ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 702

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
гом. Суть партизанского

17

маркетинга в том, чтобы застать покупателя врасплох, произвести

впечатление и не дать остаться равнодушным.



Маркетинговая подсистема предприятия


Система маркетинговых исследований

Система анализа и планирования сбытовой деятельности

Организация деятельности

Мотивация персонала и контроль сбытовой деятельности



СИСТЕМА СБЫТА

изучение результатов сегментации рынка и планирования рекламы; заключение договоров с потребителями или посредниками;

учет и контроль выполнения договоров; разработка плана отгрузки товаров клиентам; определение каналов сбыта;

организация, приема, хранения, упаковки, сортировки и отгрузки товаров;

обеспечение качества, конкурентоспособности продукции и повышение конкурентного статуса предприятия; информационное, ресурсное и техническое обеспечение сбыта товаров;

стимулирование сбыта



Каналы распределения продукции

Сбытовая стратегия

Ассортиментная политика

Организация сервиса


Формирование дилерской политики и долгосрочных партнерских программ

Рисунок 1.2 - Сбытовая деятельность организации

18


К методам сбыта относится:

- вирусный маркетинг, предполагающий продвижение товара путем распространения самими потребителями информации путем личных рекомендаций определенной групп