ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 706
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
оценки эффективности деятельности
организации относят эффективность сбыта продукции.
В литературе существуют различные подходы к этому критерию, что связано
с многогранностью сбытовой деятельности. В тоже время, эффективность сбыта можно оценить по разным показателям, таким как:
- прибыль от реализации продукции; - сокращение сбытовых издержек;
- увеличение степени удовлетворенности потребителей
; - снижение числа рекламаций;
19
- рост конкурентоспособности товара.
В таблице 1.1 представлены факторы, оказывающие наибольшее влияние на эффективность сбытовой деятельности.
Таблица 1.1 – Внешние и внутренние
факторы сбытовой деятельности
предприятия
организации относят эффективность сбыта продукции.
В литературе существуют различные подходы к этому критерию, что связано
с многогранностью сбытовой деятельности. В тоже время, эффективность сбыта можно оценить по разным показателям, таким как:
- прибыль от реализации продукции; - сокращение сбытовых издержек;
- увеличение степени удовлетворенности потребителей
; - снижение числа рекламаций;
19
- рост конкурентоспособности товара.
В таблице 1.1 представлены факторы, оказывающие наибольшее влияние на эффективность сбытовой деятельности.
Таблица 1.1 – Внешние и внутренние
факторы сбытовой деятельности
предприятия
Внутренние факторы
Организационная структура предприятия Персонал и его квалификация
Система мотивации сотрудников
Применяемые технологии Бренд компании Цена продукции
Внешние факторы (непосредственно окружение)
Сезонность
Производитель сырья
Технология каналов сбыта
Внешние второстепенные факторы
Транспортные расходы
Природно-климатические
Социальные
Потребительские предпочтения
Факторы, влияющие на продолжительность сбытового цикла Срок годности товара
Время транспортировки до торговой сети Время, необходимое для продажи товаров конечному потребителю
Организационная структура предприятия Персонал и его квалификация
Система мотивации сотрудников
Применяемые технологии Бренд компании Цена продукции
Внешние факторы (непосредственно окружение)
Сезонность
Производитель сырья
Технология каналов сбыта
Внешние второстепенные факторы
Транспортные расходы
Природно-климатические
Социальные
Потребительские предпочтения
Факторы, влияющие на продолжительность сбытового цикла Срок годности товара
Время транспортировки до торговой сети Время, необходимое для продажи товаров конечному потребителю