ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 141
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | | наложения заплаты. Пристрачивание заплаты накладным швом на швейной машине | запаса, путем введения профессиональной терминологии | |
138-139 | Выполнение штопки | 2 | Штопка. Подготовка места для штопки. Подбор ниток. Выполнение штопки | Коррекция и развитие мыслительной деятельности, зрительного восприятия, речи , мелкой моторики, личностных качеств (самостоятельности трудолюбия и т. д) | |
Самостоятельная работа | |||||
140-141-142-143 | Пошив по готовому крою наволочки с клапаном | 4 | Технология пошива наволочки с клапаном | Коррекция и развитие мыслительной деятельности, зрительного восприятия, речи , мелкой моторики рук, личностных качеств (самостоятельности трудолюбия и т. д) | |
Построение чертежа, изготовление выкройки и раскрой основы прямой юбки | |||||
144 | Шерстяное волокно и | 1 | Шерстяное волокно: вид, | Коррекция и развитие | |
| его свойства | | свойства (длина, сравнительная толщина (тонина), извитость, прочность) | мыслительной деятельности, зрительного восприятия, речи ,личностных качеств (самостоятельности трудолюбия и т. д) | |
145 | Изучение свойств шерстяного волокна | 1 | Определение длины, извитость, тонина, прочность шерстяных волокон | Коррекция и развитие мыслительной деятельности, зрительного восприятия, речи ,личностных качеств (самостоятельности трудолюбия и т. д) | |
146 | Распознавание шерстяного волокна | 1 | Определение волокон шерсти по внешнему виду, на ощупь, по характеру горения. | Коррекция и развитие мыслительной деятельности, зрительного восприятия, речи ,личностных качеств (самостоятельности трудолюбия и т. д) | |
147 | Получение пряжи из шерстяного волокна | 1 | Получение пряжи из шерстяного волокна. Ассортимент шерстяной пряжи. Основные профессии прядильного производства | Коррекция и развитие мыслительной деятельности, зрительного восприятия, речи ,личностных качеств | |
| | | | (самостоятельности трудолюбия и т. д) | |
148 | Знакомство с изделием (прямая юбка) | 1 | Юбка: её виды и фасоны. Ткани для пошива прямой юбки. Детали и их контурные срезы. Описание фасона изделия | Коррекция и развитие мыслительной деятельности, зрительного восприятия, речи ,личностных качеств (самостоятельности трудолюбия и т. д) | |
149 | Снятие мерок | 1 | Мерки, необходимые для построения чертежа основы прямой юбки. Правила снятия мерок. Снятие мерок с себя | Коррекция познавательной деятельности, умение работать в парах | |
150-151 | Построение чертежа основы прямой юбки в масштабе 1:4 | 2 | Мерки для построения чертежа основы прямой юбки. Прибавки к меркам. Построение чертежа основы прямой юбки в масштабе 1:4 | Коррекция познавательного интереса, зрительного восприятия, глазомера | |
152-153 | Изготовление выкройки основы прямой юбки в натуральную величину | 2 | Изготовление выкройки основы прямой юбки в натуральную величину. Подготовка выкройки к раскрою. Проверка правильности построения. | Коррекция познавательного интереса, зрительного восприятия, глазомера | |
154 | Моделирование юбок | 1 | Моделирование юбок на основе выкройки прямой | Коррекция познавательной | |
| | | юбки. | деятельности, мышления, внимания | | |||||||
155-156 | Выбор фасона. Изменение выкройки основы прямой юбки | 2 | Выбор фасона. Изменение выкройки основы прямой юбки в соответствии с выбранным фасоном. Расчёт расхода ткани на изделие. Подбор ткани ля пошива выбранного фасона юбки | Коррекция познавательной деятельности, мышления, внимания | | |||||||
157-158 | Раскрой прямой юбки | 2 | Подготовка ткани к раскрою. Раскладка деталей на ткани. Контроль правильности выполнения раскладки. Раскрой деталей прямой двухшовной юбки. Проверка качества кроя | Коррекция самоконтроля, побуждение к деятельности | | |||||||
Обработка складок в поясном женском и детском платье | ||||||||||||
159 | Складки: виды, назначение, конструкция | 1 | | Складки | : виды, | Коррекция познавательной деятельности, мышления, внимания | | |||||
назначение, конструкция, ширина и глубина. Расчёт ширины ткани на юбку со складками. Виды складок по расположению их на изделии | ||||||||||||
160-161 | Выполнение односторонней | 2 | Односторонняя складка: внешний вид, | Коррекция и развитие мышления, зрительного | |
| складки на образце | | конструкция, ширина. | восприятия, мелкой | |
| Обработка односторонней | моторики рук. | |||
| складки: разметка линий | | |||
| внутреннего и наружного | | |||
| сгибов ткани, замётывание | | |||
| складок строчками, | | |||
| утюжка складок | | |||
162-163 | Выполнение встречной | 2 | Встречная складка: | Коррекция и развитие | |
| складки на образце | | внешний вид, | мышления, зрительного | |
| | | конструкция, ширина. | восприятия, мелкой | |
| | | Обработка встречной | моторики рук. | |
| | | складки: разметка линий | | |
| | | внутреннего и наружного | | |
| | | сгибов ткани, замётывание | | |
| | | складок, закрепление | | |
| | | складок строчками, | | |
| | | утюжка складок | | |
164-165 | Выполнение бантовой | 2 | Бантовая складка: | Коррекция и развитие | |
| складки на образце | | внешний вид, | мышления, зрительного | |
| | | конструкция, ширина. | восприятия, мелкой | |
| | | Обработка бантовой | моторики рук. | |
| | | складки: разметка линий | | |
| | | внутреннего и наружного | | |
| | | сгибов ткани, замётывание | | |
| | | складок, закрепление | | |
| | | складок строчками, | | |
| | | утюжка складок | | |
Обработка застёжек в боковом шве поясного изделия | |||||
166 | Получение ткани из | 1 | Пряжа чистошерстяная и | Коррекция | |
| шерстяной пряжи | | полушерстяная. Получение ткани из шерстяной пряжи. Ткацкое производство. Ассортимент шерстяных тканей. | познавательной деятельности | |
167-168 | Свойства чистошерстяной и полушерстяной ткани | 2 | Свойства чистошерстяной ткани (прочность, способность к окраске, усадка, воздухопроницаемость, теплозащита). Действие воды, тепла и щелочей на шерсть. Полушерстяная ткань (с добавлением волокон лавсана, нитрона). Правила утюжки шерстяной ткани. Изучение свойств тканей | Коррекция познавательной деятельности | |
169 | Определение чистошерстяных и полушерстяных тканей | 1 | Определение чистошерстяных и полушерстяных тканей по внешним признакам, на ощупь, по разрыву и характеру горения нитей | Коррекция познавательной деятельности, умение работать в коллективе | |
170 | Виды застёжек в юбке. Фурнитура. | 1 | Застёжка в юбке: виды, длина, фурнитура, особенности обработки в юбках из разных тканей | Коррекция познавательной деятельности | |
171-172 | Обработка застёжки тесьмой «молния» на образце | 2 | Способы обработки тесьмой «молния». Виды тесьмы «молния». Технология обработки застёжки тесьмой «молния» на образце (обработка среза припуска на швы, втачивание тесьмы «молния)». Контроль качества | Коррекция и развитие мыслительной деятельности, зрительного восприятия, речи , мелкой моторики рук, личностных качеств (самостоятельности трудолюбия и т. д) | |
173-174-175 | Застёжки на крючках | 3 | Обработка среза припуска по шву планками. Разметка мест для петель, крючков, кнопок. Изготовление петель из ниток. Проверка качества работы | Коррекция и развитие мыслительной деятельности, зрительного восприятия, речи , мелкой моторики рук, личностных качеств (самостоятельности трудолюбия и т. д) | |
Обработка низа прямой юбки | |||||
176 | Виды обработки нижнего среза прямой юбки | 1 | Обработка нижнего среза прямой юбки: виды, зависимость от фасона и ткани. Ширина подгиба | Коррекция познавательной деятельности | |