ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 683

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
и создаются коммуникативные каналы, то есть направления и способы движения информации [25].

Рассмотрим основные виды продвижения продукции на рынок. Реклама. Под рекламой понимают
ся неличные формы взаимодействия

с потребителями через средства массовой информации на платной основе. Реклама должна передаваться необходимое количество раз, сообщать

информацию о

товаре, быть аргументированной и спос
1   ...   18   19   20   21   22   23   24   25   ...   70

обствовать сбыту продукции. Рекламные аргументы делятся на:

- объективные: особенности продукции раскрываются логически;
12

- субъективные: у потребителей формируются определенные

ассоциации
и эмоции.
Рекламное обращение должно содержать уникальное торговое предложение, отличающееся от конкурентов. В маркетинге выделяют следующие виды рекламной информации:

- случайная (информация не запоминае