ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 708
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Сбыт продукции будет эффективным, если предприятие будет точно знать своих непосредственных и потенциально возможных клиентов, а также их основные требования к продукции и условиям ее поставки.
Для анализа оценки эффективности стимулирования сбыта можно выделить четыре группы методов:
1. Качественные методы (методы предварительного изучения целевого рынка). К этой группе методов относят определение экспертами степени изменения восприятия потребителем товара и/или предприятия после мероприятий по стимулированию сбыта и другое.
2. Количественные методы включают опросы, наблюдения, панельные и мониторинговые исследования, регистрация покупок и составление портрета потребителя во время проведения мероприятий стимулирования.
20
3. Смешанные методы, сочетающие в себе качественные и
количественные.
4. Статистические методы исследования колебаний объёмов реализации [18].
Стимулирование сбыта продукции промышленного предприятия - это использование многообразных методов стимулирования, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.
Для того, чтобы оценить эффективность
сбытовой сети используют различные показатели.
Анализ объемов производства и реализации продукции позволяет оценивать соответствие объемов производства имеющихся товаров
спросу населения для принятия мер по оптимизации стимулирования сбыта, ускорению товародвижения и товарооборачиваемости, ритмичности и равномерности продаж.