Файл: Методические указания для подготовки к практическим занятиям и их выполне нию, список рекомендуемой литературы по дисциплине Управление ассортиментом торговой организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 138

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

85 7
Групповая
дискуссия
Способ организации совместной деятельности обучающихся под ру- ководством преподавателя с целью решить групповые задачи или воздействовать на мнения участников в процессе общения. Исполь- зование этого метода позволяет: дать обучающимся возможность увидеть проблему с разных сторон, уточнить личные точки зрения, выработать общее решение группы, повысить интерес обучающихся к проблеме.
8
Реферат
с презентацией
Продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой краткое изложение полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различ- ные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.
Информации представляется как с помощью разнообразных техни- ческих средств, так и без них. В целом задача презентации – сделать так, чтобы ее объект заинтересовал аудиторию. Для этого составля- ется сценарий презентации, в соответствии с которым подбираются: компьютерная графика, видеоряд, раздаточный материал, цветовое и звуковое оформление и другие средства. Чем ярче, интереснее и необычнее презентация, тем лучше
Тематика рефератов выдается на первом занятии, выбор темы осу- ществляется обучающимся самостоятельно. Подготовка осуществ- ляется во внеаудиторное время. На подготовку дается одна неделя.
Результаты озвучиваются на втором практическом занятии, регла- мент – 7 мин. на выступление. В оценивании результатов наравне с преподавателем принимают участие обучающиеся группы.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Основная литература:
1. Управление продажами: учебник / под общ. ред. С.В. Земляк. — Москва :
Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2019. — 300 с. - ISBN 978-5-16-105499-4. -
Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1019525/
Дополнительная литература:
2. Маркетинг торговых центров: учебник: Пер с анг.- М.: МОЛЛ, 2014.- 323 с.

Текст: непосредственный.
3. Сысоева С., Бузукова Е. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице.- СПб.: Питер, 2015.- 400 с. ISBN 978-5-496-01228-7. –
Текст: непосредственный.
4. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Управление ассортиментом в рознице.
Категорийный менеджмент (+СD).- СПб.: Питер, 2013.- 288 с. ISBN 978-5-459-
00774-9.
– Текст: непосредственный.
5. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие для студентов /под ред. А.А. Есютина, Е.В. Карповой.- 2-е изд., стер.- М.:
КНОРУС, 2010.- 416 с. ISBN 978-5-406-00547-7.
– Текст: непосредственный.
6. Халевинская, Е. Д. Торговая политика: Учебное пособие/Е.Д.Халевинская - М.:
Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 304 с. - ISBN 978-5-16-102731-8. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1010025


86 7. Подборка журнала
«Российское предпринимательство: всероссийский ежемесячный научно-практический журнал по экономике» (2015-2019) http://biblioclub.ru/index.php?page=razdel_journal&sel_node=7145603&ibl
Перечень используемых информационно-справочных систем:
1. КОНСУЛЬТАНТ +: http://www.consultant.ru
2. ГАРАНТ: http://www.aero.garant.ru
Перечень электронно-образовательных ресурсов:
1. ЭИОС Воронежского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова - https://eios.vfreu.ru
2. ЭБС «Znanium. сom» - https://znanium.com
3. ЭБС «Юрайт» - https://urait.ru
4. ЭБС «Университетская библиотека online» - http://biblioclub.ru
5. НЭБ «eLIBRARY» - http://elibrary.ru
Перечень профессиональных баз данных:
1. Базы данных официальной статистики: Федеральная служба государственной ста- тистики: http://www.gks.ru/
2. Единая межведомственная информационно – статистическая система (ЕМИСС): https://fedstat.ru/
3. Портал для ритейлеров и поставщиков: https://www.retail.ru
4. Маркетинговое агентство рыночных исследований «Маркет»: http://www.market- agency.ru
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не-
обходимых для освоения дисциплины
1. Российская Государственная Библиотека: http://www.rsl.ru
2. Образовательный проект POWERBRANDING: http://powerbranding.ru/
(ви- деокурсы, теоретический материал, шаблоны, обзоры, статьи, деловые ситуации).