ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 708

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Сбыт продукции будет эффективным, если предприятие будет точно знать своих непосредственных и потенциально возможных клиентов, а также их основные требования к продукции и условиям ее поставки.

Для анализа оценки эффективности стимулирования сбыта можно выделить четыре группы методов:

1. Качественные методы (методы предварительного изучения целевого рынка). К этой группе методов относят определение экспертами степени изменения восприятия потребителем товара и/или предприятия после мероприятий по стимулированию сбыта и другое.

2. Количественные методы включают опросы, наблюдения, панельные и мониторинговые исследования, регистрация покупок и составление портрета потребителя во время проведения мероприятий стимулирования.

20


3. Смешанные методы, сочетающие в себе качественные и

количественные.
4. Статистические методы исследования колебаний объёмов реализации [18].


Стимулирование сбыта продукции промышленного предприятия - это использование многообразных методов стимулирования, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.

Для того, чтобы оценить эффективность
сбытовой сети используют различные показатели.

Анализ объемов производства и реализации продукции позволяет оценивать соответствие объемов производства имеющихся товаров
спросу населения для принятия мер по оптимизации стимулирования сбыта, ускорению товародвижения и товарооборачиваемости, ритмичности и равномерности продаж.