Файл: Методические указания для выполнения выпускной квалификационной работы по темам перевозок грузов специальность 23. 02. 01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 59

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


      1. Автомобиле – дни в работе




      1. Автомобиле – часы в эксплуатации



      1. Общий пробег автомобилей



      1. Пробег с грузом



      1. Коэффициент использования парка



      1. Объем перевозок за год



      1. Грузооборот



      1. Списочное количество автотонн



      1. Количество ездок с грузом за год



      1. Выработка на 1 списочный автомобиль

А) в тоннах



Б) в тонно – километрах



      1. Выработка на 1 среднесписочную автотонну

А) в тоннах



Б) в тонно – километрах



Таблица 2.1- Технико-эксплуатационные показатели


Наименование показателей

Значение показателей

1.Среднесписочное количество автомобилей, ед




2. Количество автомобилей в работе, ед.




3. Время на оборот, ч




4. Время простоя под погрузкой-разгрузкой на 1 ездку, ч.




5. Коэффициент выпуска




6. Средняя техническая скорость, км/ч




7. Эксплуатационная скорость, км/ч




8. Время в наряде, ч




9. Коэффициент использования пробега




10.Коэффициент использования грузоподъемности




11. Количество оборотов за день, ед




12. Грузоподъемность автомобиля, т




13. Среднесуточный пробег, км




14. Суточная производительность

  • в тоннах

  • в тонно-км




15. Автомобиле-часы в эксплуатации, а-ч




16. Выработка на 1 списочный автомобиль

  • в тоннах

  • в тонно-км




17. Выработка на 1 списочную автотонну

  • в тоннах

  • в ткм.тыс.




18. Общий пробег автомобилей, тыс.км




19. Пробег с грузом, тыс. км




20. Объем перевозок, тыс.т.




21. Грузооборот, тыс. ткм




22. Количество ездок с грузом, ед.



















3.СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Организация международных перевозок грузов

Организация международных перевозок грузов является сложным транспортным процессом, который включает в себя: прием заявок, заключение договоров, составление недельного плана, организацию выпуска подвижного состава на линию, организацию работы водителей, управление и контроль за работой подвижного состава на линии.

Заявки на перевозку грузов в международном сообщении принимаются по установленной форме с обязательным указанием следующих реквизитов: наименование страны погрузки и разгрузки, наименование мест погрузки и

разгрузки с указанием их адресов, тип подвижного состава, дата загрузки, количество автомобилей, ставка за рейс.

Описать характер заключаемого договора на перевозку и основные разделы договора.

Основные направления работы отделов и служб АТП, их состав и задачи. Принцип работы системы «Внутренний Интернет».

Представить организацию выпуска подвижного состава на линию; организацию труда водителей; документацию, используемую при международном автомобильном сообщении:

  • документы водителя;

  • документы, относящиеся к транспортному средству;

  • документы, относящиеся к грузу.

Далее в дипломном проекте следует описать как на АТП осуществляется управление и контроль за работой подвижного состава.

4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ
, (1)

где - автомобиле-часы в эксплуатации.



где – количество автомобилей в эксплуатации (указано в задании ), ед., – дни работы автомобилей в году, дни (255), – время в наряде продолжительности работы на линии (указано в задании );

- подготовительно-заключительное время, установлено в размере 0,043 ч на 1 час работы;

.

ФРВ - фонд рабочего времени водителей, ч., принимается 1770-1900 ч.
2. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ
Правительство РФ разработало и ввело в действие «Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли». Состав затрат, включаемых в себестоимость, определяется налоговым кодексом, который устанавливает:

все затраты, связанные с производством и реализацией продукции (работ, услуг), включаются в себестоимость, если иное не установлено Налоговым кодексом;

для предприятий (организаций) обоснованность затрат, т.е. подтверждает, что понесенные расходы были экономически оправданы (есть связь расходов с доходами).

Для определения затрат следует использовать нижеприведенную методику.

Расчет эксплуатационных затрат производится по следующим статьям:

фонд оплаты труда;

отчисления на социальные нужды;

затраты на топливо;

затраты на смазочные и эксплуатационные материалы;

затраты на запасные части и материалы;

амортизация ПС;

затраты на восстановление износа и ремонт шин;

накладные расходы.
Фонд оплаты труда
,(2)

где ФЗПвод − фонд оплаты труда водителей, руб.;

ФЗПрем. рабфонд оплаты труда ремонтных рабочих, руб.

− фонд заработной платы руководителей и специалистов, руб.; принимается в размере 17−20 % от фонда заработной платы водителей;

− фонд заработной платы служащих, руб.; рекомендуется 6−8 % от фонда заработной платы водителей;

− фонд заработной платы младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой службы, руб.; принимается 0,5−1 % от фонда заработной платы водителей.
, (3)

где − тарифная часть заработной платы, руб.;


− доплаты и надбавки, руб.;

− премия, руб.
, (4)

где − часовая тарифная ставка водителей 3 класса (указано в задании), руб.;

− поясной коэффициент, для Кемеровской области принимается в размере 1,30.
Общая сумма доплат и надбавок:
; (5)
, (6)
где − доплаты и надбавки водителям первого класса, руб.;

– количество водителей первого класса, чел.;
, (7)
где − численность водителей соответствуют числу автомобилей в эксплуатации, чел.

, (8)
где − доплаты и надбавки водителям второго класса, руб.;

– количество водителей второго класса, чел.;

ФРВ – фонд рабочего времени, ч.
, (9)
, (10)
(11)

где - тарифная часть заработной платы, руб;

- доплаты и надбавки, руб;

- премия, руб.

, (12)

где - часовая тарифная ставка ремонтного рабочего(указано в задании ), руб.;

Тобщ – общая трудоемкость по выполнению технических воздействий, чел.ч


Для расчетов принять трудоемкость 700 чел∙ч на один автомобиль в год

(13)

где - доплаты и надбавки, руб. (от 2 до 24%)

(14)

Все расчеты представить в табличном виде (таблица 4.1).
Таблица 4.1

Результаты расчетов фонда оплаты труда

Показатель

Значение показателя

1. ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ВОДИТЕЛЕЙ, в т.ч.




1.1.Заработная плата основная, в т.ч




заработная плата по тарифу




общая сумма надбавок за классность




премии




1.2. Заработная плата дополнительная




2.ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ, в т.ч.




2.1Заработная плата основная, в т.ч




заработная плата по тарифу




премии




доплаты и надбавки




2.2 Заработная плата дополнительная




4. Фонд заработной платы руководителей и специалистов




5. Фонд заработной платы служащих




6.Фонд заработной платы младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой службы




Итого





Отчисления на социальные нужды
Пенсионный фонд Российской Федерации - 26%;

Фонд социального страхования Российской Федерации - 2,9%;

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 2,1%;

Территориальные фонды обязательного медицинского страхования - 3%.).

Отчисления в Фонд социального страхования на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний составляют 1,1%