Файл: Содержание введение технологический расчет на предприятии оао смз цех 11.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 152

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, (1.3)

где А1, А2…Аn – число дорожных машин в АТП с пробегом с начала эксплуатации

- значение коэффициентов в соответствие с «Положением»

К4=1,3

Годовой пробег дорожных машин определяется по формуле:
км (1.4)
где – число рабочих дней в году (табл. 1.1);

– среднесуточный пробег, км (табл. 1.1);

– коэффициент выпуска дорожных машин на линию (табл. 1.1).

Расчетные данные сведены в таблицу 1.3.
Таблица 1.3

Годовой пробег дорожных машин, цех 11

Группа

Lг км

1

6367

2

6367

3

6659

4

6659

Расчет количества ТО и КР (списаний) на одну дорожную машину (автопоезд) за год

Количества ТО и КР (списаний) на одну дорожную машину (автопоезд) за год рассчитывается по формуле1:

Количество КР (списаний):

(1.5)

Количество ТО - 2:

, (1.6)

Количество ТО - 1:


, (1.7)

Количество ЕО:

(1.8)

где – соответственно количество КР (списаний), и ЕО за год на

один дорожная машина (табл. 1.4);

- соответственно количество ТО-1, и ТО-2 за год на один

дорожная машина (табл. 1.4);

– соответственно скорректированные пробеги до

ТО – 1, ТО –2, км (табл. 1.3);

– годовой пробег автомобиля, км (табл. 1.3);

– среднесуточный пробег, км (табл. 1.1)1.
Расчетные данные сведены в таблицу 1.4.

Таблица 1.4
Количество ТО и КР (списаний)на одну дорожную машину (автопоезд) за год

Группа

NКг

N

N

NЕО

1

0,3

16,5

5,6

325

2

0,2

16,5

5,6

325

3

0,2

17,5

5,8

325

4

0,2

17,5

5,8

325



Расчет количества ТО и КР (списаний) на весь парк за год
(1.9)
(1.10)
(1.11)

(1.12)
где – соответственно количество КР (списаний), и ЕО за год на

один дорожная машина (табл. 1.4);

- соответственно количество ТО-1, и ТО-2 за год на один

дорожная машина (табл. 1.4);

– списочное число дорожных машин (табл. 1.1);

Расчетные данные сведены в таблицу 1.5.

Таблица 1.5

Количество ТО и КР (списаний)на весь парк за год

Группа

∑NКг

∑N

∑N

∑NЕО

1

3,5

181,8

61,6

3575

2

10,2

647,1

218,4

12675

3

14,8

1169,8

388,6

21775

4

15,5

1080,7

359,6

20150


Расчет количества Д-1 и Д-2 на весь 11 цех ОАО «СМЗ» за год
Помимо программы по ТО и КР (списаний) необходимо определить годовую программу по видам диагностики Д-1 и Д-2.

В зависимости от метода организации диагностирование дорожных машин может производиться на отдельных постах или быть совмещено с работами ТО.

Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 проводится, как правило, с периодичностью ТО-1.

Исходя из назначения и организации диагностирования Д-1 предусматривается для дорожных машин при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при необходимости в ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения)1.

Таким образом, программа Д-1 на весь парк за год определяется из выражения:

(1.13)
где – соответственно число дорожных машин, диагности-

руемых и ТО-1, после ТО-2 и при ТР за год.
Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностей и экономических показателей автомобиля при ТО-2. Д-2 проводится с периодичностью ТО-2.

Исходя из этого программа Д-2 на весь парк за год:
(1.14)
где ∑N – соответственно число дорожных машин, диагностируемых перед ТО-2 за год.

Расчетные данные сведены в таблицу 1.6.
Таблица 1.6

Количество Д-1 и Д-2 на весь парк за год

Группа

∑NД-1г

∑NД-2г

1

261,6

73,9

2

930,1

262,1

3

1675,4

466,3

4

1548,3

431,5


Расчет суточной производственной программы по видам ТО и диагностики
Суточная программа определяется по каждому виду воздействий ТО (ЕО, ТО - 1 и ТО - 2) и диагностирования (Д - 1 и Д - 2) по формуле:
(1.15)

где Niг– годовая программа по каждому виду ТО или диагностики в отдельности (табл. 1.5);

Драб.гi–годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования дорожных машин (табл. 1.11).

Расчетные данные сведены в таблицу 1.7.
Таблица 1.7

Суточная программа по ТО и диагностике

Группа

N ТО-1с

N ТО-2с

NЕОс

N Д1с

N Д2с

1

0,5

0,2

9,8

0,7

0,2

2

1,8

0,6

34,7

2,6

0,7

3

3,2

1,1

59,6

4,6

1,3

4

2,9

0,9

55,2

4,3

1,2



1.2. Корректирование нормативных трудоемкостей

При реконструкции предприятия нормативная трудоемкость ЕО корректируется следующим образом:

чел-ч (1.16)
где – нормативное значение трудоемкости ЕО для данного типа

подвижного состава, чел-ч (табл. 1.8);

К2, К5 – соответственно коэффициенты, учитывающие: тип и

модификацию подвижного состава, число

технологически совместимых групп (табл. 1.8)1;
В общем виде скорректированная нормативная трудоемкость (ТО - 1 и ТО - 2) определяется из выражения:
, чел-ч (1.17)

где – нормативная трудоемкость ТО - 1 (ТО - 2) для данного типа подвижного состава (табл. 1.8)
Таблица 1.8

Нормативы трудоемкостей и коэффициенты корректирования

Группа









К1

К2

К3

К4

К5

1

0,50

4,0

15,0

4,5

1,1

1,0

1,0

1,3

1,2

2

0,80

5,8

24,0

6,5

1,1

1,0

1,0

1,3

1,2

3

1,00

7,5

31,5

6,8

1,1

1,0

1,0

1,3

1,2

4

1,15

7,9

32,7

7,0

1,1

1,0

1,0

1,3

1,2