ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 676

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ляется через систему продвижения продукции, которая должна включать комплекс современных маркетинговых коммуникаций [24].

При проведении мероприятий торгового маркетинг
а, связанных со сбытовой деятельностью, решается ряд задач:

- повышение объема и частоты покупок;

- формирование доверия целевой аудитории; - увеличение доли рынка;

- влияние на зап

росы потребителей;
- информирование
1   ...   15   16   17   18   19   20   21   22   ...   70

потребителей о предложениях компании; - влияние на покупателей относительно решения о покупке; - формирование и поддержка маркетингового канала;

- преодоление предрассудков целевой
аудитории, связанных с неудачами в прошлом, новыми товарами и т.д.

Продвижение в сбытовой деятельности выполняет следующие важнейшие функции:

- формирование образа престижности, инноваций и низких