Файл: Разработка фирменного стиля бренда.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Разработка фирменного стиля бренда


  1. Доработка бренд-бука (фирменные элементы, дополнительны цвета оформления);

  2. Проработка аудио-сопровождения (мелодия во время ожидания звонка, та же мелодия на видеороликах о компании и т.п. где требуется звуковое сопровождение).


Пути реализации бренда


  1. Создание видео-роликов и пути их продвижения посредством видео-сервисов.


Тематика видео-роликов должна отражать:

  • информацию о компании (для клиентов; для поставщиков; для новых сотрудников), которая содержит описание об отделах компании, их значимости и функционале;

  • информирование клиентов и поставщиков о новых услугах, нововведениях и обновлениях в регламенте работы (приложения и т.п);

  • обучающие ролики (для клиента (владельца компании, начальник транспортной колоны, бухгалтерии, водителя) об использовании сервиса компании); мастера точки (шиномонтажник, мойщик и др.);

  • преображение коммерческого предложения в видео-формат (для более доступного восприятия).


Площадки реализации видео-роликов: Ютуб, ВКвидео, Яндекс Дзен, Телеграмм канал.
Использование ведущего/лица компании/персонажа для идентификации бренда с конкретным лицом или лицами (доверительные отношения к конкретной персоне).
Проработка развития партнерских программ с конечными пользователями для популяризации бренда в массах на используемых ими идео-площадках. Проработка программы амбассадоров в лице водителей (имеют собственный блог/канал с аудиторией от 5 тыс. подписчиков), поставщиков (имеют развитую дилерскую сеть предоставляемых услуг), крупных транспортных компаний (имеют автопарк от 300 машин с желанием продвижения продукта компании).


  1. Создание и разработка новой линейки брендированной сувенирной и раздаточной продукции.



Цель: повышение престижа компании у существующих клиентов, поставщиков и сотрудников.


Группировка раздаточного материала по уровням:


  • премиум (продукция, подразумевающая постоянное использование значимыми для компании лиц, оставляющая после себя положительное восприятие о бренде, состоящая из индивидуального набора для конкретного лица);

  • партнерский (продукция предоставляемая лицам включенным в партнерскую программу с целью рекламирования бренда, состоит из бокса, включающего в себя продукцию для ежедневного использования с привязкой к сфере деятельности получателя);

  • базовый (для поддержания имиджа и благоприятного впечатления о компании).




  1. Проработка инфо-поля.

Для успешного восприятия бренда компании следует проработать пути коллаборации с партнёрскими организациями. Деятельность партнеров: образование (например, автошколы), поставка услуг (при условии интеграции в компанию), организация выставок в транспортной сфере (помощь в привлечении целевой аудитории на мероприятие).
Партнерская программа строится не финансовом вложении, а на взаимовыгодных условиях.

Что может дать компания партнерам?

  • Возможность оповещения ЛПР о партнерах;

  • Предоставление спикеров (семинары, вебинары, выставки, ВКС);

  • Уникальный контент (разработанные видео-ролики, методические разработки);

  • Публикация инфо-справки на сайте компании (пример текста: «Совместно с компанией Х Дорожная сеть разработала…). Данный пункт требует внесении корректировок на сайте компании.


Что компания хочет от партнеров? Повысить узнаваемость компании: сарафанное радио, работа на перспективу, уменьшение воронки продажи.


  1. Выставки и стенды.

Выход на выставки с разработанной раздаточной продукцией (буклеты, визитки и т.п), готовыми стендами и роллапами.
Ссылка на список возможных выставок: https://expomap.ru/expo/tag/freight-transport/