ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 706

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
оценки эффективности деятельности

организации относят эффективность сбыта продукции.
В литературе существуют различные подходы к этому критерию, что связано
с многогранностью сбытовой деятельности. В тоже время, эффективность сбыта можно оценить по разным показателям, таким как:

- прибыль от реализации продукции; - сокращение сбытовых издержек;

- увеличение степени удовлетворенности потребителей

; - снижение числа рекламаций;

19

- рост конкурентоспособности товара.

В таблице 1.1 представлены факторы, оказывающие наибольшее влияние на эффективность сбытовой деятельности.
Таблица 1.1 Внешние и внутренние
факторы сбытовой деятельности

предприятия

Внутренние факторы

Организационная структура предприятия Персонал и его квалификация

Система мотивации сотрудников
Применяемые технологии Бренд компании Цена продукции

Внешние факторы (непосредственно окружение)

Сезонность
Производитель сырья
Технология каналов сбыта

Внешние второстепенные факторы

Транспортные расходы

Природно-климатические

Социальные


Потребительские предпочтения
Факторы, влияющие на продолжительность сбытового цикла Срок годности товара

Время транспортировки до торговой сети Время, необходимое для продажи товаров конечному потребителю