ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 683
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
и создаются коммуникативные каналы, то есть направления и способы движения информации [25].
Рассмотрим основные виды продвижения продукции на рынок. Реклама. Под рекламой понимают
ся неличные формы взаимодействия
с потребителями через средства массовой информации на платной основе. Реклама должна передаваться необходимое количество раз, сообщать
информацию о
товаре, быть аргументированной и спос
обствовать сбыту продукции. Рекламные аргументы делятся на:
- объективные: особенности продукции раскрываются логически;
12
- субъективные: у потребителей формируются определенные
ассоциации
и эмоции.
Рекламное обращение должно содержать уникальное торговое предложение, отличающееся от конкурентов. В маркетинге выделяют следующие виды рекламной информации:
- случайная (информация не запоминае
Рассмотрим основные виды продвижения продукции на рынок. Реклама. Под рекламой понимают
ся неличные формы взаимодействия
с потребителями через средства массовой информации на платной основе. Реклама должна передаваться необходимое количество раз, сообщать
информацию о
товаре, быть аргументированной и спос
1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 70
обствовать сбыту продукции. Рекламные аргументы делятся на:
- объективные: особенности продукции раскрываются логически;
12
- субъективные: у потребителей формируются определенные
ассоциации
и эмоции.
Рекламное обращение должно содержать уникальное торговое предложение, отличающееся от конкурентов. В маркетинге выделяют следующие виды рекламной информации:
- случайная (информация не запоминае