ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 681
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ности товара;
- изменение восприятия товара. С помощью продвижения можно изменить негативные стереотипы восприятия продукта;
благоприятная информация об организации. Это результат меценатства, спонсорства,
социальных проектов и т.д. [3,11].
Коммуникативные системы маркетинга являются инструментом продвижения продукции в сбытовой деятельности. В маркетинге под коммуникацией понимаются формы
и методы подачи и воздействия информации
на определенную целевую аудиторию. Целевой аудиторией является совокупность потребителей, которые принимают покупательские решения, а цель формирования м
аркетинговых коммуникаций – это воздействие на принятие этих покупательских решений.
Определяется стадия покупательской готовности, реакция на способы маркетингового воздействия
- изменение восприятия товара. С помощью продвижения можно изменить негативные стереотипы восприятия продукта;
благоприятная информация об организации. Это результат меценатства, спонсорства,
социальных проектов и т.д. [3,11].
Коммуникативные системы маркетинга являются инструментом продвижения продукции в сбытовой деятельности. В маркетинге под коммуникацией понимаются формы
и методы подачи и воздействия информации
на определенную целевую аудиторию. Целевой аудиторией является совокупность потребителей, которые принимают покупательские решения, а цель формирования м
аркетинговых коммуникаций – это воздействие на принятие этих покупательских решений.
Определяется стадия покупательской готовности, реакция на способы маркетингового воздействия