ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 76
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
I СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА»
II ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА»
Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Оценка устных ответов обучающихся по математике
Нормы оценок тематических тестов:
_ III ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
_ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой«5», если ученик:
-
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником; -
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности; -
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; -
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания; -
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков; -
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя; -
возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку
«5», но при этом имеет один из недостатков:
-
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа; -
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя; -
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
-
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике); -
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; -
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме; -
при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
-
не раскрыто основное содержание учебного материала; -
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; -
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
- 1 2 3 4 5 6 7 8
Нормы оценок тематических тестов:
-
Высокий уровень, отметка «5»: число верных ответов – от 90 до 100%. -
Повышенный уровень (отметка «4»): число верных ответов – от 66 до 89%. -
Базовый уровень (отметка «3»): число верных ответов – от 50до 65%. -
Низкий уровень (отметка «2»): число верных ответов менее 50%.
_ III ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Виды деятельности с учетом программы воспитания | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательны е ресурсы | |||||
всего | кон. раб. | пр. раб. | ||||||||
1 | Повторение курса математики 5 класса | 3 | 0 | 0 | Л-1; Л-2; Л-3 | Оценочный лист, устный опрос, ВПР | https://resh.edu.ru /subject/lesson/68 45/ | |||
2 | Глава 1. Дроби и проценты | 18 | 1 | 0 | Г-1; Л-1; | Устный опрос, письменный опрос, тест, доклад, диктант, контр.работа №1 | https://resh.edu.ru /subject/lesson/69 06/ | |||
3 | Глава 2. Прямые на плоскости и в пространстве | 7 | 1 | 1 | П-1; Л-2; Эк- 1; Эс-1; Эс-2 | Устный опрос, письменная работа, тест, практическая работа, контр.работа №2 | https://resh.edu.ru /subject/12/6/ | |||
4 | Глава 3. Десятичные дроби | 9 | 1 | 0 | Л-1; Т-1; Л-3 | Оценочный лист, письменный опрос, тест, доклад, диктант, контр.работа №2, | https://resh.edu.ru /subject/lesson/67 4/ | |||
5 | Глава 4. Действия с десятичными дробями | 31 | 1 | 0 | Ф-1; Л-3; Эк- 1; Ф-2 | Устный опрос, письменный опрос, тест, доклад, диктант, контр.работа №3 | https://resh.edu.ru /subject/lesson/69 04/ | |||
6 | Глава 5. Окружность | 9 | 1 | 1 | Г-1; Эк-1; Ф- 2; Эс-1; Эс-2 | Оценочный лист, тест, доклад, диктант, практическая работа, тест, контр.работа №4 | https://resh.edu.ru /subject/lesson/69 13/ | |||
7 | Глава 6. Отношения и проценты | 14 | 1 | 0 | Л-2; Г-1; Ф-1 | Устный опрос, письменный опрос, тест, доклад, диктант, контр.работа №5 | https://resh.edu.ru /subject/lesson/68 44/ | |||
8 | Глава 7. Симметрия | 8 | 0 | 1 | П-1; Т-2; Эк- 1; Ф-2; Эс-2 | Устный опрос, письменный опрос, тест, доклад, диктант, практическая работа | https://resh.edu.ru /subject/lesson/98 3/ | |||
9 | Глава 8. Выражения, формулы, уравнения | 15 | 1 | 0 | П-1; Л-2; Г-1 | Устный опрос, письменный опрос, тест, доклад, диктант, контр.работа №6 | https://resh.edu.ru /subject/12/6/ | |||
10 | Глава 9. Целые числа | 14 | 0 | 0 | Т-2; Л-1; Т-2; | Устный опрос, письменная работа, тест, доклад, практическая работа | https://resh.edu.ru /subject/lesson/68 72/ | |||
11 | Глава 10. Множества. | 10 | 1 | 0 | Эк-1; Ф-2; Г- | Оценочный лист, тест, доклад, письменная | https://resh.edu.ru |
| Комбинаторика | | | | 2; П-1 | работа, ВПР, контр.работа №7 | /subject/lesson/13 80/ |
12 | Глава 11. Рациональные числа | 16 | 1 | 0 | Г-2; Эк-1; Ф-2 | Устный опрос, письменный опрос, тест, доклад, диктант, контр.работа №8 | https://resh.edu.ru /subject/12/6/ |
13 | Глава 12. Многоугольники и многогранники | 10 | 0 | 1 | Ф-1; Л-1; Т-2; Эс-2 | Оценочный лист, тест, доклад, тест практическая работа, контр.работа №9 | https://resh.edu.ru /subject/lesson/77 27/ |
14 | Итоговое повторение | 11 | 1 | 0 | Л-1; Л-2; Л-3 | Оценочный лист, контр.работа №10 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 175 | 10 | 4 | | | |
ПРИЛОЖЕНИЕ
_ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание на следующий урок |
1. | | Повторение курса математики 5 класса | Карточка |
2. | | Повторение курса математики 5 класса | Карточка |
3. | | Повторение курса математики 5 класса | Карточка |
4. | | Что мы знаем о дробях | Стр. 8-9 № 1, 5, 14 (б); |
5. | | Что мы знаем о дробях | Стр. 8-9 № 7 (б), 9 |
6. | | Вычисления с дробями. Входная контрольная работа (№1) | п.1.2 – учить правила, Стр. 11 №19, 20; |
7. | | Вычисления с дробями | Стр.11-12№ 24(в, г, д), 25(в, г),26(б) |
8. | | Вычисления с дробями | Стр.15-16 № 42(б, в), 45(б, в),46(б,в); |
9. | | «Многоэтажные» дроби. | № 48 – вычислить; |
10. | | «Многоэтажные» дроби. | Стр. 17 № 52 |
11. | | «Многоэтажные» дроби. | Стр. 19 № 57, 59 (б), 60; |
12. | | Основные задачи на дроби | Стр. 20 № 62 (б), 63, 64; |
13. | | Основные задачи на дроби | Стр. 20-21 № 67 (б), 69. |
14. | | Основные задачи на дроби | Стр. 27 № 97, 99 |
15. | | Что такое процент. | п. 1.5 читать, № 103; |
16. | | Что такое процент. | Стр. 29; № 108 |
17. | | Что такое процент. | Карточка |
18. | | Столбчатые и круговые диаграммы | Стр. 34 № 129; |
19. | | Столбчатые и круговые диаграммы | Стр. 37-38 №1-5, №7, №9 (а,б) |
20. | | Обобщение и систематизация знаний по теме «Дроби и проценты» | Карточка |
21. | | Контрольная работа №2 «Дроби и проценты» | Повторение |
22. | | Пересекающиеся прямые | Стр. 41 № 139, 141; |
23. | | Пересекающиеся прямые | Стр. 42 № 144, 147 |
24. | | Параллельные прямые | Стр. 45 № 154; |
25. | | Параллельные прямые | Стр. 45-46 № 156, 164 |
26. | | Расстояние | Стр. 49 № 171; 173 |