ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Разработка фирменного стиля бренда
-
Доработка бренд-бука (фирменные элементы, дополнительны цвета оформления); -
Проработка аудио-сопровождения (мелодия во время ожидания звонка, та же мелодия на видеороликах о компании и т.п. где требуется звуковое сопровождение).
Пути реализации бренда
-
Создание видео-роликов и пути их продвижения посредством видео-сервисов.
Тематика видео-роликов должна отражать:
-
информацию о компании (для клиентов; для поставщиков; для новых сотрудников), которая содержит описание об отделах компании, их значимости и функционале; -
информирование клиентов и поставщиков о новых услугах, нововведениях и обновлениях в регламенте работы (приложения и т.п); -
обучающие ролики (для клиента (владельца компании, начальник транспортной колоны, бухгалтерии, водителя) об использовании сервиса компании); мастера точки (шиномонтажник, мойщик и др.); -
преображение коммерческого предложения в видео-формат (для более доступного восприятия).
Площадки реализации видео-роликов: Ютуб, ВКвидео, Яндекс Дзен, Телеграмм канал.
Использование ведущего/лица компании/персонажа для идентификации бренда с конкретным лицом или лицами (доверительные отношения к конкретной персоне).
Проработка развития партнерских программ с конечными пользователями для популяризации бренда в массах на используемых ими идео-площадках. Проработка программы амбассадоров в лице водителей (имеют собственный блог/канал с аудиторией от 5 тыс. подписчиков), поставщиков (имеют развитую дилерскую сеть предоставляемых услуг), крупных транспортных компаний (имеют автопарк от 300 машин с желанием продвижения продукта компании).
-
Создание и разработка новой линейки брендированной сувенирной и раздаточной продукции.
Цель: повышение престижа компании у существующих клиентов, поставщиков и сотрудников.
Группировка раздаточного материала по уровням:
-
премиум (продукция, подразумевающая постоянное использование значимыми для компании лиц, оставляющая после себя положительное восприятие о бренде, состоящая из индивидуального набора для конкретного лица); -
партнерский (продукция предоставляемая лицам включенным в партнерскую программу с целью рекламирования бренда, состоит из бокса, включающего в себя продукцию для ежедневного использования с привязкой к сфере деятельности получателя); -
базовый (для поддержания имиджа и благоприятного впечатления о компании).
-
Проработка инфо-поля.
Для успешного восприятия бренда компании следует проработать пути коллаборации с партнёрскими организациями. Деятельность партнеров: образование (например, автошколы), поставка услуг (при условии интеграции в компанию), организация выставок в транспортной сфере (помощь в привлечении целевой аудитории на мероприятие).
Партнерская программа строится не финансовом вложении, а на взаимовыгодных условиях.
Что может дать компания партнерам?
-
Возможность оповещения ЛПР о партнерах; -
Предоставление спикеров (семинары, вебинары, выставки, ВКС); -
Уникальный контент (разработанные видео-ролики, методические разработки); -
Публикация инфо-справки на сайте компании (пример текста: «Совместно с компанией Х Дорожная сеть разработала…). Данный пункт требует внесении корректировок на сайте компании.
Что компания хочет от партнеров? Повысить узнаваемость компании: сарафанное радио, работа на перспективу, уменьшение воронки продажи.
-
Выставки и стенды.
Выход на выставки с разработанной раздаточной продукцией (буклеты, визитки и т.п), готовыми стендами и роллапами.
Ссылка на список возможных выставок: https://expomap.ru/expo/tag/freight-transport/