ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 701
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ольшими партиями.
Каждое предприятие, разрабатывая свою сбытовую политику, определяет способы реализации продукции с оправданными затратами и оптимально подходящие ему.
В
систему сбыта входят элементы как внутренней, так и внешней среды. Система сбыта должна обладать определенной пространственной разветвленностью, управлять процессами товародвижения
на различных стадиях оформления и доставки товаров и является маркетинговой подсистемой (рисунок 1.2).
Для того, чтобы продвижение было эффективным, недостаточно использовать
только традиционные методы продвижения, при том что они давно стали затратными и малоэффективными. Многие предприятия сейчас активно пользуются методами нестандартн
ого маркетинга, которые требуют больше энергии и воображения, чем денежных затрат. Нестандартный маркетинг еще называют партизанским маркетин
Каждое предприятие, разрабатывая свою сбытовую политику, определяет способы реализации продукции с оправданными затратами и оптимально подходящие ему.
В
систему сбыта входят элементы как внутренней, так и внешней среды. Система сбыта должна обладать определенной пространственной разветвленностью, управлять процессами товародвижения
на различных стадиях оформления и доставки товаров и является маркетинговой подсистемой (рисунок 1.2).
Для того, чтобы продвижение было эффективным, недостаточно использовать
только традиционные методы продвижения, при том что они давно стали затратными и малоэффективными. Многие предприятия сейчас активно пользуются методами нестандартн
ого маркетинга, которые требуют больше энергии и воображения, чем денежных затрат. Нестандартный маркетинг еще называют партизанским маркетин