Файл: Методические указания для выполнения выпускной квалификационной работы по темам перевозок грузов специальность 23. 02. 01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 60
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
автомобиля
Таблица 1.5 - Анализ обследования путевых листов
7
Определить средние показатели:
-
Среднее время в наряде (Тн.ср.)
где - общее количество автомобиле – часов, ч.
- количество дней в работе, дн.
-
Среднее время простоя под погрузкой – разгрузкой на 1 ездку
где - суммарное время простоя под погрузкой – разгрузкой
- количество выполненных ездок с грузом, ед.
-
Средняя техническая скорость
где - общий пробег автомобилей, км.
- суммарное время в движении, ч.
-
Средняя эксплуатационная скорость
-
Среднесуточный пробег
-
Средний пробег с грузом одного автомобиля за сутки
-
Коэффициент использования пробега
-
Средняя длина ездки с грузом
-
Среднее расстояние перевозки
где Р – количество выполненных тонно – километров;
Q – количество перевезенных тонн.
-
Характеристика погрузочно-разгрузочных пунктов
Основные операции производимые на погрузочно-разгрузочных пунктах и их состав.
Характеристика пункта погрузки, способа погрузки и техническая характеристика используемого механизма погрузки.
-
Определение средних показателей работы по существующим перевозкам
-
Суточный объем перевозки (Qсут)
где - годовой объем перевозки, т.
- дни работы за год, дн.
-
Среднее расстояние перевозки груза
где - годовой грузооборот, тыс.км.
-
Время, затраченное автомобилем на оборот
где - длина маршрута за оборот, км
-
Количество возможных оборотов за рабочий день
где - нулевой пробег автомобиля, км
-
Суточная производительность автомобиля в тоннах
где - номинальная грузоподъемность автомобиля
- коэффициент использования грузоподъемности
-
Суточная производительность автомобиля в тонно – км.
-
Суточный пробег автомобиля по маршруту
где - нулевые пробеги автомобиля, км
-
Груженый пробег автомобиля по маршруту за сутки
-
Коэффициент использования пробега
-
Эксплуатационная скорость
-
Эксплуатационное количество автомобилей на маршруте
-
Списочное количество автомобилей
где коэффициент выпуска
-
Автомобиле – дни в хозяйстве
-
Автомобиле – дни в работе
-
Автомобиле – часы в эксплуатации
-
Общий пробег автомобилей
-
Пробег с грузом
-
Объем перевозки за год
-
Годовой грузооборот
-
Количество списочных автоколонн
-
Выработка на одну списочную автотонну
А) в тоннах
Б) в тонно – км
-
Выработка на 1 час работы
А) в тоннах
Б) в тонно – км
-
Выработка на 1 один списочный автомобиль
А) в тоннах
Б) в тонно –км
-
Количество ездок с грузом за год
-
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
-
Определение метода движения подвижного состава
Движение подвижного состава на маршруте должно быть организовано так, чтобы его производительность была наибольшей. Определить метод движения подвижного состава по проекту и представить схему предлагаемых перевозок. Охарактеризовать маршрут следования по проекту.
-
Выбор и обоснование выбора подвижного состава
При выборе подвижного состава необходимо эксплуатационные качества подвижного состава оценивать применительно к условиям эксплуатации, которые отражают особенности осуществления перевозок, определяемые различными сочетаниями транспортных, дорожных и климатических факторов.
Транспортные условия характеризуются объемом перевозки, размерами партий и родом груза, расстоянием перевозки, условиями погрузки-разгрузки, особенностями вида и организации перевозок.
Дорожные условия характеризуются прочностью и ровностью дорожного покрытия, предельными величинами уклонов и подъемов, интенсивностью движения.
Климатические условия характеризуются средними минимальной и максимальной температурой воздуха в наиболее холодные и жаркие месяцы года, влажностью воздуха.
Все эти факторы учитываются при выборе подвижного состава для международных перевозок. Кроме вышеперечисленных факторов учитывается, чтобы подвижной состав отвечал требованиям, определенным Конвенциями о дорожном движении и Европейским Соглашением с применением ст. 23 Конвенции о дорожном движении, касающейся размеров и массы транспортных средств, допускаемых по дорогам договаривающихся сторон, а также экологические требования.
Учитывая вышеизложенные факторы произвести по необходимости выбор подвижного состава и описать его краткую техническую характеристику.
-
Выбор и обоснование выбора погрузочно-разгрузочных механизмов
При выборе погрузочно-разгрузочных механизмов необходимо исходить из условий их работы и обеспечения наименьшего простоя подвижного состава и самих механизмов при наименьших затратах.
Выбор их зависит от следующих факторов:
-
характера перерабатываемого груза; -
характера грузопотока; -
физических свойств груза; -
суточного объема переработки груза; -
типа подвижного состава.
Описать характер грузопотока, способы погрузки-разгрузки и применение механизмов по проекту, краткую характеристику погрузочно-разгрузочных механизмов.
-
Определение основных технико-эксплуатационных показателей
-
Время, затрачиваемое автомобилем на оборот
где, - суммарное время простоя под погрузкой – разгрузкой за оборот
-
Количество возможных оборотов за рабочий день
-
Фактическое время в наряде
-
Суточная производительность автомобиля
А) в тоннах
Б) в тонно – километрах
-
Среднесуточный пробег автомобиля
-
Груженный пробег автомобиля
-
Коэффициент использования пробега
-
Эксплуатационная скорость
-
Эксплуатационное количество автомобилей
-
Списочное количество автомобилей
-
Расчет показателей производственной программы
-
Автомобиле-дни в хозяйстве (АДэ)
-