ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 701

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ольшими партиями.

Каждое предприятие, разрабатывая свою сбытовую политику, определяет способы реализации продукции с оправданными затратами и оптимально подходящие ему.

В
систему сбыта входят элементы как внутренней, так и внешней среды. Система сбыта должна обладать определенной пространственной разветвленностью, управлять процессами товародвижения

на различных стадиях оформления и доставки товаров и является маркетинговой подсистемой (рисунок 1.2).

Для того, чтобы продвижение было эффективным, недостаточно использовать
только традиционные методы продвижения, при том что они давно стали затратными и малоэффективными. Многие предприятия сейчас активно пользуются методами нестандартн
ого маркетинга, которые требуют больше энергии и воображения, чем денежных затрат. Нестандартный маркетинг еще называют партизанским маркетин