Файл: Эффективность менеджмента организации (ООО «СТРОЙЖЕЛЕЗОБЕТОН»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 188

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

42 280 + 6 300 = 48 580 тыс. руб.

Прогнозируемая прибыль от продаж в 2018г. составит:

81 721 – 48 580 = 33 141 тыс. руб.

Себестоимость совокупного выпуска увеличится на 14,9%, а выручка на 16,7%. Превышения прироста выручки над себестоимостью говорит о более высокой рентабельности новой продукции по сравнению с продукцией, уже реализуемой предприятием.

Прибыль от продаж увеличится на 19,5%, что говорит о повышении эффективности производственной деятельности ООО «СтройЖелезоБетон». Чистая прибыль снизится на 5,4%, но это не связано с введением новой группы продукции.

Снижение связано с тем, что в 2018г. не планируется получение прочих доходов, которые в 2017г. составили 9140 тыс. руб.

Итак, введение нового вида продукции увеличит результативность деятельности предприятия не только в количественном выражении (на 11 700 тыс. руб. выручки или на 5 400 тыс. руб. прибыли от продаж), но и в качественном – темп прироста выручки и прибыли от продаж опережает темп прироста себестоимости.

Таким образом, в ООО «СтройЖелезоБетон» можно использовать такие стратегии повышения конкуренции, как оперативное реагирование и минимизация материальных затрат на основе их планирования и поиска резервов их снижения. К факторам снижения себестоимости относятся повышение технического уровня, совершенствование средств труда, повышение доли экономичного и совершенного оборудования, предме­тов труда, совершенствование организации производства и труда, повышение производительности. Совершенствование ассортимента приведет, прежде всего, к сокращению издержек, связанных с операциями по приобретению и хранению экономически не выгодных товаров, а так же увеличит прибыльность всего ассортимента в целом. Как показали расчеты, введение производства стеклопакетов увеличит выручку на 11 700 тыс. руб.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, фирма ООО «СтройЖелезоБетон» занимается производством строительной продукции и функционирует эффективно, так как за анализируемый период фирма получала только прибыли, убытки отсутствуют.

Резервами роста эффективности деятельности ООО «СтройЖелезоБетон» являются замена старого оборудования, модернизация действующего оборудования, совершенствование технологий.

Действующая в ООО «СтройЖелезоБетон» схема потоков информации, направленная на подготовку и утверждение проектной документации имеет отрицательные и положительные моменты.


Проектная документация утверждается и передается заказчику без соответствующей детальной проработки проекта, что нередко приводит к ошибочной стоимости проекта (увеличение или уменьшение конечной суммы). Эта ситуация вызывает недовольство клиента и может привести к разрыву контракта.

Положительным моментом в организации информационных потоков является то, что на оформление проектной документации уходит достаточно мало времени, отсутствие этапа проектирования снижает финансовые затраты в том случае, если за оформлением проектной документации не следует подписание контракта.

Необходимо расширить перечень документов с целью более тщательной подготовки проектной документации. Целесообразно добавить следующие этапы:

  • проектирование, сметные работы;
  • согласование с главным инженером, так как он несет ответственность за правильное исполнение работы проектировщиком;
  • согласование с бухгалтерией, так как необходимо проверить правильность составления договора, а также оценить финансовую эффективность проекта и учесть поступление денежных средств в бюджете компании.

Таким образом, в качестве рекомендаций руководству ООО «СтройЖелезоБетон» необходимо обратить внимание на:

- утверждение и передачу заказчику детально проработанного проекта во избежание ошибочной стоимости проекта и разрыва контракта;

- обязательное заполнение всех реквизитов в договорах поставки товаров, в частности, наличие печатей с обеих сторон, подписей должностных лиц;

- наличие всех необходимых первичных документов на продажу продукции, в частности, наличие товарной накладной.

Уровень конкурентоспособности ООО «СтройЖелезоБетон» можно оценить как средний. В ООО «СтройЖелезоБетон» можно использовать такие стратегии повышения конкуренции, как оперативное реагирование и минимизация материальных затрат на основе их планирования и поиска резервов их снижения. Для успешной работы ООО «СтройЖелезоБетон» необходимо создать отдел рекламы, либо в отделе маркетинга выделить специалиста по рекламе, так как реклама стимулирует сбыт. Совершенствование ассортимента приведет, прежде всего, к сокращению издержек, связанных с операциями по приобретению и хранению экономически не выгодных товаров, а так же увеличит прибыльность всего ассортимента в целом. Как показали расчеты, введение производства стеклопакетов увеличит выручку на 11 700 тыс. руб.