Файл: Тематическое планирование 7 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 142

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




217

Мерки и расчёты для построения чертежа воротника на стойке

1

Мерки для построения чертежа воротника. Снятие мерок.

Расчёты для построения чертежа воротника на стойке.

Коррекция мелкой моторики, развитие навыков самостоятельности

работы




218

Построение чертежа воротника на стойке

1

Построение чертежа воротника на стойке.

Коррекция познавательного интереса, зрительного восприятия,

глазомера




219

Раскрой детали воротника на стойке

1

Назначение прокладки

.Материалы для прокладки воротника. Раскрой деталей воротника. Проверка качества

кроя.

Коррекция мелкой моторики, развитие навыков

самостоятельности работы




220

Обработка воротника

1

Обработка воротника: соединение прокладки с деталями воротника, обтачивание деталей

воротника, вымётывание шва.

Коррекция мелкой моторики, развитие навыков самостоятельности

работы




Обработка деталей с кокетками

221-222

Кокетка: виды и моделирование

2

Виды кокеток. Отделка кокеток. Элементарное

моделирование кокеток. Изготовление выкройки

Коррекция мышления, зрительного

восприятия, речи,
















кокеток разной формы.

развитие познавательной

деятельности




223-224

Раскрой кокеток

2

Правила раскроя кокеток. Раскрой кокеток с прямым и овальным нижним срезом.

Коррекция мелкой моторики, развитие навыков

самостоятельности работы




225-226-227

Соединение кокетки с основной деталью притачным способом

3

Обработка притачных кокеток с прямым и овальным нижним срезом.

Коррекция мелкой моторики, развитие навыков

самостоятельности работы




228-229-230

Соединение кокетки с основной деталью накладным способом

3

Обработка накладных кокеток с прямым и овальным нижним срезом. Обработка уголков кокетки при настрачивании

отделочной строчкой.

Коррекция мелкой моторики, развитие навыков самостоятельности

работы




Изготовление выкройки по основе платья и раскрой блузки с застёжкой доверху

231-232

Знакомство с изделием (блузка с воротником, застёжкой доверху и коротким рукавом)

2

Фасоны блузок с воротником, застёжкой доверху, коротким рукавом. Особенности конструкции

Коррекция мышления, зрительного

восприятия, речи, развитие

познавательной деятельности




233

Выбор фасона блузки.

1

Выбор фасона блузки на себя.

Описание фасона. Подбор ткани на изделие.

Коррекция

мышления, зрительного




















восприятия, речи, развитие познавательной

деятельности




234-235

Изготовление выкройки блузки

2

Изменение выкройки основы платья. Нанесение линии низа блузки. Припуск на обработку застёжки в середине полочки платья. Расчёт расхода ткани

на изделие.

Коррекция познавательного интереса, зрительного восприятия, глазомера




236-237

Раскрой деталей блузки

2

Правила подготовки ткани к раскрою. Раскладка деталей выкройки на ткани. Раскрой деталей изделия с учётом

припусков на швы. Проверка качества кроя.

Коррекция мелкой моторики, развитие навыков самостоятельности работы




238-239

Подготовка деталей кроя к обработке

2

Прокладывание копировальных

строчек по контурным срезам и контрольным линиям.







Соединение воротника на стойке с горловиной и рукава с проймой

240

Приспособления к бытовым швейным машинам

1

Приспособления к бытовым швейным машинам, их назначение. Виды работ,

выполняемые с помощью приспособлений. Установка линеек и лапок на швейной

машине.

Коррекция и развитие мышления, зрительного восприятия




241-242-243

Выполнение пробных

строчек с применением приспособлений

3

Установка линеек и лапок на

швейной машине. Выполнение пробных строчек с применением приспособлений: линейки для стачивания и прокладывания отделочных строчек, лапки с направляющим бортиком для выполнения накладного и

настрочного шва.

Коррекция мелкой

моторики, развитие навыков самостоятельности работы








244

Составление плана пошива блузки с застёжкой доверху

1

Составление плана пошива блузки с застёжкой до верха.

Коррекция мышления, зрительного

восприятия, работа в коллективе




245-246

Подготовка изделия к первой примерке

2

Смётывание деталей кроя согласно технологической последовательности

Коррекция внимания, навыков

самостоятельности работы




247-248

Проведение первой примерки. Исправление дефектов

2

Правила проведения первой примерки блузки. Возможные дефекты и способы их устранения.

Коррекция мышления, зрительного

восприятия, мелкой моторики




249-250

Проведение второй примерки

2

Назначение второй примерки и правила её проведения

Коррекция мышления, зрительного

восприятия, мелкой

моторики




251

Обработка вытачек

1

Технология стачивания

вытачек. ВТО вытачек.

Коррекция мелкой

моторики, развитие



















навыков самостоятельности

работы




252-253

Обработка бортов

2

Обработка срезов подбортов. Соединение борта с подбортом. Проверка качества.

Коррекция мелкой моторики, развитие навыков

самостоятельности работы




254

Обработка плечевых срезов

1

Стачивание плечевых срезов. Обработка срезов швов одним из способов. ВТО шва.

Коррекция мелкой моторики, развитие навыков

самостоятельности работы




255-256

Обработка боковых срезов блузки

2

Стачивание боковых срезов. Обработка срезов швов одним из способов. ВТО шва.

Коррекция мелкой моторики, развитие навыков самостоятельности

работы




257-258

Раскрой детали воротника

2

Правила раскроя воротника. Раскрой деталей воротника и прокладки.

Коррекция мелкой моторики, развитие навыков самостоятельности

работы




259-260

Обтачивание деталей воротника

2

Обработка воротника: соединение прокладки с деталями воротника, обтачивание деталей

воротника, вымётывание шва.

Коррекция мелкой моторики, развитие навыков самостоятельности

работы




261-262-263

Втачивание воротника в горловину

3

Способы соединения воротника с горловиной. Втачивание воротника в горловину. Проверка качества

выполнения операции.

Коррекция мелкой моторики, развитие навыков самостоятельности

работы








264

Стачивание срезов рукавов

1

Стачивание срезов рукавов. Обработка срезов швов одним из способов. ВТО шва.

Коррекция мелкой моторики, развитие навыков самостоятельности

работы




265-266

Обработка нижнего среза рукавов

2

Способы обработки нижнего среза рукавов. Обработка срезов рукавов одним из способов. Проверка качества

выполнения операции.

Коррекция мелкой моторики, развитие навыков самостоятельности

работы




267-268-269-270

Втачивание рукавов в проймы

4

Последовательность действий при выполнении втачивания рукава в пройму.

Коррекция

мыслительной деятельности путем анализа выполненной работы, сравнение своей работы с

образцом.




271-272

Обработка нижнего среза блузки

2

Способы обработки нижнего среза блузок. Обработка нижнего среза блузок. ВТО шва. Требования к качеству выполняемой операции.

Коррекция

мыслительной деятельности путем анализа выполненной работы, сравнение своей работы с

образцом




273-274

Обмётывание петель

2

Определение размера петли.

Коррекция мелкой

















Разметка петель. Способы обработки петель (вручную или на швейной машине),

обмётывание петель. Требования к качеству выполняемой операции.

моторики рук, навыка самостоятельности работы




275

Пришивание пуговиц

1

Разметка мест пришивания пуговиц. Пришивание пуговиц на изделие.

Коррекция мелкой моторики рук, навыка самостоятельности

работы




276

Окончательная отделка изделия. Оценка качества готового изделия

1

Удаление временных строчек. Утюжка готового изделия.

Складывание изделия. Оценка качества готового изделия.

Коррекция

мыслительной деятельности путем анализа выполненной работы, сравнение своей работы с

образцом.




Самостоятельная работа

277-278

Обработка воротника

2

Последовательность обработки воротника

Коррекция

мыслительной деятельности путем анализа выполненной работы, сравнение своей работы с

образцом.




279-280

Обработка низа короткого рукава окантовочным швом и имитирующей манжетой

2

Последовательность обработки нижнего среза короткого рукава

Коррекция

мыслительной деятельности путем анализа выполненной