Файл: Методические указания для выполнения выпускной квалификационной работы по темам перевозок грузов специальность 23. 02. 01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 60

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


автомобиля

Таблица 1.5 - Анализ обследования путевых листов

7



Определить средние показатели:

  1. Среднее время в наряде н.ср.)



где - общее количество автомобиле – часов, ч.

- количество дней в работе, дн.

  1. Среднее время простоя под погрузкой – разгрузкой на 1 ездку



где - суммарное время простоя под погрузкой – разгрузкой

- количество выполненных ездок с грузом, ед.

  1. Средняя техническая скорость



где - общий пробег автомобилей, км.

- суммарное время в движении, ч.

  1. Средняя эксплуатационная скорость



  1. Среднесуточный пробег



  1. Средний пробег с грузом одного автомобиля за сутки



  1. Коэффициент использования пробега



  1. Средняя длина ездки с грузом



  1. Среднее расстояние перевозки



где Р – количество выполненных тонно – километров;

Q – количество перевезенных тонн.

    1. Характеристика погрузочно-разгрузочных пунктов



Основные операции производимые на погрузочно-разгрузочных пунктах и их состав.

Характеристика пункта погрузки, способа погрузки и техническая характеристика используемого механизма погрузки.

    1. Определение средних показателей работы по существующим перевозкам



      1. Суточный объем перевозки (Qсут)



где - годовой объем перевозки, т.

- дни работы за год, дн.

      1. Среднее расстояние перевозки груза



где - годовой грузооборот, тыс.км.

      1. Время, затраченное автомобилем на оборот



где - длина маршрута за оборот, км


      1. Количество возможных оборотов за рабочий день



где - нулевой пробег автомобиля, км


      1. Суточная производительность автомобиля в тоннах



где - номинальная грузоподъемность автомобиля

- коэффициент использования грузоподъемности

      1. Суточная производительность автомобиля в тонно – км.



      1. Суточный пробег автомобиля по маршруту



где - нулевые пробеги автомобиля, км



      1. Груженый пробег автомобиля по маршруту за сутки




      1. Коэффициент использования пробега



      1. Эксплуатационная скорость



      1. Эксплуатационное количество автомобилей на маршруте



      1. Списочное количество автомобилей



где коэффициент выпуска


      1. Автомобиле – дни в хозяйстве



      1. Автомобиле – дни в работе




      1. Автомобиле – часы в эксплуатации




      1. Общий пробег автомобилей



      1. Пробег с грузом




      1. Объем перевозки за год



      1. Годовой грузооборот



      1. Количество списочных автоколонн



      1. Выработка на одну списочную автотонну

А) в тоннах


Б) в тонно – км




      1. Выработка на 1 час работы

А) в тоннах



Б) в тонно – км




      1. Выработка на 1 один списочный автомобиль

А) в тоннах




Б) в тонно –км




      1. Количество ездок с грузом за год


    1. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

    1. Определение метода движения подвижного состава


Движение подвижного состава на маршруте должно быть организовано так, чтобы его производительность была наибольшей. Определить метод движения подвижного состава по проекту и представить схему предлагаемых перевозок. Охарактеризовать маршрут следования по проекту.
    1. Выбор и обоснование выбора подвижного состава


При выборе подвижного состава необходимо эксплуатационные качества подвижного состава оценивать применительно к условиям эксплуатации, которые отражают особенности осуществления перевозок, определяемые различными сочетаниями транспортных, дорожных и климатических факторов.

Транспортные условия характеризуются объемом перевозки, размерами партий и родом груза, расстоянием перевозки, условиями погрузки-разгрузки, особенностями вида и организации перевозок.

Дорожные условия характеризуются прочностью и ровностью дорожного покрытия, предельными величинами уклонов и подъемов, интенсивностью движения.

Климатические условия характеризуются средними минимальной и максимальной температурой воздуха в наиболее холодные и жаркие месяцы года, влажностью воздуха.

Все эти факторы учитываются при выборе подвижного состава для международных перевозок. Кроме вышеперечисленных факторов учитывается, чтобы подвижной состав отвечал требованиям, определенным Конвенциями о дорожном движении и Европейским Соглашением с применением ст. 23 Конвенции о дорожном движении, касающейся размеров и массы транспортных средств, допускаемых по дорогам договаривающихся сторон, а также экологические требования.

Учитывая вышеизложенные факторы произвести по необходимости выбор подвижного состава и описать его краткую техническую характеристику.
    1. Выбор и обоснование выбора погрузочно-разгрузочных механизмов


При выборе погрузочно-разгрузочных механизмов необходимо исходить из условий их работы и обеспечения наименьшего простоя подвижного состава и самих механизмов при наименьших затратах.


Выбор их зависит от следующих факторов:

  • характера перерабатываемого груза;

  • характера грузопотока;

  • физических свойств груза;

  • суточного объема переработки груза;

  • типа подвижного состава.

Описать характер грузопотока, способы погрузки-разгрузки и применение механизмов по проекту, краткую характеристику погрузочно-разгрузочных механизмов.
    1. Определение основных технико-эксплуатационных показателей


      1. Время, затрачиваемое автомобилем на оборот



где, - суммарное время простоя под погрузкой – разгрузкой за оборот

      1. Количество возможных оборотов за рабочий день



      1. Фактическое время в наряде



      1. Суточная производительность автомобиля

А) в тоннах



Б) в тонно – километрах



      1. Среднесуточный пробег автомобиля



      1. Груженный пробег автомобиля



      1. Коэффициент использования пробега



      1. Эксплуатационная скорость



      1. Эксплуатационное количество автомобилей



      1. Списочное количество автомобилей


    1. Расчет показателей производственной программы


      1. Автомобиле-дни в хозяйстве (АДэ)