Файл: Программапроизводственной практикитип практики технологическая проектно.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

16
(цели, задачи, методы, этапы)
занятий педагогов,
проведенных с обучающимся;
- планы и общее описание
(цели, задачи, методы, этапы)
занятий проведенных совместно с
педагогом- психологом;
- самостоятельно подготовленный дополнительный материал дидактического или развивающего характера;
- анализ проведённых занятий;
- работы и (или) продукты деятельности детей.
В ходе практики студент должен:
осуществлять действия,
связанные с
исполнением должностных обязанностей общественного наблюдателя
ЕГЭ:
- присутствие в
день проведения экзамена в пункте приёма экзамена,
определенном решением окружного управления образования,
в том числе присутствие в аудиториях на одном, нескольких или на всех этапах подготовки и проведения экзамена:
- во время рассадки участников ЕГЭ;
- во время вскрытия спецпакетов с
экзаменационными материалами,
инструктажа участников ЕГЭ, заполнения ими бланков ЕГЭ, упаковки и оформления спецпакетов с заполненными бланками ЕГЭ
организаторами в аудитории и
руководителем пункта проведения экзамена;
- во время передачи доставочных пакетов с
заполненными бланками ЕГЭ
уполномоченному представителю
ГЭК
для
Практика в пункте проведения ЕГЭ в качестве общественного наблюдателя otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru

17
доставки в
региональный центр обработки информации;
и отразить в отчёте
- перечень учебных предметов,
по которым проводится
ЕГЭ
и соответствующих образовательных стандартов;
- организационную структуру управления образовательной организацией, выступающей в качестве пункта проведения экзамена;
-перечень внутренних документов,
регламентирующих деятельность лиц,
задействованных в процедуре проведения ЕГЭ.
- основные положения должностных инструкций лиц,
задействованных в
процедуре проведения ЕГЭ;
- функции педагогических и административных работников организации,
выступающей в
качестве пункта проведения экзамена;
-
МТО
проведения процедуры ЕГЭ;
- основные положения регламента проведения процедуры ЕГЭ;
- зафиксированные нарушения во время наблюдаемой процедуры;
- организационные особенности проведения процедуры ЕГЭ и передачи материалов в региональный центр обработки информации;
- трудности, с которыми столкнулись организаторы процедуры и
пути их преодоления.
В ходе практики студент должен:
оказывать содействие педагогу-психологу в
Практика в
дошкольном образовательном учреждении otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru


18
психолого-педагогическом сопровождении учебно- воспитательного процесса и отразить в отчете:
- качественные и
количественные характеристики учебно- методического и
материально-технического обеспечения;
- функции отделов образовательной организации;
- функции педагогических работников организации;
- режим и порядок дня дошкольников;
- общую социальную характеристику семей дошкольников;
-общие психолого- педагогические особенности дошкольников;
- особенности межличностного общения дошкольников;
- особенности игровой деятельности дошкольников;
- структуру,
содержание,
особенности и
специфику организуемых развивающих
(коррекционно-развивающих)
занятий с дошкольниками;
- методы и
результаты психолого-педагогической диагностики;
- особенности общения и взаимодействия педагогов с родителями;
- планы, цели, задачи, этапы,
структуру и
содержание развивающих (коррекционно- развивающих)
занятий,
проводимых педагогами;
- планы, цели, задачи, этапы,
структуру и
содержание развивающих (коррекционно- развивающих)
занятий,
проводимых совместно с
педагогом-психологом;
- самостоятельно otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru

19
разработанный игровой и
(или)
развивающий
(коррекционно-развивающий материал);
- продукты детской деятельности.
В ходе практики студент должен:
оказывать содействие педагогу-психологу,
инструктору,
тренеру,
руководителю секции,
курсов, кружка, творческой студии и
пр.
в психолого-педагогическом сопровождении учебно- воспитательного процесса и отразить в отчете:
- качественные и
количественные характеристики учебно- методического и
материально-технического обеспечения;
- функции отделов образовательной организации;
- функции педагогических работников организации;
- общую социальную,
психолого-педагогическую характеристику контингента обучающихся в ДО;
-интересы,
склонности и
способности обучающихся в
ДО;
- перечень секций, клубов,
курсов, кружков и других форм организации учебной и досуговой деятельности в
организации
ДО
и их соответствие интересам обучающихся;
- особенности межличностного общения обучающихся;
- виды и
особенности учебной и (или) учебно- игровой деятельности обучающихся в ДО;
- структуру,
содержание,
Практика в
организации дополнительного образования otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru


20
особенности и
специфику организуемых развивающих
(коррекционно-развивающих)
занятий с дошкольниками;
- методы и
результаты психолого-педагогической диагностики;
- особенности общения и взаимодействия педагогов с родителями;
- планы,
структуру и
содержание занятий,
проводимых педагогами ДО;
- планы,
структуру и
содержание занятий,
проводимых совместно с
педагогами ДО;
- самостоятельно разработанный игровой и
(или)
развивающий
(коррекционно-развивающий материал);
- особенности реализации непрерывного образования обучающихся;
- особенности и
эффективность помощи в
освоении школьной программы обучающимся
(для школьников);
- особенности и
эффективность помощи в
подготовке детей к школе
(для дошкольников);
- особенности профориетнационной работы
(для подростков).
- продукты детской деятельности.
В ходе практики студент должен:
оказывать помощь социальному педагогу в
работе с «трудными» детьми и подростками, а также с семьями, нуждающимися в социально-педагогическом сопровождении;
помощь социальным педагогам в
сборе и обработке социально- педагогических данных и в проведении психолого-
Практика в органах соцопеки otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru

21
педагогической и
социально-педагогической диагностики и
консультирования, а также в социально-педагогическом сопровождении семей и отразить в отчете:
- качественные и
количественные характеристики учебно- методического и
материально-технического обеспечения организации;
- функции отделов социально-педагогической организации;
- функции социально- педагогических работников;
- общую характеристику нуждающихся в социально- педагогическом сопровождении семей, детей и подростков;
- структуру, содержание и особенности социально- педагогической деятельности в данной организации;
- конкретные социальные проблемы и трудности семей,
детей и подростков и работу по их разрешению;
- структуру,
содержание,
особенности и
специфику деятельности социальных педагогов;
- особенности педагогического общения социальных педагогов при взаимодействии с детьми и родителями
(представителями);
- методы и
результаты социально-педагогической диагностики;
психолого-педагогической диагностики;
- планы,
структуру и
содержание социально- педагогических мероприятий;
- планы, структуру, цели и задачи, этапы и содержание otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru


22
проведенных совместно с
социальным педагогом элементов социально- педагогических мероприятий;
- продукты детской деятельности.
4 неделя
Сбор и анализ материала.
Рефлексия собственной психолого-педагогической деятельности. Разработка совместно с педагогом- психологом предложений по совершенствованию психолого-педагогического процесса. Выявление основных трудностей в процессе практики и указание проделанной работы по их преодолению. Подготовка отчёта и других документов по результатам прохождения практики
ОПК-1-8, ПК-1-
3
Для всех мест прохождения практики
Защита итогов практики,
отраженных в отчете – в соответствии с расписанием
Выставление зачета по производственной практике
ОПК-1-8, ПК-1-
3
Университет им.
С.Ю. Витте
1   2   3   4   5   6

2.3. Особенности прохождения практики инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья
Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития,
индивидуальных возможностей и состояния здоровья. В договоре Университета с организацией-базой практики обязательно отражаются индивидуальные особенности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,
условия прохождения практики и оборудование рабочих мест.
В соответствии с п.6.7 ФГОС ВО выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом состояния здоровья обучающихся и требований по доступности.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов,
создаются специально оборудованных рабочих мест с учетом их особенностей,
физиологии,
а также психофизического развития,
индивидуальных возможностей, состояния здоровья, профессионального вида деятельности,
характера труда, выполняемых трудовых функций.
Материально-технические условия прохождения практики, должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа практикантов из числа otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru

23
лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к специально оборудованным рабочим местам, а также в туалетные комнаты и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях Организации (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов рабочее место должно располагаться на первом этаже здания).
Не допускается использование практиканта на должностях и работах,
противопоказанных лицам с ограниченными возможностями и инвалидам.
3. Формы отчетности по результатам прохождения производственной
практики (технологической (проектно-технологической) практики))
По результатам Практики, в течение пяти дней после ее окончания,
студент обязан представить руководителю практики от Университета документы, свидетельствующие о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, об освоении профессиональных компетенций.
Полный пакет документов по практике на каждого обучающегося
(организованной на базе организации (предприятия)), формируемый в ЭИОС,
включает:
- заявление о направлении на практику;
- договор о направлении на практику;
- распоряжение о направлении на практику;
- рабочий график (план) практики;
- индивидуальное задание на практику;
- отчет о прохождении практики;
- отзыв – характеристика руководителя практики от организации
(предприятия).
Полный пакет документов по практике на каждого обучающегося
(организованной на базе кафедры или иного подразделения Университета),
формируемый в ЭИОС, включает:
- заявление о направлении на практику;
- распоряжение о направлении на практику;
- рабочий график (план) практики;
- индивидуальное задание на практику;
- отчет о прохождении практики;
- отзыв – характеристика руководителя практики от подразделения
Университета
Промежуточная аттестация по практике проводится в виде защиты отчета по практике в даты, установленные расписанием. По результатам аттестации по практике выставляется – зачет.
Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по практике или непрохождение промежуточной аттестации по практике при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
Отчет о прохождении практики, составляется по утвержденной форме.
Основные требования к отчету по практике:
otchet-po-praktike.ru
Отчеты под ключ
8 (800) 100-26-28
dist@mail.ru