Файл: Итоговая аттестация Задания итогового тестирования для учителей Задания с выбором ответа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 4750

Скачиваний: 297

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Итоговая аттестация

Задания итогового тестирования для учителей

Задания с выбором ответа

  1. Каким нормативным документом обеспечивается единое образовательное пространство на территории Российской Федерации (выберите один ответ)?

  1. Конституцией Российской Федерации

  2. Профессиональным стандартом педагога

  3. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»

  4. Федеральным государственным образовательным стандартом

  1. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» защита прав и законных интересов обучающихся является (выберите верный ответ):

  1. обязанностью учителя

  2. обязанностью родителей (законных представителей)

  3. правом родителей (законных представителей)

  4. правом администрации образовательной организации

  1. Локальным нормативным актом в общеобразовательной организации утверждаются (выберите все верные ответы):

  1. правила приема обучающихся

  2. режим занятий обучающихся

  3. порядок проведения аттестации педагогических работников

  4. формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости

  1. Что обеспечивают примерные рабочие программы (выберите все возможные варианты)?

  1. Равный доступ к качественному образованию

  2. Экономию времени учителя при подготовке к уроку

  3. Единые требования к условиям организации образовательного процесса

  4. Единые подходы к оценке образовательных результатов

  5. Возможности контроля работы учителя


  1. В чем, согласно Примерной программе воспитания, НЕ проявляется личностное развитие школьников (выберите один ответ)?

  1. В усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей

  2. В знании собственных прав и обязанностей

  3. В развитии их позитивных отношений к общественным ценностям

  4. В приобретении ими соответствующего ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике

  1. Заполните пропуск одним из предложенных вариантов: «... - это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений».


  1. Метапредметная компетентность

  2. Функциональная грамотность

  3. Когнитивный навык

  4. Коммуникация

  1. Выберите все верные варианты продолжения фразы: «В соответствии с ФГОС СОО индивидуальный проект. »:

  1. .представляет собой учебное исследование или учебный проект

  2. .выполняется обучающимися самостоятельно под руководством учителя по заданной теме в рамках одного изучаемого учебного предмета

  3. .выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов

  4. .выполняется в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом

  1. «Педагогический дизайн - это.» (продолжите утверждение, выбрав один наиболее подходящий вариант из предложенных):

  1. ... применение современных технологий на уроке

  2. ... использование на уроке визуальных средств

  3. .систематизированный подход к созданию образовательных решений, в котором используются педагогические принципы и теории для обеспечения высокого качества обучения

  4. .процесс разработки, создания, применения и оценки учебно­воспитательных ситуаций


  1. Выберите признаки необъективности ВСОКО из представленных результатов проведенного внутришкольного контроля успеваемости:

  1. контрольные работы проверяют полный объем содержания и спектр формируемых умений и навыков в соответствии с изучаемыми темами рабочей программы

  2. отбор в класс с углубленным изучением предмета (профильный класс) не прошли обучающиеся, имеющие оценку «отлично»

  3. средневзвешенный балл за контрольные работы расходится со средневзвешенным баллом по текущему оцениванию / с оценкой за учебный период

  4. проверочные и контрольные работы проводятся на первом и последнем уроках

  1. Не является метапредметным результатом освоения программы основного общего образования (выберите один верный ответ):

  1. овладение логическим действием по выявлению существенных признаков объектов (явлений)

  2. умение формировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других

  3. умение решать квадратные уравнения

  4. умение оценивать надежность информации по предложенным или сформулированным самостоятельно критериям


  1. Психолого-педагогические особенности развития подростков 15-18 лет связаны (выберите все верные ответы):

  1. с освоением социальной роли ученика

  2. с освоением видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях

  3. с игрой как ведущим видом деятельности

  4. с усилением потребности влиять на других людей

  1. Особенности развития обучающихся 11-15 лет связаны (выберите все верные ответы):

  1. с переходом от способности осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к направленности на самостоятельный познавательный поиск

  2. с формированием у школьника основ умения учиться

  3. с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром

  4. с освоением социальной роли ученика

  1. Выберите примеры горизонтального взаимодействия между педагогами:

  1. обсуждение вопросов личностного развития обучающихся с классным руководителем

  2. подготовка и выступление на мероприятии для педагогов по поручению руководства образовательной организации

  3. участие в работе методического объединения

  4. участие в проекте, реализуемом школьной командой

  5. образовательный тур

  1. Вы должны подготовить выступление на совещании методического объединения по теме «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников». Выберите верные утверждения для использования в своем выступлении.

  1. Проект определяется временными рамками

  2. Исследование направлено на создание заранее планируемого объекта

  3. Проект имеет теоретическую ценность

  4. Результат исследования может отличаться от замысла

  5. Проектная деятельность направлена на получение конкретного реального продукта

  1. Олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы для школьников направлены (выберите все верные ответы):

  1. на обеспечение возможности льготного поступления в организации высшего образования для продолжения обучения

  2. на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей

  3. на выявление интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности

  4. на выявление талантливых учителей, способных эффективно работать с мотивированными школьниками


Задание на ранжирование

  1. Ранжируйте действия учителя при организации образовательного процесса в смешанном обучении.

  1. Оценивание и контроль результатов обучения 5

  2. Определение особенностей контингента школьников 1

  3. Выбор подходящей модели(ей) смешанного обучения 2

  4. Реализация очного, ИКТ-опосредованного образования и самообразования 4

  5. Планирование образовательного процесса (составление учебного плана, определение компонентов смешанного обучения, времени и форм контроля) 3



Задание на соотнесение

  1. Соотнесите форматы организации детского самоуправления в «Школе Минпросвещения России» и возникающие эффекты.

Формат детского самоуправления в «Школе Минпросвещения России»

Эффект

1. Деятельность выборного Совета учащихся Е

A - облегчение распространения значимой для школьников информации и получения обратной связи от классных коллективов

2. Деятельность Совета старост, объединяющего старост классов А

B - проведение тех или иных конкретных мероприятий, праздников, вечеров, акций и т.п.

3. Работа постоянно действующего школьного актива Д

C - урегулирование конфликтных ситуаций в школе

4. Деятельность творческих советов

D - инициирование и организация проведения личностно значимых для школьников событий (соревнований, конкурсов, фестивалей, капустников, флешмобов и т.п.)

5. Деятельность созданной из наиболее авторитетных старшеклассников и курируемой школьным психологом группы В

E - учет мнения школьников по вопросам управления образовательной организацией и принятия административных решений, затрагивающих их права и законные интересы



18. Соотнесите термин и определение.

1. Буллинг С

A - вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей

2. Кибербуллинг Д

B - применение вооруженного насилия на территории образовательных учреждений

3. Скулшутинг С

C - травля, агрессивное преследование одного человека другим, выражающийся в разных формах: от непристойных шуток до избиения

4. Фишинг А

D - запугивание и травля с использованием цифровых технологий


19. Соотнесите требование к личностным результатам освоения программы основного общего образования и пример его формулировки во ФГОС.

1. Гражданское воспитание В

A - уважение к труду и результатам трудовой деятельности, осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей

2. Патриотическое воспитание В

B - неприятие любых форм экстремизма, дискриминации

3. Трудовое воспитание А

C - осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред

4. Экологическое воспитание С

D - осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России