ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 704
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
е людей;
- скрытый маркетинг – это такое продвижение продукции, при котором потребители не предполагают, что подвергаются рекламному воздействию. Как правило, такая реклама вс
тречается в сериалах, фильмах, баннерах, клипах и т.д.
Таким образом, сегодня маркетологи могут использовать разнообразные инструменты продвижения, у каждого из них есть свои п
реимущества и недостатки. Поэтому нужно учитывать вид продукции, тип, возможности предприятия и особенности аудитории, прежде чем разрабатывать стратегию продвижения и сбыта.
Выбор того ил
и иного метода организации сбытовой деятельности фирмы зависит от конкретных условий рынка, продаж и стратегий, используемых компанией. Зачастую компании, прежде
всего крупные, предпочитают использовать комбинированные каналы распределения продукции.
1.2. Факторы и показатели эффективности сбытовой деятельности
К одному из важных показателей
- скрытый маркетинг – это такое продвижение продукции, при котором потребители не предполагают, что подвергаются рекламному воздействию. Как правило, такая реклама вс
тречается в сериалах, фильмах, баннерах, клипах и т.д.
Таким образом, сегодня маркетологи могут использовать разнообразные инструменты продвижения, у каждого из них есть свои п
реимущества и недостатки. Поэтому нужно учитывать вид продукции, тип, возможности предприятия и особенности аудитории, прежде чем разрабатывать стратегию продвижения и сбыта.
Выбор того ил
и иного метода организации сбытовой деятельности фирмы зависит от конкретных условий рынка, продаж и стратегий, используемых компанией. Зачастую компании, прежде
всего крупные, предпочитают использовать комбинированные каналы распределения продукции.
1.2. Факторы и показатели эффективности сбытовой деятельности
К одному из важных показателей