Файл: Методические указания для выполнения выпускной квалификационной работы по темам перевозок грузов специальность 23. 02. 01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 59
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Автомобиле – дни в работе
-
Автомобиле – часы в эксплуатации
-
Общий пробег автомобилей
-
Пробег с грузом
-
Коэффициент использования парка
-
Объем перевозок за год
-
Грузооборот
-
Списочное количество автотонн
-
Количество ездок с грузом за год
-
Выработка на 1 списочный автомобиль
А) в тоннах
Б) в тонно – километрах
-
Выработка на 1 среднесписочную автотонну
А) в тоннах
Б) в тонно – километрах
Таблица 2.1- Технико-эксплуатационные показатели
Наименование показателей | Значение показателей |
1.Среднесписочное количество автомобилей, ед | |
2. Количество автомобилей в работе, ед. | |
3. Время на оборот, ч | |
4. Время простоя под погрузкой-разгрузкой на 1 ездку, ч. | |
5. Коэффициент выпуска | |
6. Средняя техническая скорость, км/ч | |
7. Эксплуатационная скорость, км/ч | |
8. Время в наряде, ч | |
9. Коэффициент использования пробега | |
10.Коэффициент использования грузоподъемности | |
11. Количество оборотов за день, ед | |
12. Грузоподъемность автомобиля, т | |
13. Среднесуточный пробег, км | |
14. Суточная производительность
| |
15. Автомобиле-часы в эксплуатации, а-ч | |
16. Выработка на 1 списочный автомобиль
| |
17. Выработка на 1 списочную автотонну
| |
18. Общий пробег автомобилей, тыс.км | |
19. Пробег с грузом, тыс. км | |
20. Объем перевозок, тыс.т. | |
21. Грузооборот, тыс. ткм | |
22. Количество ездок с грузом, ед. | |
3.СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Организация международных перевозок грузов
Организация международных перевозок грузов является сложным транспортным процессом, который включает в себя: прием заявок, заключение договоров, составление недельного плана, организацию выпуска подвижного состава на линию, организацию работы водителей, управление и контроль за работой подвижного состава на линии.
Заявки на перевозку грузов в международном сообщении принимаются по установленной форме с обязательным указанием следующих реквизитов: наименование страны погрузки и разгрузки, наименование мест погрузки и
разгрузки с указанием их адресов, тип подвижного состава, дата загрузки, количество автомобилей, ставка за рейс.
Описать характер заключаемого договора на перевозку и основные разделы договора.
Основные направления работы отделов и служб АТП, их состав и задачи. Принцип работы системы «Внутренний Интернет».
Представить организацию выпуска подвижного состава на линию; организацию труда водителей; документацию, используемую при международном автомобильном сообщении:
-
документы водителя; -
документы, относящиеся к транспортному средству; -
документы, относящиеся к грузу.
Далее в дипломном проекте следует описать как на АТП осуществляется управление и контроль за работой подвижного состава.
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ
, (1)
где - автомобиле-часы в эксплуатации.
где – количество автомобилей в эксплуатации (указано в задании ), ед., – дни работы автомобилей в году, дни (255), – время в наряде продолжительности работы на линии (указано в задании );
- подготовительно-заключительное время, установлено в размере 0,043 ч на 1 час работы;
.
ФРВ - фонд рабочего времени водителей, ч., принимается 1770-1900 ч.
2. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ
Правительство РФ разработало и ввело в действие «Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли». Состав затрат, включаемых в себестоимость, определяется налоговым кодексом, который устанавливает:
все затраты, связанные с производством и реализацией продукции (работ, услуг), включаются в себестоимость, если иное не установлено Налоговым кодексом;
для предприятий (организаций) обоснованность затрат, т.е. подтверждает, что понесенные расходы были экономически оправданы (есть связь расходов с доходами).
Для определения затрат следует использовать нижеприведенную методику.
Расчет эксплуатационных затрат производится по следующим статьям:
фонд оплаты труда;
отчисления на социальные нужды;
затраты на топливо;
затраты на смазочные и эксплуатационные материалы;
затраты на запасные части и материалы;
амортизация ПС;
затраты на восстановление износа и ремонт шин;
накладные расходы.
Фонд оплаты труда
,(2)
где ФЗПвод − фонд оплаты труда водителей, руб.;
ФЗПрем. раб−фонд оплаты труда ремонтных рабочих, руб.
− фонд заработной платы руководителей и специалистов, руб.; принимается в размере 17−20 % от фонда заработной платы водителей;
− фонд заработной платы служащих, руб.; рекомендуется 6−8 % от фонда заработной платы водителей;
− фонд заработной платы младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой службы, руб.; принимается 0,5−1 % от фонда заработной платы водителей.
, (3)
где − тарифная часть заработной платы, руб.;
− доплаты и надбавки, руб.;
− премия, руб.
, (4)
где − часовая тарифная ставка водителей 3 класса (указано в задании), руб.;
− поясной коэффициент, для Кемеровской области принимается в размере 1,30.
Общая сумма доплат и надбавок:
; (5)
, (6)
где − доплаты и надбавки водителям первого класса, руб.;
– количество водителей первого класса, чел.;
, (7)
где − численность водителей соответствуют числу автомобилей в эксплуатации, чел.
, (8)
где − доплаты и надбавки водителям второго класса, руб.;
– количество водителей второго класса, чел.;
ФРВ – фонд рабочего времени, ч.
, (9)
, (10)
(11)
где - тарифная часть заработной платы, руб;
- доплаты и надбавки, руб;
- премия, руб.
, (12)
где - часовая тарифная ставка ремонтного рабочего(указано в задании ), руб.;
Тобщ – общая трудоемкость по выполнению технических воздействий, чел.ч
Для расчетов принять трудоемкость 700 чел∙ч на один автомобиль в год
(13)
где - доплаты и надбавки, руб. (от 2 до 24%)
(14)
Все расчеты представить в табличном виде (таблица 4.1).
Таблица 4.1
Результаты расчетов фонда оплаты труда
Показатель | Значение показателя |
1. ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ВОДИТЕЛЕЙ, в т.ч. | |
1.1.Заработная плата основная, в т.ч | |
заработная плата по тарифу | |
общая сумма надбавок за классность | |
премии | |
1.2. Заработная плата дополнительная | |
2.ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ, в т.ч. | |
2.1Заработная плата основная, в т.ч | |
заработная плата по тарифу | |
премии | |
доплаты и надбавки | |
2.2 Заработная плата дополнительная | |
4. Фонд заработной платы руководителей и специалистов | |
5. Фонд заработной платы служащих | |
6.Фонд заработной платы младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой службы | |
Итого | |
Отчисления на социальные нужды
Пенсионный фонд Российской Федерации - 26%;
Фонд социального страхования Российской Федерации - 2,9%;
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 2,1%;
Территориальные фонды обязательного медицинского страхования - 3%.).
Отчисления в Фонд социального страхования на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний составляют 1,1%