Файл: И сущности человека парадигмы, проекции, практики.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 816

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. — М., 1972.

111. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 1975.

112. Лепехов СЮ. Идеи шуньявады в коротких сутрах Праджняпара-миты // Психологические аспекты буддизма / Под ред. Н.В.Абаева. — Новосибирск, 1991.

113. Лествичник И. Преподобного отца нашего Иоанна игумена Синайской горы Лествица в сокращении для начинающих путь духовной жизни. — М., 1991.

114. Липман О. Выбор профессии. — М., 1923.

115. Литман А.Д. Современная индийская философия. — М., 1985.

116. Личность: определение и описание: Пер. с англ. // Вопросы психологии. — 1992. — № 3 — 4.

117. Ломов Б. Ф. К проблеме деятельности в психологии // Психологический журнал. — 1981. — Т. 2. — № 5.

118. Ломов Б. Ф. Личность как продукт и субъект общественных отношений // Психология личности в социалистическом обществе. — М., 1989.

119. Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию. — М., 1990.

120. Мамардашвили М. К., Соловьев Э. Ю., Швырев В. С Самосознание мыслителя в классической и современной буржуазной философии // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / Под ред. Ю. Б. Гиппен-рейтер, В.В.Пастухова. — М., 1981.

121. Матвеев В.Ф., Орлов А. Б., Радзиховский Л. А. Какую педагогику мы выбираем // Учительская газета. — 1989. — 2 марта.

122. Михайлов И. В. Проблема профессиональной зрелости в трудах Д.Е.Сьюпера // Вопросы психологии. — 1975. — № 5.

123. Могилевер О.М. От составителя-переводчика // Шри Рамана Ма-харши. Весть Истины и Прямой Путь к Себе. — Л., 1991.

124. Налимов В. В. Непрерывность против дискретности в языке и мышлении. — Тбилиси, 1978.

125. Немиринский О. В. Терапевтическая роль групповой динамики // Московский психотерапевтический журнал. — 1993. — № 3.

126. Нестеркин СП. Проблема индивидуального «Я» в средневековом чань-будцизме // Психологические аспекты буддизма / Под ред. Н. В. Аба-ева. — Новосибирск, 1991.

127. О Карле Рэнсоме Роджерсе // Вопросы психологии. — 1987. — №3.

128. О положении семей в Российской Федерации: Доклад Национального Совета по подготовке и проведению Международного года семьи в Российской Федерации. — М., 1994.

129. Орлов А. Б. Две ориентации в исследованиях мотивации за рубежом // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. — 1979. — № 2.

130. Орлов А. Б. Склонность и профессия. — М., 1981.

131. Орлов А. Б. Проблемы перестройки психолого-педагогической подготовки учителя // Вопросы психологии. — 1988. — № 1.

132. Орлов А. Б. Психология детства: новый взгляд // Творчество и педагогика: Материалы Всесоюзной научно-практической конференции. Секция V. - М., 1988.


261

133. Орлов А. Б. Педагогика сотрудничества: Некоторые итоги и перспективы // Коммунист. — 1988. — № 2.

134. Орлов А. Б. Развитие теоретических схем и понятийных систем в психологии мотивации // Вопросы психологии. — 1989. — № 5.

135. Орлов А. Б. Только ли интериоризация? // Вопросы психологии. — 1990. —№3.

136. Орлов А. Б. Возникновение новой психодиагностики: некоторые симптомы и тенденции // Вопросы психологии. — 1991. — № 5.

137. Орлов А. Б. Фасилитатор и группа: от интерперсонального к трансперсональному общению // Московский психотерапевтический журнал. - 1994. — № 2.

138. Орлов А. Б. Личность и сущность: внешнее и внутреннее Я человека // Вопросы психологии. — 1995. — № 2.

139. Орлов А. Б. Человекоцентрированное консультирование как область практики и учебная дисциплина: Триалогический подход // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования. — М., 1998.

140. Орлов А. Б., Радзиховский Л. А. Педагогика сотрудничества — истоки, принципы, перспективы // Учительская газета. — 1988. — 16 февраля.

141. Орлов А. Б., Радзиховский Л. А. Наука и бюрократия // Учительская газета. — 1988. — 5 мая.

142. Орлов А.Б., Радзиховский Л. А. Карл Роджерс — ученый, учитель, человек // Учительская газета. — 1988. — 26 мая.

143. Орлов А. Б., Радзиховский Л. А. Педагогика: время выбора//Учительская газета. — 1989. — 19 января.

144. Основные направления современной психотерапии. — М., 2000.

145. Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. — Киев, 1987.

146. Педагогическая энциклопедия. — М., 1965. — Т. 2.

147. Пезешкиан Н. Позитивная семейная психотерапия. — М., 1993.

148. Программа Коммунистической партии Советского Союза. — М., 1976.

149. Психологические аспекты буддизма / Под ред. Н. В. Абаева. — Новосибирск, 1991.

150. Психология: Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г.Яро-шевского. — М., 1990.

151. Роджерс К. Эллен Вест и одиночество // Московский психотерапевтический журнал. — 1993. — № 3.

152. Роджерс Н. Творчество как усиление себя // Вопросы психологии. - 1990. -№ 1.

153. Романов И.Ю. Психоанализ: культурная практика и терапевтический смысл: Введение в теорию, практику и историю психоанализа. — М., 1994.

154. Руткевич М.Н. Роль социально-профессиональной ориентации молодого поколения в изменении социальной структуры советского общества // Социальная и профессиональная ориентация молодежи в условиях развитого социалистического общества в СССР. — Таллинн, 1977.

155. Рыбников Н. Психология и выбор профессии. — М., 1918.



156. Сатир В. Как строить себя и свою семью. — М., 1992.

262

157. Сиземская И.Н. Человек и труд: Условия гармонии и развития. — М., 1981.

158. Социальная психология: История, теория, эмпирические исследования / Под ред. Е.С.Кузьмина, В.Е.Семенова. — Л., 1979.

159. Титма М.Х. Социально-профессиональная ориентация учащейся молодежи: Автореф. дис. д-ра психол. наук. — М., 1974.

160. Титма М.Х. Выбор профессии как социальная проблема. — М., 1975.

161. Толстой Л. Н. Собрание сочинений: В 12 т. — М., 1984. — Т. XI.

162. Торчинов Е.А. О психологических аспектах учения Праджня пара-миты (на примере «Ваджраччхедика-праджняпарамита-сутры») // Психологические аспекты буддизма / Под ред. Н.В.Абаева. — Новосибирск, 1991.

163. Укке Ю. В. Разработка психологических проблем профессиональной ориентации в США// Вопросы психологии. — 1971. — № 1.

164. Ухтомский А. А. Доминанта. — М.; Л., 1966.

165. Ухтомский А.А. Избранные труды. — Л., 1978.

166. ФесюнА.Г. Психологические аспекты учения Кукая // Психологические аспекты буддизма/ Под ред. Н.В.Абаева. — Новосибирск, 1991.

167. Флоренская Т. А. Диалог в работе христианского психолога // Начало христианской психологии. — М., 1995.

168. Хазанова М.А. Феномен принятия в психотерапевтическом консультировании // Вопросы психологии. — 1993. — № 2.

169. Хассард Дж. Уроки естествознания: Обучение в малых группах сотрудничества: (Из опыта работы педагогов США). — М., 1993.

170. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность: В 2 т. — М., 1986.

171. Чангли И. И. Труд. - М., 1973.

172. Шах И. Суфизм. - М., 1994.

173. Шорохова Е.В. Психологический аспект проблемы личности // Теоретические проблемы психологии личности. — М., 1974.

174. Шри Романа Махарши. Весть Истины и Прямой Путь к Себе. — Л., 1991.

175. Шуте В. Глубокая простота. — СПб., 1993.

176. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В. В. Семейная психотерапия. — Л., 1989.

177. Янгутов Л.Е. Психологические аспекты учения о «спасении» в китайском буддизме // Психологические аспекты буддизма / Под ред. Н.В.Абаева. — Новосибирск, 1991.

178. Яценко Т. С. Активная социально-психологическая подготовка учителя к общению с учащимися. — Киев, 1993.

179. Asch S. Social Psychology. Englewood Cliffs. - N.Y., 1962.

180. Almaas A.H. Tne Pearl beyond Price. Integration of Personality into Being: an Object Relations Approach. — Berkeley (CA), 1990.

181. Amis R. Mouravieff and the Secret of the Source. Why was Gurdjieff's System Revealed Only in Fragments? // Gnosis. — 1991. — № 20.

182. Anonimous. Finding the Real Self: a Letter with a Foreword by Karen Horney//American J. of Psychoanalysis. — 1949.

183. Aspy D.N., Roebuck F. N. Carl Rogers's Contributions to Education // Person-Centered Review. - 1988. - Vol. 3 (1).


263

184. Assagioli R. Psychosynthesis. — N.Y.; Buenos Aires, 1965.

185. Braunmuhl E. von. Antpadagogik. — Weinheim; Basel, 1976.

186. Bronfenbrenner U. Discovering What Families Do // Rebuilding the Nest: a New Commitment to the American Family / D. Blankenhom, S. Bayme, J. Elstain (eds.). - Milwaukee (WI), 1990.

187. Burton A. Encounter: Theory and Practice of Encounter Groups. — San Francisco, 1969.

188. Christensen H. T. (ed.). Handbook of Marriage and the Family. — Chicago, 1964.

189. CopelandA., White K. Studying Families. — Newbury Park (CA), 1991.

190. Cormier W.H., Cormier L.Sh. Interviewing Strategies for Helpers. — Pacific Grove, CA, 1991.

191. Csikszentmihalyi M. Intrinsic Motivation and Effective Teaching: a Flow Analysis // New Directions for Teaching and Learning / J.Bess (ed.). — San Francisco, 1982. — № 10.

192. Csikszentmihalyi M. The Dynamics of Intrinsic Motivation: a Study of Adolescents // Research on Motivation in Education / C.Ames, R.Ames (eds.).-N.Y., 1989.-Vol. 3.

193. Combs A. W. Is There a Future for Humanistic or Person-Centered Education? // Person-Centered Review. — 1988. — Vol. 3 (1).

194. Engels F. Ludwig Feuerbach and the End of Classical German Philosophy. With an Appendix: K. Marx. Theses on Feuerbach. — M., 1984.

195. Evans R. Carl Rogers: The Man and His Ideas. — N.Y., 1978.

196. Gendlin E. Focusing - N.Y., 1981.

197. Goleman D. Carl R. Rogers, 85, Leader in Psychotherapy, Dies // The New York Times. — 1987. — February 6.

198. Hanson M., Lynch E. Family Diversity: Implications for Policy and Practice//Topics in Early Childhood Special Education. — 1992. — Vol. 12 (3).

199. Hareven T. Historical Analysis of the Family // Handbook of Marriage and the Family / M. Sussman, S. Steinmetz (eds.). — N. Y.; L., 1987.

200. Heatherington E.M. Divorce: a Child's Perspective // American Psychologist. — 1979. — Vol. 34.

201. Kadzin A. Methodology, Design and Evaluation in Psychotherapy Research//A. Bergin, S.Garfield (eds.). Handbookof Psychotherapy and Behaviour Change. - N.Y., 1994.

202. Kirschenbaum H., Henderson V. (eds.). Carl Rogers: Dialoques. — Boston, 1989.

203. Kohler W. Gestalt Psychology. - N.Y, 1929.

204. Lewin K. The Conflict between Aristotelian and Galilelian Modes of Thought in Contemporary Psychology//J. of General Psychology. — 1931. — VoI.V(2).

205. Lewin K. Principles of Topological Psychology.— N.Y.; L., 1936.

206. Mahadevan T.M.P. Ten Saints of India. — Bombay, 1961.

207. Marx K., Engels F. Ausgewahlte Schriften in zwei Banden. — Berlin, 1988. — Bd. 1.

208. Marx K., Engels F. Selected Works in Three Volumes. - M., 1989.

209. MaslowA.H. Motivation and Personality. — N.Y., 1954.

210. Maslow A. H. Toward a Psychology of Being. — N.Y., 1968.

264

211. Meneghetti A.W Vangelo di Cristo come Ontopsicologia dell'Uomo. — Roma, 1975.

212. Meneghetti A. Ontopsicologia Clinica. — Roma, 1978.

213. Meneghetti A. Ontopsicologia dell'Uomo. — Roma, 1978.

214. Meneghetti A. La Cineterapia. — Roma, 1980.

215. Meneghetti A. La Mia Esperienzadi Dio. — Roma, 1981.

216. Meneghetti A. Io odio il transfert. — Roma, 1982.

217. Meneghetti A. II Monitor di Deflessione nella Psiche Umana. — Roma, 1985.

218. Meneghetti A. Raccolta di Scritti sui Campi Semantici. — Roma, 1985.

219. Meneghetti A. Raccolta di Scritti sulla Psicologia Negativa. — Roma, 1985.

220. Meneghetti A. 100 Vocaboli di Psicologia Elementare. — Roma, 1989.

221. Merry T. A Guide to the Person-Centred Approach. — Loughton, 1990.

222. Mintz S., Kellog S. Domestic Revolutions: a Social History of American Family Life. - N.Y.; L., 1988.

223. Mouravieff B. Gnosis: Study and Commentaries on the Esoteric Tradition of Eastern Ortodoxy. - Newburg; Mass., 1989 —1991. — Vol. I —III.

224. Nottingham Th. The Fourth Way and Inner Transformation // Gnosis. — 1991.-№20.


225. Nuttin J. Motivation, Planning and Action: A Relational Theory of Behavior Dynamics. — Leuven. Hillsdale (N.J.), 1984.

226. OrlovA. B. Toward a Dialogue of Two Worlds // Magisterium. — 1995. — №2.

227. Parsons T. The Social System. — Glencoe; 111., 1951.

228. Parsons Т., Bales R. Family, Socialization and Interaction Process. — Glencoe, 1955.

229. PiagetJ. Les Mecanismes Perceptifs. — Paris, 1961.

230. Rogers С Counseling and Psychotherapy: New Concepts in Practice. — Boston, 1942.

231. Rogers С Client-Centered Therapy. — Boston, 1951.

232. Rogers С The Necessary and Sufficient Conditions of Therapeutic Personality Change // J. of Consulting Psychology. — 1957. — Vol. 21 (2).

233. Rogers С R. A Theory of Therapy, Personality and Interpersonal Relationships, as Developed in the Client-Centered Framework// S.Koch (ed.). Psychology: A Study of a Science. — Vol. 3. Formulations of the Person and the Social Context. - N.Y., 1959.

234. Rogers С A Therapist's View of Personal Goals // Pendle Hill Pamphlet. — 1960.-№ 108.

235. Rogers С On Becoming a Person. — Boston, 1961.

236. Rogers С Toward a Modern approach to Values // J. of Abnormal and Social Psychology. — 1964. - Vol. 68.

237. Rogers С Interpersonal Relationship USA 2000 // J. of Applied Behavioral Science. — 1968. — Vol. 4.

238. Rogers С Freedom to Learn: a View of What Education Might Become. — Columbus, OH, 1969.

239. Rogers С The Process of the Basic Encounter Group // Small Group Communication / R. Cathcart a.oth. (eds.). — N. Y., 1972.

265

240. Rogers С. Carl Rogers on Personal Power: Inner Strenth and Its Revolutionary Impact. — N. Y., 1977.

241. Rogers C.R. Client-Centered Psychotherapy// H. I.Kaplan, B.J.Sa-dock, A. M.Freedman (eds.). Textbook of Psychiatry, 3. — Baltimore, 1980.

242. Rogers С A Psychologist Looks at Nuclear War // J. of Humanistic Psychology. - 1982. - Vol. 22 (4).

243. Rogers С The Rust Workshop //J. of Humanistic Psychology. — 1986. — Vol. 26 (3).

244. Rogers С A Client-Centered Person-Centered Approach to Therapy // I. Kutash, A. Wolf (eds.). Psychotherapist's Casebook. — Jossey-Bass, 1986.

245. Rogers C.R., Freiberg B.J. Freedom to Learn (3-rd edition). — N.Y.; Oxford; Singapore; Sydney, 1994.

246. Rogers C, Skinner B. Some Issues Conserning the Control of Human Behavior// Science. - 1956. - Vol. 124.

247. Rutschky K. Schwarze Padagogik. — Berlin, 1977.

248. Ryan P.M., Connell Y.P., Deci E.L. A Motivational Analysis of Self-Determination and Self-Regulation in Education // Research on Motivation in Education / C.Ames., R.Ames (eds.). - N. Y., 1985. — Vol. 2.'

249. Schutz W. Elements of Encounter. — N.Y., 1973.

250. Shlien J. M. A Client-Centered Approach to Schizophrenia // A. Burton (ed.). Psychotherapy of the Psychoses. — N.Y., 1961.

251. Standal S. The Need for Positive Regard: a Contribution to Client-Centered Theory. Unpubl. Ph. D. Dissertation, Univ. of Chicago, 1954.

252. Sussman M. Introduction. From the Catbird seat. Observations on Marriage and the Family // Handbook of Marriage and the Family / M. Sussman, S.Steinmetz (eds.). — N.Y.; L., 1987.

253. Sussman M., Steinmetz S. (eds.). Handbook of Marriage and the Family. — N.Y.; L., 1987.

254. Teachman J., Polonko K., Scanzoni J. Demography of the Family // Handbook of Marriage and the Family / M.Sussman, S.Steinmetz (eds.). — N.Y.; L., 1987.

255. Tomlinson T. M., Whitney R. E. Values and Strategy in Client-Centered Therapy: A Means to an End // J.H.Hart, T.M.Tomlinson (eds.). New Directions in Client-Centered Therapy. — Boston, 1970.

256. Watkins J. G. The Therapeutic Self. - N.Y.; L., 1978.

257. Watts A. The book. On the Taboo Against Knowing Who You Are. — N.Y., 1972.

258. Wilber K. The Spectrum of Consciousness. — Wheaton; 111.; Madras; L., 1985.

259. Z'ev ben Shimon Halevi. Gurdjieff & Kabbala. How Gurdjieff s System Relates to the Tree of Life // Gnosis. - 1991. - № 20.