Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 98
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Компания «ПЭК» принимает к страхованию широчайший ассортимент грузов.
Компания сотрудничает с одним из самых надежных страховых партнеров – ОАО «Страховое общество „Якорь”» (www.yakor.ru).
У компании широкий список крупных сетей компаний, и интернет-магазинов, заключивших договоры о длительном сотрудничестве.
«Комус» - компания создана в 1991 году, занимает лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров, является одним из крупнейших поставщиков бумаги, картона и пластиковой упаковки в России.
«220 вольт» - крупнейшая в стране сеть магазинов по продаже бензо- и электроинструментов основана в 2003 году в Санкт-Петербурге, как структурное подразделение Промышленно-строительной группы «Система».
«Столплит» - Мебельная фабрика, основанная в 1999 году, представляет собой одну из крупнейших компаний, производство которой оснащено высокотехнологичным европейским оборудованием. «Столплит» занимает лидирующее место среди российских производителей мебели, который ежегодно выпускает новинки и радует покупателей прекрасной мебелью и отличным сервисом.
«Юлмарт» - первый в России ритейлер электроники, комплектующих, компьютерной и бытовой техники нового формата. Благодаря инновационной технологии и современному программному обеспечению нам удалось совместить преимущества традиционного и интернет-магазина, устранив при этом их недостатки. Так появился кибермаркет – уникальный магазин техники, где нет витрин, но есть терминалы, с помощью которых покупатель выбирает то, что ему действительно необходимо.
«Bonpriх» - компания по праву считается одной из наиболее успешных европейских фирм, которая специализируется на рассылочной продаже текстильной продукции. Уже более 20 лет это немецкое предприятие придерживается своей неизменной философии — приблизить высококачественную моду к массовой аудитории. В главном принципе компании Bonprix — предоставлять стильные и добротные вещи по демократичным ценам — убедились уже 14 миллионов клиентов с разных уголков планеты. Одежда Бон Прикс популярна в более чем 40 странах мира. Ее предпочитают модники из Германии, Бельгии, Франции, Италии, Голландии, Испании, Португалии, Великобритании, Швейцарии, Чехии и многих других. Не меньшей популярностью пользуется магазин BonPrix и у жителей России и СНГ.
2.3. Рекомендации по совершенствованию транспортного процесса в компании ООО «ПЭК»
Для совершенствования транспортного процесса рекомендую снизить затраты на грузоперевозку. В первую очередь нужно выбирать оптимальное транспортное средство. Эксплуатационные характеристики транспортного средства формируют уровень затрат на транспорт. Важно, чтобы в парке компании были негабаритные модели для перевозок в пределах населенного пункта. Склады лучше всего размещать ближе к поставщикам и уровню удобства подъезда и погрузки. Данное решение сократит время и финансы на перевозку.
После анализа приоритетных направлений логистики компании нужно инициировать разработку плана оптимизации транспортных расходов на компании. Этот план имеет, как правило, общую конфигурацию вне зависимости от типа предприятия:
-
Постановка задачи перед группой менеджеров логистического отдела; -
Координация межведомственной работы, издание директив и регламентов, регулирующих взаимодействие между подразделениями; -
Внедрение единых показателей эффективности работы для отделов, связанных с логистикой; -
Привлечение топ-менеджмента для эффективной коммуникации между отделами и формирования отчетной документации; -
Делегирование полномочий, назначение группы работников, отвечающих за достижение плановых показателей.
После того как данные управленческие решения будут реализованы, нужно избрать эффективную методику оптимизации управления транспортными системами.
В современном логистическом менеджменте разработана методологическая база, позволяющая снизить издержки на транспортировку грузов и пассажиров. Решения в рамках данных методов принимаются на основе математического моделирования. Это могут быть алгоритмы для компьютерных расчетов или эвристические модели.
Например, широко используются такие методы оптимизации транспортных процессов:
-
«Метод северо-западного угла»: используется для решения исключительно транспортных задач. Транспортная таблица перебирается от самого левого столбца верхней строки. В таблицу вписываются максимальные значения, при которых не будут превышены возможности поставщика и потребности покупателя. Описываемый метод не принимает в расчет такой ключевой фактор, как стоимость доставки; -
«Метод Фогеля»: по этому методу для каждого столбца ТТ(транспортной таблицы) нужно вычислить разницу между двумя наименьшими тарифами; -
Метод минимальных затрат: логист записывает отгрузку в те ячейки, которые имеет наименьший тариф на перевозку.
Данные методы реализованы в рамках CRM-системы «1С: Предприятие». Расчет транспортных задач можно вести в автоматическом режиме, активируя различные подстройки в программной оболочке.
Также для снижения затрат можно использовать «полевые методы», такие как «Способ коммивояжера», состоящий в построении такого маршрута, при котором можно минимум один раз пройти по территории нужных городов, а затем вернуться в точку отправления. «Метод коммивояжера» позволяет моделировать маршрут так, чтобы водитель не делал «крюков» или без надобности не проезжал по одной локации несколько раз.
Предприятие с развитым логистическим направлением в своей деятельности обязано использовать программные решения, которые помогут отслеживать информацию о перевозках и формировать на ее основе базы данных с возможностью выгрузки Exel или другие программы.
Такое ПО должно иметь следующий функционал:
-
обработка заявок на перевозку; -
подбор транспортного средства с учетом характеристик груза; -
формирование ТТН, иной сопроводительной документации; -
расчет стоимости перевозку.
Автоматизированные системы должны состоять не только из программного обеспечения, но и трекеров, которые передают текущее положение автомобиля, данные о расходе топлива, времени в пути, соблюдении режима труда и отдыха.
Оптимизация транспортного отдела предприятия – важнейшая задача корпоративного менеджмента, так как от этого направления зависит коммуникация с поставщиками, партнерами и конечными потребителями. Нельзя придерживаться одного аспекта совершенствования перевозок – нужно вводить инновации комплексно. Современное ПО позволяет нивелировать долю человеческого участия в моделировании перевозок, поэтому менеджмент должен быть задействован в обновлении МТБ предприятия, формировании отчетности и разработке предложений по дальнейшему совершенствованию логистики.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение хочу отметить, что актуальность грузовых перевозок в современном обществе растёт и будет постоянно расти . В условиях современной стремительной жизни грузовые перевозки стали одной из наиболее важных составляющих человеческой деятельности.
Транспорт представляет собой важное звено логистической системы, в которой он должен соответствовать определенным требованиям в целях создания современных транспортных систем сбора и распределения грузов. Прежде всего транспорт должен быть достаточно гибким, чтобы обеспечивать процесс перевозки, постоянно подвергающийся корректировке; гарантировать частую и круглосуточную доставку грузов в отдаленные пункты; надежно обслуживать клиентов, не допуская остановки работы предприятий или образование дефицита у заказчика.
Целью данной курсовой работы было теоретические основы транспортной логистики и определения спроса на грузовые перевозки и особенности их планирования на примере ООО «ПЭК». Считаю, что мне удалось достигнуть поставленной цели.
В процессе работы были рассмотрены и изучены все поставленные задачи.
Необходимо стратегическое планирование на любом предприятие, а в настоящее время многие авто предприятия не уделяют должного внимания стратегическому планированию и тактике управления. Перспективные и текущие планы по основной деятельности разрабатывается необоснованно. В данном предприятии контроль за осуществлением каждого этапа, от получения заявки до конечной доставки груза клиенту, ведется отдельно. При правильном определении объема предложения и спроса по объему перевозок грузов с целью обеспечения баланса предположения и спроса предприятие будет иметь успех.
Главной задачей данной транспортно-экспедиционной компании является доставка необходимого товара нужного качества и количества в заданное место, в назначенное время с минимальными затратами. Реализация этой цели достигается через логистические функции. Основные логистические функции: прогнозирование спроса на транспортные услуги; определение последовательности продвижения товаров через места складирования; развитие, размещение и организация складского хозяйства; перевозка грузов и выполнение операций, связанных с данным процессом.
Оценка логистической деятельности компании ООО «ПЭК» помогла выявить следующие аспекты, нуждающиеся в совершенствовании, а именно: нехватка квалифицированного персонала, изношенность техники, отсутствие использования инновационных методов для повышения эффективности работы предприятия, слабо организованная маркетинговая деятельность.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем : учебное пособие для среднего профессионального образован ия / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 150 с.
2. Герами В.Д., Колик А.В. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики. Учебник - М.: Юрайт., 2019. — 512 с.
3. Гор дон , М.П., Логистика товародвижения: учебник / М.П. Гор дон , С.Б. Карнаухов. – Москва: Центр экономики и маркетинга, 2020. — 376 с.
4.Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учебное пособие для среднего профессионального образован ия / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 208 с.
5.Екимова, К. В. Финансовый менеджмент : учебник для среднего профессионального образования / К. В. Екимова, И. П. Савельева, К. В. Кардапольцев. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 381 с.
6. Куценко, Е. И. Логистика. Практикум : учебное пособие для вузов / Е. И. Куценко, Л. Ю. Бережная. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 234 с.
7. Неруш, Ю. М. Планирован ие и организация логистического процесса : учебники практикум для СПО / Ю. М. Неруш, С. А. Пан ов, А. Ю. Неруш. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 422 с
8. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем : учебное пособие для ср еднего профессионального образован ия / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 150 с.