ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 681

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ности товара;

- изменение восприятия товара. С помощью продвижения можно изменить негативные стереотипы восприятия продукта;

благоприятная информация об организации. Это результат меценатства, спонсорства,
социальных проектов и т.д. [3,11].

Коммуникативные системы маркетинга являются инструментом продвижения продукции в сбытовой деятельности. В маркетинге под коммуникацией понимаются формы

и методы подачи и воздействия информации
на определенную целевую аудиторию. Целевой аудиторией является совокупность потребителей, которые принимают покупательские решения, а цель формирования м
аркетинговых коммуникаций это воздействие на принятие этих покупательских решений.

Определяется стадия покупательской готовности, реакция на способы маркетингового воздействия