ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 680

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
цен. У потребителей формируется представление о товаре, превосходящее действительное потребительское содержание, выделяя продукт среди других; - побуждение к
покупке более дорогих товаров. Если в восприятии покупателей продукт приобретает новое уникальное свойство, цена при

выборе товара перестает быть определяющим фактором;


11

- информирование о товарах и
1   ...   16   17   18   19   20   21   22   23   ...   70

его свойствах. До потребителей должна

быть донесена информация о преимуществах товара и связанных с ним товарах;

- стимулирование участников сбыта. Для того чтобы
посредники увеличили закупки нужно через продвижение стимулировать конечный спрос;

- поддержание популярности товара. Потребителям напоминается о необходимости и важ