Файл: Реализация собственного стартапа в сфере торговли трендовыми товарами через интернет.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 83
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Этапы реализации стартапа
1.1. Ключевые этапы реализации стартапа
1.2. Отраслевые особенности реализации стартапа в сфере торговли через интернет
Глава 2. Анализ реализации стратапа
2.1. Ключевая бизнес – идея стартапа
2.3. Целевая аудитория продукта / услуги
2.5. Конкурентный анализ стартапа
2.6. Рынок сбыта и его потенциал
2.9. Экономика стартапа и финансовые показатели
2.10. Бизнес – модель стартапа
2.11. Маркетинговые коммуникации и привлечение первых клиентов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении проведенного мной исследования, можно сделать следующим основные выводы по теме: Тема моей работы непосредственно связана с трендовыми товарами. Такой вид бизнеса, как торговля через интернет-магазин, является удобным и очень выгодным как для продавцов товаров, так и для их покупателей. Продавцов такой вид продажи привлекает возможностью значительного сокращения расходов, ведь торговать через Интернет можно, даже не имея «обычной» торговой площади, достаточно создать лишь виртуальную торговую площадку (интернет-магазин), которая по сути представляет собой сайт в Интернете, зарегистрировать домен (название сайта) и заключить договор с провайдером. Кроме того, у продавца отпадает необходимость в приобретении дорогостоящего торгового оборудования, найме торгового и обслуживающего персонала и т.д.
Что касается лид-менеджмента, в результате проделанного анализа, сделан вывод, что качественно продуманный лендинг пейдж, является сильным средством в ведении бизнеса, что будет являться отличным вариантом масштабирования для тех, кто начал с досок объявлений.
Так как мой стартап напрямую связан с деятельностью с досками объявлений, было выявлено, что в настоящее время, среди досок объявлений есть два абсолютных лидера по количеству пользователей, «Авито» и «Юла», хотя интернет стирает географические границы, в интернете можно наблюдать немало проектов на досках, нацеленных на жителей конкретного региона. Так же, цены товаров, продаваемых по Интернету, по сравнению с ценами в обычных магазинах являются более низкими благодаря минимуму затрат на ведение торговли.
По личному опыту, сталкивания с этапом масштабирования был сделан вывод, что наличие собственного склада - это крайне важный фактор, который, по существу, отличает серьезный интернет-бизнес от небольших проектов, ориентированных на краткосрочную перспективу.
Говоря о практической части, были продуманы этапы реализации стартапа и выполнен анализ. Основная цель проекта состоит в получение прибыли, взаимодействуя с рынком трендовых товаров, используя электронную коммерцию. Выявилось, что на этапе масштабирования, в команду стартапа необходимо всего три человека: начальник склада, курьер, оператор по работе с клиентами. Стартап представляет собой B2C бизнес-модель, так же замечу, что в моей модели, основатель выполняет большинство процессов, такие как привлечение клиентов, разработка, дизайн. Низкие риски, большое количество потенциальных покупателей на досках объявлений и конкурентоспособность стартапа, в результате тщательного анализа действий конкурентов это то, чем я хочу подтвердить уверенность в успехе проекта. На этом отмечаю, что задачи моей работы выполнены.