Файл: Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта".docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 62
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
– нормативная трудоемкость ТР на 1000 км., чел. ч.; (табл.2.3)
; (2.7)
где – скорректированная трудоёмкость ЕО, чел. ч.;
(1) – коэффициент корректирования трудоемкости ЕО, табл. 2.5
0,35*1=0,35 чел. ч (2.7)
; (2.8)
; (2.9)
где , – скорректированная трудоёмкость ТО-1,ТО-2, чел. ч.
– результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО-1. ТО-2
=5,7*1,1=6,27 чел. ч (2.8)
=21,6*1,1=23,76 чел. ч (2.9)
; (2.10)
где – коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий модификацию
подвижного состава; по ОНТП - 01-91, табл. 2.5; (приложение).
– коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; по ОНТП - 01-91, табл. 2.5; (приложение).
1*1,1=1,1 (2.10)
; (2.11)
где – скорректированная трудоёмкость ТР на 1000 км. пробега, чел. ч
= 5*1,43=7,15 чел. ч\1000 (2.11)
; (2.12)
где – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий категорию условий эксплуатации
; по ОНТП - 01-91. табл. 2.5; (приложение), (в городе Красноярске КУЭ-3),
– коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава, по ОНТП - 01-91, табл. 2.5, (приложение)
– коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий климатический район, по ОНТП - 01-91, табл. 2.5 (приложение), (в Красноярском крае – холодный),
– коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; по ОНТП - 01-91, табл. 2.5, (приложение)
– коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий условия хранения подвижного состава, по ОНТП-01-91, табл.2.5, (приложение)
=1,2*1*1,2*1,1*0,9=1,43 (2.12)
; (2.13)
где – скорректированная трудоёмкость ТР на 1000 км. пробега, чел. ч,
=5*2,43=12,2 (2.13)
; (2.14)
где (1,2) – коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий, категорию условий эксплуатации; по ОНТП - 01-91, табл. 2.5; (приложение), (в городе Красноярске КУЭ-3),
(1)– коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава, по ОНТП - 01-91, табл. 2.5; (приложение).
(1,2)– коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий климатический район; по ОНТП-01-91, табл. 2:5; (приложение) (в Красноярском крае - холодный),
(1,4)– коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий пробег сначала эксплуатации; табл. 2.11 (приложение)
(1,2)– коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава
, табл. 2.12.(приложение).
= 1,2*1*1,2*1,4*1,2=2,43 (2.14)
2.6. Расчёт коэффициента технической готовности.
; (2.18)
где – коэффициент технической готовности;
(325) – среднесуточный пробег; км., ( по заданию).
(0,43) – нормативы простоя в ТО и ТР дней /1000 км; (табл.2.6)
(1) – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, (табл. 2.5.) ОНТП-01-91 (приложение).
– нормативы простоя в КР дней; (табл.2.6) ОНТП-01-91, (приложение), если автомобиль не проходит КР, то
– расчетный средневзвешенный пробег до КР, км,
; (2.18)
2.7. Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку.
; (2.19)
где – коэффициент использования автомобилей,
(0,87) – коэффициент технической готовности п.п. 2.2.9,
(0,93) – коэффициент, учитывающий снижение использования ПС по эксплуатационным причинам. = 0.93…0,97.
(305)– число дней работы подвижного состава в году, табл. 2.2. ОНТП-01-91 (приложение).
– число календарных дней в году.
= (365).
; (2.19)
Определяем годовой пробег автомобилей
Расчет ведём для каждой технологически совместимой группы.
; (2.20)
где – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.;
(140)– среднесписочное число автомобилей технологически совместимой группы;
(325) – среднесуточный пробег, км.;
(365) – число календарных дней в году; = 365Д;
(0,6)– коэффициент использования автомобилей; п.п.2.2.10.
=140*325*365*0,6=9964500км (2.20)
2.8. Определение числа обслуживания за год
Определим число обслуживаний ЕО (УМР), ТО-1, ТО-2 в целом по каждой технологически совместимой группе:
; (2.21)
где – годовое число обслуживаний ЕО;
(9964500)– годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.; п.п.2.2.10.
(325)– среднесуточный пробег, км.;
30660 (2.21)
; (2.22)
где – годовое число обслуживаний ТО-1;
(9964500) – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.;
(2925) – принятая периодичность ТО-1, км; п. 2.2.3. табл.3.
-1136=2250,67 (2251)
– годовое число обслуживаний ТО-2;
; (2.23)
где – годовое число обслуживаний ТО-2;
(9964500)– годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы
(2925) – принятая периодичность ТО-2, км; п. п. 2.2.3. табл. 3
=1135,55 (1136)
2.9. Определение сменно - суточной программы по ТО автомобилей
; (2.24)
где – суточная программа по ЕО, ТО-1, ТО-2;
– годовое число обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2;
– число рабочих дней в году соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2; ОНТП-01-91, табл.2.7
(610) – принятое число смен соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2; ОНТП-01-91, табл.2.7
=50,1 (50) для ЕО (2.24)
= 2251/610=3,6 (4) для ТО-1 (2.24)
=1136/610=1,8 (2) для ТО-2 (2.24)