зависимости от типа и направленности занятия.

Обучающему необходимо методом хронометрирования определить затраты времени на разные виды деятельности в учебно-тренировочном или физкультурно-оздоровительном занятия (объяснение, слушание, показ, наблюдение, отдых, выполнение упражнений занимающимися, простой, вспомогательные действия). Все данные занести в протокол хронометрирования занятия, определить суммарные затраты времени на разные виды деятельности (двигательная, педагогически оправданная, простой и т.д.). Определить общую и моторную плотность после анализа протокола и сделать выводы по схеме построения занятий.

Общая плотность урока – это обобщенный показатель рационального использования времени. Она определяется отношением суммы времени, затраченного продуктивно (графы 3-6), ко времени урока. Показатель плотности выражается в процентах.

Моторная плотность – выражается отношением суммы времени выполнения упражнений (графа 4) к общей продолжительности урока. Показатель выражается в процентах.

ПРОТОКОЛ хронометрирования урока (образец)

Дата________________Класс_________________________________________

Количество учащихся_______________________________________________

Место проведения (с указанием степени оснащенности)__________________

__________________________________________________________________

Сведения о наблюдаемом:

1. Фамилия, имя, отчество____________________________________________

2. Возраст__________________________________________________________

3. Исходное состояние (ЧСС в покое) __________________________________

Тема урока_________________________________________________________

Части урока и действия

Время окончания действия (мин, сек)

Время объяснения, показа, осмысливания

Время выполнения упражнения

Время отдыха

Время вспомогательных действий

Время простоев

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

Подготовительная часть

Построение, рапорт

02:45




01:00




00:45

01:00

Опоздание класса, затянута подготовит. часть

Сообщение задач урока

03:05

00:20
















Ходьба

04:30




01:25













Бег в среднем темпе

05:35




00:55

00:10


























































Основная часть

















































































































































Заключительная часть

























































































































Итого по уроку























Общая плотность урока:

Моторная плотность урока:

Анализ занятий различной направленности:
Приложение 11

ДИНАМИКА ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЗАНЯТИИ
Динамика физической нагрузки на физкультурно-оздоровительном занятии проводится на примере одного ученика, взятого на уроке, по которому проводилось хронометрирование. Итого должно быть сделано две различных пульсограммы.
ГРАФИК ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЧСС (ПУЛЬСОГРАММА)


Показатель частоты сердечных сокращений

180













160










140










120










100










80










60




















































0 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30 33 36 39 42 45

(время в минутах)


Приложение 12

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИКРЕПЛЕННОГО КЛАССА
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ
В ___ классе ___ человек (из них __ мальчиков и __ девочек).

Средний возраст учащихся __ лет.
Социальная характеристика класса

Многодетных семей –

Малообеспеченных семей –

Неполных семей –

Семей, требующих особого внимания -
Характер взаимоотношений учащихся с классным руководителем__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КЛАССА

- характеристика органов самоуправления в классе

- закрепление обязанностей и ролей в классе

III. ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КЛАССЕ
Результаты социометрического исследования:
IV. КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

1. Учебная деятельность

- успеваемость

- любимые предметы

- основные мотивы учебной деятельности
2. Внеурочная деятельность учащихся

- участие класса в спортивных мероприятиях, культурно-массовых мероприятиях
3. Трудовая деятельность

- отношение к труду

- виды и формы совместной трудовой деятельности
V. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВОСПИТАНИЮ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КЛАССА


VI. ОБЩИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Приложение 13

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ученика