Файл: Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта".docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 62

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


– нормативная трудоемкость ТР на 1000 км., чел. ч.; (табл.2.3)

; (2.7)

где – скорректированная трудоёмкость ЕО, чел. ч.;

(1) – коэффициент корректирования трудоемкости ЕО, табл. 2.5

0,35*1=0,35 чел. ч (2.7)

; (2.8)

; (2.9)

где , – скорректированная трудоёмкость ТО-1,ТО-2, чел. ч.

– результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО-1. ТО-2

=5,7*1,1=6,27 чел. ч (2.8)

=21,6*1,1=23,76 чел. ч (2.9)

; (2.10)

где – коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий модификацию
подвижного состава; по ОНТП - 01-91, табл. 2.5; (приложение).

– коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; по ОНТП - 01-91, табл. 2.5; (приложение).

1*1,1=1,1 (2.10)

; (2.11)

где – скорректированная трудоёмкость ТР на 1000 км. пробега, чел. ч

= 5*1,43=7,15 чел. ч\1000 (2.11)

; (2.12)

где – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий категорию условий эксплуатации
; по ОНТП - 01-91. табл. 2.5; (приложение), (в городе Красноярске КУЭ-3),

– коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава, по ОНТП - 01-91, табл. 2.5, (приложение)

– коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий климатический район, по ОНТП - 01-91, табл. 2.5 (приложение), (в Красноярском крае – холодный),

– коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; по ОНТП - 01-91, табл. 2.5, (приложение)

– коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий условия хранения подвижного состава, по ОНТП-01-91, табл.2.5, (приложение)

=1,2*1*1,2*1,1*0,9=1,43 (2.12)

; (2.13)

где – скорректированная трудоёмкость ТР на 1000 км. пробега, чел. ч,

=5*2,43=12,2 (2.13)

; (2.14)

где (1,2) – коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий, категорию условий эксплуатации; по ОНТП - 01-91, табл. 2.5; (приложение), (в городе Красноярске КУЭ-3),

(1)– коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава, по ОНТП - 01-91, табл. 2.5; (приложение).

(1,2)– коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий климатический район; по ОНТП-01-91, табл. 2:5; (приложение) (в Красноярском крае - холодный),

(1,4)– коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий пробег сначала эксплуатации; табл. 2.11 (приложение)

(1,2)– коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава

, табл. 2.12.(приложение).

= 1,2*1*1,2*1,4*1,2=2,43 (2.14)

2.6. Расчёт коэффициента технической готовности.

; (2.18)

где – коэффициент технической готовности;

(325) – среднесуточный пробег; км., ( по заданию).

(0,43) – нормативы простоя в ТО и ТР дней /1000 км; (табл.2.6)

(1) – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, (табл. 2.5.) ОНТП-01-91 (приложение).

– нормативы простоя в КР дней; (табл.2.6) ОНТП-01-91, (приложение), если автомобиль не проходит КР, то

– расчетный средневзвешенный пробег до КР, км,
; (2.18)

2.7. Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку.

; (2.19)

где – коэффициент использования автомобилей,

(0,87) – коэффициент технической готовности п.п. 2.2.9,

(0,93) – коэффициент, учитывающий снижение использования ПС по эксплуатационным причинам. = 0.93…0,97.

(305)– число дней работы подвижного состава в году, табл. 2.2. ОНТП-01-91 (приложение).

– число календарных дней в году.

= (365).


; (2.19)

Определяем годовой пробег автомобилей

Расчет ведём для каждой технологически совместимой группы.

; (2.20)

где – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.;

(140)– среднесписочное число автомобилей технологически совместимой группы;

(325) – среднесуточный пробег, км.;

(365) – число календарных дней в году; = 365Д;

(0,6)– коэффициент использования автомобилей; п.п.2.2.10.

=140*325*365*0,6=9964500км (2.20)

2.8. Определение числа обслуживания за год

Определим число обслуживаний ЕО (УМР), ТО-1, ТО-2 в целом по каждой технологически совместимой группе:

; (2.21)

где – годовое число обслуживаний ЕО;

(9964500)– годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.; п.п.2.2.10.

(325)– среднесуточный пробег, км.;

30660 (2.21)

; (2.22)

где – годовое число обслуживаний ТО-1;

(9964500) – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.;

(2925) – принятая периодичность ТО-1, км; п. 2.2.3. табл.3.


-1136=2250,67 (2251)

– годовое число обслуживаний ТО-2;

; (2.23)

где – годовое число обслуживаний ТО-2;

(9964500)– годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы

(2925) – принятая периодичность ТО-2, км; п. п. 2.2.3. табл. 3

=1135,55 (1136)

2.9. Определение сменно - суточной программы по ТО автомобилей

; (2.24)

где – суточная программа по ЕО, ТО-1, ТО-2;

– годовое число обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2;

– число рабочих дней в году соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2; ОНТП-01-91, табл.2.7

(610) – принятое число смен соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2; ОНТП-01-91, табл.2.7

=50,1 (50) для ЕО (2.24)

= 2251/610=3,6 (4) для ТО-1 (2.24)

=1136/610=1,8 (2) для ТО-2 (2.24)