ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 680
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
цен. У потребителей формируется представление о товаре, превосходящее действительное потребительское содержание, выделяя продукт среди других; - побуждение к
покупке более дорогих товаров. Если в восприятии покупателей продукт приобретает новое уникальное свойство, цена при
выборе товара перестает быть определяющим фактором;
11
- информирование о товарах и
его свойствах. До потребителей должна
быть донесена информация о преимуществах товара и связанных с ним товарах;
- стимулирование участников сбыта. Для того чтобы
посредники увеличили закупки нужно через продвижение стимулировать конечный спрос;
- поддержание популярности товара. Потребителям напоминается о необходимости и важ
покупке более дорогих товаров. Если в восприятии покупателей продукт приобретает новое уникальное свойство, цена при
выборе товара перестает быть определяющим фактором;
11
- информирование о товарах и
1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 70
его свойствах. До потребителей должна
быть донесена информация о преимуществах товара и связанных с ним товарах;
- стимулирование участников сбыта. Для того чтобы
посредники увеличили закупки нужно через продвижение стимулировать конечный спрос;
- поддержание популярности товара. Потребителям напоминается о необходимости и важ