ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 72
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
I СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА»
II ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА»
Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Оценка устных ответов обучающихся по математике
Нормы оценок тематических тестов:
_ III ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
_ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
27. | | Расстояние | Стр. 51 №181 |
28. | | Обобщение и систематизация знаний «Прямые на плоскости и в пространстве» | Стр. 50 №180, п.3.1 читать |
29. | | Десятичная запись дробей | Стр. 57 № 184, 186 (в); |
30. | | Десятичная запись дробей | Стр. 58-59 № 190 (в, г), 195 |
31. | | Десятичные дроби и метрическая система мер | Стр. 60-61 № 199 (в), 202 |
32. | | Десятичные дроби и метрическая система мер | Стр. 61-62 № 204, 210 |
33. | | Перевод обыкновенной дроби в десятичную | Стр. 64 № 213 |
34. | | Перевод обыкновенной дроби в десятичную | Стр. 65 № 220 (д-з), 221 (д, е) |
35. | | Сравнение десятичных дробей. | Стр. 68 №229 (в, г), 230 (в, г) |
36. | | Обобщение и систематизация знаний по теме «Десятичные дроби. Прямые на плоскости и в пространстве» | Стр. 70-71 № 1-9 |
37. | | Контрольная работа № 3 «Десятичные дроби. Прямые на плоскости и в пространстве» | Повторение |
38. | | Сложение и вычитание десятичных дробей | Стр. 74 №247, 246(е-и); |
39. | | Сложение и вычитание десятичных дробей | Стр. 74 № 250 (ж-и), 251 (в, г); |
40. | | Сложение и вычитание десятичных дробей | Стр. 74 № 253 (в, г), №254 |
41. | | Сложение и вычитание десятичных дробей | Стр. 74-75 № 256, 263 (б) |
42. | | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 | Стр. 76-77 № 266 (б, в), 273 |
43. | | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 | Стр. 79 № 274 (в, г), 276 |
44. | | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 | Стр. 79 № 280 (в); |
45. | | Умножение десятичных дробей. | Стр. 80 № 286 |
46. | | Умножение десятичных дробей. | Стр. 83 № 293 (ж-м) |
47. | | Умножение десятичных дробей. | Стр. 83 № 296 |
48. | | Умножение десятичных дробей. | Стр. 83 № 298; |
49. | | Умножение десятичных дробей. | Стр. 84-85 № 306, 317; |
50. | | Деление десятичных дробей | Стр. 85 № 314 |
51. | | Деление десятичных дробей | Стр. 88 № 321 (д-з), 322 (д-з) |
52. | | Деление десятичных дробей | Стр. 88-89 №328(б), 329(д-з) |
53. | | Деление десятичных дробей | Стр. 89 № 334 (б, г), 338 (б); |
54. | | Деление десятичных дробей | Стр. 89 № 339 (б) |
55. | | Деление десятичных дробей | Стр. 92 № 355 (д-з), №356 (в, г, д); |
56. | | Деление десятичных дробей | Стр. 92 № 360 (б) |
57. | | Деление десятичных дробей | Стр. 93 № 364 (в) |
58. | | Деление десятичных дробей | Стр.97-98 №377, №388 (а) |
59. | | Округление десятичных дробей | Стр. 83 № 293 (ж-м) |
60. | | Округление десятичных дробей | п.4.7 разбор задач; Стр. 100 №390 (3); |
61. | | Округление десятичных дробей | карточка |
62. | | Задачи на движение | Стр. 101-102 № 395, №396 (а); |
63. | | Задачи на движение | п.4.1-4.7 – повторить правила |
64. | | Задачи на движение | Составить задачу |
65. | | Задачи на движение | Карточка |
66. | | Обобщение и систематизация знаний по теме «Действия с десятичными дробями» | Карточка |
67. | | Обобщение и систематизация знаний по теме «Действия с десятичными дробями» | Стр.103-104 №1-№14 |
68. | | Контрольная работа № 4 «Действия с десятичными дробями» | Повторение |
69. | | Окружность и прямая | Стр.107 №415; |
70. | | Окружность и прямая | Стр.107 №418 |
71. | | Две окружности на плоскости | Стр. 109№ 423; |
72. | | Две окружности на плоскости | Повторение |
73. | | Построение треугольника | Стр.110 №426 |
74. | | Построение треугольника | Стр.112, 114 № 432, 437; |
75. | | Контрольная работа за первое полугодие (№5) | Стр. 113-114 № 436, 442 |
76. | | Круглые тела | Стр. 119 № 444 |
77. | | Обобщение и систематизация знаний по теме «Окружность». | Стр.121 №7 |
78. | | Что такое отношение | Стр.124-125 № 460,462; |
79. | | Что такое отношение | Стр. 125-126 № 469, 475 (б) |
80. | | Деление в данном отношении | Стр. 129 № 491 (б),492; |
81. | | Деление в данном отношении | Стр. 129 № 495, 497 |
82. | | Деление в данном отношении | Стр. 130 № 505, |
83. | | «Главная» задача на проценты | Стр.132-133 № 508, 511; |
84. | | «Главная» задача на проценты | Стр. 133 № 513(а, в, д), 515; |
85. | | «Главная» задача на проценты | Стр. 133-134 № 517, 522; |
86. | | «Главная» задача на проценты | Стр.135 № 526 (б), 530 |
87. | | Выражение отношения в процентах | Стр. 138-139 № 534, 535, 537; |
88. | | Выражение отношения в процентах | Стр.139 № 539, 542; |
89. | | Выражение отношения в процентах | Стр. 140-141 № 546, 547 (в, г, д),551 |
90. | | Обобщение и систематизация знаний «Отношения и проценты. Окружность». | Стр. 143 №5(в,г), №6, №7 |
91. | | Контрольная работа №6 «Отношения и проценты. Окружность» | Повторение |
92. | | Осевая симметрия. | п.7.1 Стр. 147 № 563, 565; |
93. | | Ось симметрии фигуры | п.7.2-чит. Стр. 151-152 № 576, 578, 579; |
94. | | Ось симметрии фигуры | п. 7.2 Стр. 152-153 № 582, 586 (а,б); |
95. | | Центральная симметрия | п.7.3 Стр.157, 159; |
96. | | Центральная симметрия | № 599, 609; |
97. | | Центральная симметрия | Стр. 158-159 № 608 |
98. | | Обобщение и систематизация знаний по теме «Симметрия». | №568, №577; |
99. | | Обобщение и систематизация знаний по теме «Симметрия». | №618 |
100. | | О математическом языке | п. 8.1 Стр. 165 № 624, 630, 632; |
101. | | О математическом языке | Стр. 165 № 631 |
102. | | Буквенные выражения и числовые подстановки | п.8.2 – читать, Стр.168 № 635 |
103. | | Буквенные выражения и числовые подстановки | Стр.168-169 №640,644, 650 |
104. | | Формулы. Вычисления по формулам | п.8.3 – состав. конспект, Стр.169 №647; |
105. | | Формулы. Вычисления по формулам | п. 8.3 – выучить формулы, Стр.172-173 № 653 (б), 655; |
106. | | Формулы. Вычисления по формулам | п.8.3-повтор. ,Стр.173 № 657 (2,3) |
107. | | Формулы длины окружности, площади круга и объѐма шара | п. 8.4 – чит., Стр.174 № 660 (рис.а) |
108. | | Формулы длины окружности, площади круга и объѐма шара | 665 (в) |
109. | | Формулы длины окружности, площади круга и объѐма шара | п.8.4 – повтор., Стр.177 № 670,672 |
110. | | Что такое уравнение | п.8.5 – чит., Стр. 178 № 679, 683; |
111. | | Что такое уравнение | п.8.5 - повтор., Стр.181 № 687 (ж-и); |
112. | | Что такое уравнение | Стр.181 № 688 (б, г), 691 (б); |
113. | | Обобщение и систематизация знаний «Выражения, формулы, уравнения. Симметрия». | п. 8.1-8.5 повтор., подг. к к.р. стр.184 №8-№11 |
114. | | Контрольная работа № 7 «Выражения, формулы, уравнения. Симметрия» | Повторение |
115. | | Какие числа называют целыми | п.9.1-чит., Стр.188 №709 (2), 714 |
116. | | Сравнение целых чисел | Стр.192-193 № 725, 728 |
117. | | Сравнение целых чисел | Стр.193 № 730 (а, б), 732 (б) |
118. | | Сложение целых чисел | п.9.3 – учить правила, стр.196 №742; |
119. | | Сложение целых чисел | п.9.3 – учить правила, стр.196-197 №747 (д-з), №749 (д-е), №752 (б); |
120. | | Сложение целых чисел | Стр.197 №750 |
121. | | Вычитание целых чисел | п.9.4 – читать, учить алгоритм в тетради, стр.200 №761 (ж, з), №762 (д-з), №765 (д, е); |
122. | | Вычитание целых чисел | п.9.4 – повтор., стр.200-202 №769, |
123. | | Вычитание целых чисел | Стр.201 №772 (в, г), №775 |
124. | | Умножение и деление целых чисел. | №780 (д, е), №781 (д, е), №785 (в,г); |
125. | | Умножение и деление целых чисел. | п.9.5 – повтор, стр.205 №787 (в,г), №788 (а-е) |
126. | | Умножение и деление целых чисел. | стр.205 №788 (ж-м), №792 (а, г, ж) |
127. | | Умножение и деление целых чисел. | п.10.1 – читать, стр.211 №802,№804, №806; |
128. | | Обобщение и систематизация знаний по теме «Целые числа» | Стр.212-213 № 810, 812, 815 |
129. | | Понятие множества | п.10.2 – читать, стр. 215-216 №818 (а), №819, №822 (б); |
130. | | Понятие множества | п.10.2 – повтор., стр.216-217 №824, №827 |
131. | | Операции над множествами | п.10.3 – чит., стр.219-220 № 834,№840 |
132. | | Операции над множествами | п.10.1-10.3 – повторить. |
133. | | Решение задач с помощью кругов Эйлера | п.10.4 – чит., Стр.223-224 № 844, |
134. | | Решение задач с помощью кругов Эйлера | №846; |
135. | | Комбинаторные задачи | п.10,4 – повтор., стр. №853; стр.226 №858 |
136. | | Комбинаторные задачи | Стр. 227 №9 |
137. | | Обобщение и систематизация знаний «Целые числа. Множества. Комбинаторика». | Стр.231 №866, №870 |
138. | | Контрольная работа № 8 «Целые числа. Множества. Комбинаторика». | повторение |
139. | | Какие числа называют рациональными | Стр.232-233 №873, №878, №882 |
140. | | Какие числа называют рациональными | п.11.2 – читать, стр.235-238 №888, №889 (б) |
141. | | Сравнение рациональных чисел. Модуль числа | стр.236 №891 (г,д,е,ж), №893, №894 (г-ж) |
142. | | Сравнение рациональных чисел. Модуль числа | п.11.3 – читать, стр.241-242 №914, №917; |
143. | | Действия с рациональными числами. | п.11.3 – выучить правила, стр.242-243 №920 (в-е), №923; |
144. | | Действия с рациональными числами. | Стр.243-244 №930 (б,г), №933; |
145. | | Действия с рациональными числами. | Стр.244-245 №936,№942 (б,г), №943; |
146. | | Действия с рациональными числами. | Стр.246-247 №946 (е), №949 (г) |
147. | | Действия с рациональными числами. | п.11.4 – читать, стр.250 №966 |
148. | | Что такое координаты | Стр.251-252 №968, №972 |
149. | | Что такое координаты | п.11.5 – читать, Стр.255-257 №977 (б), №979, №992; |
150. | | Прямоугольные координаты на плоскости | Стр.255-256 №983 (б), №984 (б) |
151. | | Прямоугольные координаты на плоскости | Стр.256-257 №986, №993 |
152. | | Прямоугольные координаты на плоскости | Стр.258-259 №2, №5, №9, №16 |
153. | | Обобщение и систематизация знаний «Рациональные числа» | Стр.262 №995, №998 |
154. | | Контрольная работа № 9 «Рациональные числа» | Повторение |
155. | | Параллелограмм. | Стр.263 №1000(1), №1003 |
156. | | Параллелограмм. | Стр.265 №1018, п.12.2 - читать |
157. | | Параллелограмм. | п.12.2 – чит., стр.267, 270 №1022, |
158. | | Площади | Выучить формулы, стр.268 №1027 |
159. | | Площади | Стр.269-270 №1028, №1033 |
160. | | Площади | Карточка |
161. | | Призма | п.12.3 – читать, стр.272 №1043 |
162. | | Призма | Стр. №1044; |
163. | | Призма | Карточка |
164. | | Обобщение и систематизация знаний «Многоугольники и многогранники» | Стр.273-274 №1047 (а), №1054 |
165. | | Промежуточная аттестация. Тест (№10) | Повторение |
166. | | Повторение по теме: «Дробные числа» | Карточка |
167. | | Повторение по теме: «Дробные числа» | Карточка |
168. | | Повторение по теме: «Дробные числа» | Карточка |
169. | | Повторение по теме: «Задачи на движение» | Карточка |
170. | | Повторение по теме: «Задачи на движение» | Карточка |
171. | | Повторение по теме: «Задачи на движение» | Карточка |
172. | | Повторение по теме: «Проценты», «Отношение» | Карточка |
173. | | Повторение по теме: «Проценты», «Отношение» | Карточка |
174. | | Повторение по теме: «Площадь и периметр фигуры. Симметрия» | Карточка |
175. | | Повторение по теме: «Положительные и отрицательные числа» | Карточка |