Файл: Рабочая программа (id 2244599) учебного предмета Физическая культура.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




3.21.

Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями учителя по технике безопасности на занятиях прыжками и со способами их использования для развития скоростно-силовых способностей

0.5

0

0.5




знакомятся с рекомендациями учителя по технике безопасности на занятиях прыжками и со способами их использования для развития скоростно-силовых способностей;

Практическая работа;

Урок «Лёгкая атлетика. Прыжковые упражнения» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7460/start/262701/

3.22.

Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями по технике безопасности при выполнении упражнений в метании малого мяча и со способами их использования для развития точности движения

2

0

2

06.12.2022

разучивают технику метания малого мяча в неподвижную мишень по фазам движения и в полной координации.;

знакомятся с рекомендациями по технике безопасности при выполнении упражнений в метании малого мяча и со способами их использования для развития точности движения;

Практическая работа;

Урок «Лёгкая атлетика. Упражнения в метании малого мяча» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7461/start/262792/

3.23.

Модуль «Лёгкая атлетика». Метание малого мяча в неподвижную мишень

2

0

2

13.12.2022

анализируют образец техники метания учителем, сравнивают с иллюстративным материалом, уточняют технику фаз движения, анализируют возможные ошибки и определяют причины их появления, устанавливают способы устранения;;

Практическая работа;

Урок «Лёгкая атлетика. Упражнения в метании малого мяча» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7461/start/262792/

3.24.

Модуль «Лёгкая атлетика». Метание малого мяча на дальность

2

1

1

20.12.2022

метают малый мяч на дальность по фазам движения и в полной координации;

Контрольная работа;

Урок «Лёгкая атлетика. Упражнения в метании малого мяча» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7461/start/262792/

3.25.

Модуль «Зимние виды спорта». Знакомство с рекомендациями учителя по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой; способами использования упражнений в передвижении на лыжах для развития выносливости

2

0

2

09.01.2023

закрепляют и совершенствуют технику передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом;;

рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративный образец техники передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом, выделяют основные фазы движения, определяют возможные ошибки в технике передвижения;; определяют последовательность задач для самостоятельных занятий по закреплению и совершенствованию техники передвижения на лыжах двухшажным попеременным ходом;;

Практическая работа;

Урок «Лыжные гонки» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7462/start/262762/ Урок «Лыжный спорт в России» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7463/start/263135/

3.26.

Модуль «Зимние виды

спорта». Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом

2

0

2

16.01.2023

повторяют подводящие и имитационные упражнения, передвижение по фазам движения и в полной координации;;

контролируют технику выполнения передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (работа в парах).;

Практическая работа;

Урок «Лыжная подготовка. Обучение технике выполнения попеременного двухшажного хода» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/483/





3.27.

Модуль «Зимние виды спорта». Повороты на лыжах способом переступания

2

0

2

23.01.2023

закрепляют и совершенствуют технику поворота на лыжах способом переступания на месте и при передвижении по учебной дистанции;; контролируют технику выполнения поворотов в

движении другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (работа в парах);;

применяют повороты способом переступания при прохождении учебных дистанций на лыжах попеременным двухшажным ходом с равномерной скоростью.;

Практическая работа;




3.28.

Модуль «Зимние виды спорта». Подъём в горку на лыжах способом «лесенка»

2

0

2

30.01.2023

изучают и анализируют технику подъёма на лыжах в горку способом «лесенка» по иллюстративному образцу, проводят сравнение с образцом техники учителя;;

разучивают технику переступания шагом на лыжах правым и левым боком по ровной поверхности и по небольшому пологому склону;;

разучивают технику подъёма на лыжах способом

«лесенка» на небольшую горку;;

контролируют технику выполнения подъёма в горку на лыжах способом «лесенка» другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (работа в парах).;

Практическая работа;




3.29.

Модуль «Зимние виды спорта». Спуск на лыжах с пологого склона

2

0

2

06.02.2023

закрепляют и совершенствуют технику спуска на лыжах с пологого склона в основной стойке;; контролируют технику выполнения спуска другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (работа в парах);; рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративный образец техники спуска с пологого склона в низкой стойке, выделяют отличия от техники спуска в основной стойке, делают выводы;; разучивают и закрепляют спуск с пологого склона в низкой стойке;;

Практическая работа;

Урок «Лыжная подготовка. Обучение технике выполнения спусков, подъёмов и торможений» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/481/

3.30.

Модуль «Зимние виды

спорта». Преодоление небольших препятствий при спуске с пологого склона

6

1

4

13.02.2023

рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя в преодолении бугров и впадин при спуске с пологого склона в низкой стойке;; разучивают и закрепляют технику преодоления небольших бугров и впадин при спуске с пологого склона;;

контролируют технику выполнения спуска другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (работа в парах);

Контрольная работа; Зачет; Практическая работа;




3.31.

Модуль «Спортивные игры.Баскетбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и

подводящих упражнений для освоения технических действий игры баскетбол

1

0

1

06.03.2023

рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя в передаче мяча двумя руками от груди, стоя на месте, анализируют фазы и элементы техники;;

закрепляют и совершенствуют технику передачи мяча двумя руками от груди на месте (обучение в парах);;

Практическая работа;

Урок «Спортивные игры. Баскетбол» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7464/start/261477/





3.32.

Модуль «Спортивные игры.Баскетбол». Передача баскетбольного мяча двумя руками от груди

2

0

2

07.03.2023

рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя в передаче мяча двумя руками от груди при передвижении приставным шагом правым и левым боком, анализируют фазы и элементы техники;;

закрепляют и совершенствуют технику передачи мяча двумя руками от груди при передвижении приставным шагом правым и левым боком (обучение в парах);

Практическая работа;

Урок «Баскетбол. История баскетбола. Правила игры. Основные приемы игры: стойка, перемещения» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/641/

3.33.

Модуль«Спортивныеигры.

Баскетбол».Ведение баскетбольного мяча

2

0

2

14.03.2023

рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники ведения баскетбольного мяча на месте и в движении, выделяют отличительные элементы их техники; ;

закрепляют и совершенствуют технику ведения мяча на месте и в движении «по прямой»;;

Практическая работа;

Урок «Баскетбол. Техника безопасности и правила поведения на уроках баскетбола. Спортивная одежда и обувь. Основные приемы игры: техника выполнения ведения мяча» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/643/

3.34.

Модуль«Спортивныеигры.

Баскетбол». Бросок баскетбольного мяча в корзину двумя руками от груди с места

2

1

1

21.03.2023

описывают технику выполнения броска, сравнивают её с имеющимся опытом, определяют возможные ошибки и причины их появления, делают выводы;; разучивают технику броска мяча в корзину по фазам и в полной координации;;

контролируют технику выполнения броска другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (работа в группах);

Контрольная работа; Зачет; Практическая работа;

Урок «Баскетбол. Оказание первой (доврачебной) помощи при травме или повреждении на уроке баскетбола. Основные приемы игры: техника выполнения ловли и передачи мяча» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/642/

3.35.

Модуль«Спортивныеигры.

Волейбол».Прямая нижняя подача мяча в волейболе

1

0

1

04.04.2023

закрепляют и совершенствуют технику подачи мяча;; рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники прямой нижней подачи, определяют фазы движения и особенности их выполнения;; разучивают и закрепляют технику прямой нижней подачи мяча;;

контролируют технику выполнения подачи другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (обучение в парах);;

Практическая работа;

Урок «Спортивные игры. Волейбол» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7465/start/261447/

3.36.

Модуль«Спортивныеигры.

Волейбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры волейбол

1

0

1

10.04.2023

знакомятся с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры волейбол;

рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники приёма и передачи волейбольного мяча двумя руками снизу с места и в движении, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения, проводят сравнения в технике приёма и передачи мяча стоя на месте и в движении, определяют отличительные особенности в технике выполнения, делают выводы;;

Практическая работа;

Урок «История волейбола. Правила поведения и техника безопасности на уроках волейбола.

Спортивная одежда и обувь. Основные приемы игры: стойки и перемещения в волейболе.

Техника выполнения верхней передачи мяча партнеру, над собой» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/109/





3.37.

Модуль«Спортивныеигры.

Волейбол». Приём и передача волейбольного мяча двумя руками снизу

2

0

2

11.04.2023

рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники приёма и передачи волейбольного мяча двумя руками снизу с места и в движении, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения, проводят сравнения в технике приёма и передачи мяча стоя на месте и в движении, определяют отличительные особенности в технике выполнения, делают выводы;;

закрепляют и совершенствуют технику приёма и передачи волейбольного мяча двумя руками снизу с места (обучение в парах);;

Практическая работа;

Урок «Правила поведения и техника безопасности в волейболе. Основные приёмы игры: техника выполнения приёма мяча снизу, снизу над собой» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/119/

3.38.

Модуль«Спортивныеигры.

Волейбол». Приём и передача волейбольного мяча двумя руками сверху

2

1

1

18.04.2023

закрепляют и совершенствуют технику приёма и передачи волейбольного мяча двумя руками сверху с места (обучение в парах);;

Контрольная работа; Практическая работа;

Урок «Волейбол. Основные приёмы игры: техника выполнения подачи мяча снизу прямой рукой. Ознакомление с техникой выполнения подачи мяча сверху» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/114/
Урок «Волейбол на олимпийских играх. Основные приёмы игры: техника выполнения нападающего удара в волейболе» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/381/

3.39.

Модуль«Спортивныеигры.Футбол».Удар по неподвижному мячу

1

0

1

25.04.2023

рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники удара по мячу учителя, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения;;

закрепляют и совершенствуют технику удара по неподвижному мячу внутренней стороной стопы с небольшого разбега.;

Практическая работа;

Урок «Спортивные игры. Футбол» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7466/start/262671/

3.40.

Модуль«Спортивныеигры.

Футбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры футбол

1

0

1

08.05.2023

знакомятся с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры футбол;

рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения;;

Практическая работа;

Урок «Футбол. Основные приёмы игры: перемещения и ведение мяча» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/480/

3.41.

Модуль«Спортивныеигры.

Футбол». Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы

2

0

2

15.05.2023

закрепляют и совершенствуют технику остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы. ; рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративный образец техники ведения футбольного мяча «по прямой», «по кругу»,

«змейкой», выделяют отличительные элементы в технике такого ведения, делают выводы;;

Практическая работа;

Урок «Футбол. Основные приёмы игры: перемещения и ведение мяча» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/480/

3.42.

Модуль«Спортивныеигры.

Футбол».Ведение футбольного мяча

2

0

2

22.05.2023

закрепляют и совершенствуют технику ведения футбольного мяча с изменением направления движения.;

рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя, определяют отличительные признаки в технике ведения мяча «змейкой» и техники обводки учебных конусов, делают выводы;;

Практическая работа;

Урок «Футбол. Основные приёмы игры: приём и передача мяча, удар по воротам» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/479/





3.43.

Модуль«Спортивныеигры.

Футбол».Обводка мячом ориентиров

2

1

1

29.05.2023

описывают технику выполнения обводки конусов, определяют возможные ошибки и причины их появления, рассматривают способы устранения;; определяют последовательность задач для самостоятельных занятий по разучиванию техники обводки учебных конусов;;

разучивают технику обводки учебных конусов;; контролируют технику выполнения обводки учебных конусов другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (работа в парах);

Контрольная работа; Практическая работа;

Урок «Футбол. Основные приёмы игры: приём и передача мяча, удар по воротам» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/479/

Итого по разделу

60




Раздел 4. СПОРТ

4.1.

Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО

34
















Урок «Скандинавская ходьба. История спорта. Правила поведения и техника безопасности во время занятий. Спортивная одежда и обувь, инвентарь. Обучение технике выполнения ходьбы» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/639/

Урок «Готов к труду и обороне» - всероссийский физкультурно-спортивный комплекс» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7439/start/263013/ Урок «Национальные виды спорта народов Российской Федерации. Подведение итогов» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7467/start/262639/

Итого по разделу

34




ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

8

54