ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 702
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
гом. Суть партизанского
17
маркетинга в том, чтобы застать покупателя врасплох, произвести
впечатление и не дать остаться равнодушным.
Маркетинговая подсистема предприятия
Система маркетинговых исследований
Система анализа и планирования сбытовой деятельности
Организация деятельности
Мотивация персонала и контроль сбытовой деятельности
СИСТЕМА СБЫТА
изучение результатов сегментации рынка и планирования рекламы; заключение договоров с потребителями или посредниками;
учет и контроль выполнения договоров; разработка плана отгрузки товаров клиентам; определение каналов сбыта;
организация, приема, хранения, упаковки, сортировки и отгрузки товаров;
обеспечение качества, конкурентоспособности продукции и повышение конкурентного статуса предприятия; информационное, ресурсное и техническое обеспечение сбыта товаров;
стимулирование сбыта
Каналы распределения продукции
Сбытовая стратегия
Ассортиментная политика
Организация сервиса
Формирование дилерской политики и долгосрочных партнерских программ
Рисунок 1.2 - Сбытовая деятельность организации
18
К методам сбыта относится:
- вирусный маркетинг, предполагающий продвижение товара путем распространения самими потребителями информации путем личных рекомендаций определенной групп
17
маркетинга в том, чтобы застать покупателя врасплох, произвести
впечатление и не дать остаться равнодушным.
Маркетинговая подсистема предприятия
Система маркетинговых исследований
Система анализа и планирования сбытовой деятельности
Организация деятельности
Мотивация персонала и контроль сбытовой деятельности
СИСТЕМА СБЫТА
изучение результатов сегментации рынка и планирования рекламы; заключение договоров с потребителями или посредниками;
учет и контроль выполнения договоров; разработка плана отгрузки товаров клиентам; определение каналов сбыта;
организация, приема, хранения, упаковки, сортировки и отгрузки товаров;
обеспечение качества, конкурентоспособности продукции и повышение конкурентного статуса предприятия; информационное, ресурсное и техническое обеспечение сбыта товаров;
стимулирование сбыта
Каналы распределения продукции
Сбытовая стратегия
Ассортиментная политика
Организация сервиса
Формирование дилерской политики и долгосрочных партнерских программ
Рисунок 1.2 - Сбытовая деятельность организации
18
К методам сбыта относится:
- вирусный маркетинг, предполагающий продвижение товара путем распространения самими потребителями информации путем личных рекомендаций определенной групп