Файл: Министерство просвещения российск ой федерации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оценка устных ответов обучающихся по математике


Ответ оценивается отметкой«5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку

«5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.


Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
  1. 1   2   3   4   5   6   7   8

Нормы оценок тематических тестов:


  • Высокий уровень, отметка «5»: число верных ответов от 90 до 100%.

  • Повышенный уровень (отметка «4»): число верных ответов от 66 до 89%.

  • Базовый уровень (отметка «3»): число верных ответов от 50до 65%.

  • Низкий уровень (отметка «2»): число верных ответов менее 50%.


_ III ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ





п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Виды деятельности с учетом программы

воспитания

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательны е ресурсы

всего

кон. раб.

пр. раб.

1

Повторение курса математики 5 класса

3

0

0

Л-1; Л-2; Л-3

Оценочный лист, устный опрос, ВПР

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/68 45/

2

Глава 1. Дроби и проценты

18

1

0

Г-1; Л-1;

Устный опрос, письменный опрос, тест, доклад, диктант, контр.работа №1

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/69 06/

3

Глава 2. Прямые на плоскости и

в пространстве

7

1

1

П-1; Л-2; Эк-

1; Эс-1; Эс-2

Устный опрос, письменная работа, тест,

практическая работа, контр.работа №2

https://resh.edu.ru

/subject/12/6/

4

Глава 3. Десятичные дроби

9

1

0

Л-1; Т-1; Л-3

Оценочный лист, письменный опрос, тест, доклад, диктант, контр.работа №2,

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/67 4/

5

Глава 4. Действия с

десятичными дробями

31

1

0

Ф-1; Л-3; Эк- 1; Ф-2

Устный опрос, письменный опрос, тест, доклад, диктант, контр.работа №3

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/69 04/

6

Глава 5. Окружность

9

1

1

Г-1; Эк-1; Ф-

2; Эс-1; Эс-2

Оценочный лист, тест, доклад, диктант, практическая работа, тест, контр.работа

№4

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/69 13/

7

Глава 6. Отношения и проценты

14

1

0

Л-2; Г-1; Ф-1

Устный опрос, письменный опрос, тест, доклад, диктант, контр.работа №5

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/68 44/

8

Глава 7. Симметрия

8

0

1

П-1; Т-2; Эк-

1; Ф-2; Эс-2

Устный опрос, письменный опрос, тест, доклад, диктант, практическая работа

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/98 3/

9

Глава 8. Выражения, формулы,

уравнения

15

1

0

П-1; Л-2; Г-1

Устный опрос, письменный опрос, тест,

доклад, диктант, контр.работа №6

https://resh.edu.ru

/subject/12/6/

10

Глава 9. Целые числа

14

0

0

Т-2; Л-1; Т-2;

Устный опрос, письменная работа, тест, доклад, практическая работа

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/68 72/

11

Глава 10. Множества.

10

1

0

Эк-1; Ф-2; Г-

Оценочный лист, тест, доклад, письменная

https://resh.edu.ru





Комбинаторика










2; П-1

работа, ВПР, контр.работа №7

/subject/lesson/13

80/

12

Глава 11. Рациональные числа

16

1

0

Г-2; Эк-1; Ф-2

Устный опрос, письменный опрос, тест, доклад, диктант, контр.работа

№8

https://resh.edu.ru

/subject/12/6/

13

Глава 12. Многоугольники и многогранники

10

0

1

Ф-1; Л-1; Т-2; Эс-2

Оценочный лист, тест, доклад, тест практическая работа, контр.работа №9

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/77 27/

14

Итоговое повторение

11

1

0

Л-1; Л-2; Л-3

Оценочный лист, контр.работа №10




ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО

ПРОГРАММЕ

175

10

4











ПРИЛОЖЕНИЕ

_ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ







п/п

Дата

Тема урока

Домашнее задание на следующий урок

1.




Повторение курса математики 5 класса

Карточка

2.




Повторение курса математики 5 класса

Карточка

3.




Повторение курса математики 5 класса

Карточка

4.




Что мы знаем о дробях

Стр. 8-9 № 1, 5, 14 (б);

5.




Что мы знаем о дробях

Стр. 8-9 № 7 (б), 9

6.




Вычисления с дробями. Входная контрольная работа (№1)

п.1.2 учить правила, Стр. 11 №19, 20;

7.




Вычисления с дробями

Стр.11-12№ 24(в, г, д), 25(в, г),26(б)

8.




Вычисления с дробями

Стр.15-16 42(б, в), 45(б, в),46(б,в);

9.




«Многоэтажные» дроби.

48 вычислить;

10.




«Многоэтажные» дроби.

Стр. 17 № 52

11.




«Многоэтажные» дроби.

Стр. 19 № 57, 59 (б), 60;

12.




Основные задачи на дроби

Стр. 20 № 62 (б), 63, 64;

13.




Основные задачи на дроби

Стр. 20-21 № 67 (б), 69.

14.




Основные задачи на дроби

Стр. 27 № 97, 99

15.




Что такое процент.

п. 1.5 читать, 103;

16.




Что такое процент.

Стр. 29; № 108

17.




Что такое процент.

Карточка

18.




Столбчатые и круговые диаграммы

Стр. 34 № 129;

19.




Столбчатые и круговые диаграммы

Стр. 37-38 №1-5, №7, №9 (а,б)

20.




Обобщение и систематизация знаний по теме «Дроби и проценты»

Карточка

21.




Контрольная работа №2 «Дроби и проценты»

Повторение

22.




Пересекающиеся прямые

Стр. 41 № 139, 141;

23.




Пересекающиеся прямые

Стр. 42 № 144, 147

24.




Параллельные прямые

Стр. 45 № 154;

25.




Параллельные прямые

Стр. 45-46 № 156, 164

26.




Расстояние

Стр. 49 № 171; 173