ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 676
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ляется через систему продвижения продукции, которая должна включать комплекс современных маркетинговых коммуникаций [24].
При проведении мероприятий торгового маркетинг
а, связанных со сбытовой деятельностью, решается ряд задач:
- повышение объема и частоты покупок;
- формирование доверия целевой аудитории; - увеличение доли рынка;
- влияние на зап
росы потребителей;
- информирование
потребителей о предложениях компании; - влияние на покупателей относительно решения о покупке; - формирование и поддержка маркетингового канала;
- преодоление предрассудков целевой
аудитории, связанных с неудачами в прошлом, новыми товарами и т.д.
Продвижение в сбытовой деятельности выполняет следующие важнейшие функции:
- формирование образа престижности, инноваций и низких
При проведении мероприятий торгового маркетинг
а, связанных со сбытовой деятельностью, решается ряд задач:
- повышение объема и частоты покупок;
- формирование доверия целевой аудитории; - увеличение доли рынка;
- влияние на зап
росы потребителей;
- информирование
1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 70
потребителей о предложениях компании; - влияние на покупателей относительно решения о покупке; - формирование и поддержка маркетингового канала;
- преодоление предрассудков целевой
аудитории, связанных с неудачами в прошлом, новыми товарами и т.д.
Продвижение в сбытовой деятельности выполняет следующие важнейшие функции:
- формирование образа престижности, инноваций и низких