Файл: Содержание введение технологический расчет на предприятии оао смз цех 11.doc
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 152
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, (1.3)
где А1, А2…Аn – число дорожных машин в АТП с пробегом с начала эксплуатации
- значение коэффициентов в соответствие с «Положением»
К4=1,3
Годовой пробег дорожных машин определяется по формуле:
км (1.4)
где – число рабочих дней в году (табл. 1.1);
– среднесуточный пробег, км (табл. 1.1);
– коэффициент выпуска дорожных машин на линию (табл. 1.1).
Расчетные данные сведены в таблицу 1.3.
Таблица 1.3
Годовой пробег дорожных машин, цех 11
Расчет количества ТО и КР (списаний) на одну дорожную машину (автопоезд) за год
Количества ТО и КР (списаний) на одну дорожную машину (автопоезд) за год рассчитывается по формуле1:
Количество КР (списаний):
(1.5)
Количество ТО - 2:
, (1.6)
, (1.7)
Количество ЕО:
(1.8)
где – соответственно количество КР (списаний), и ЕО за год на
один дорожная машина (табл. 1.4);
- соответственно количество ТО-1, и ТО-2 за год на один
дорожная машина (табл. 1.4);
– соответственно скорректированные пробеги до
ТО – 1, ТО –2, км (табл. 1.3);
– годовой пробег автомобиля, км (табл. 1.3);
– среднесуточный пробег, км (табл. 1.1)1.
Расчетные данные сведены в таблицу 1.4.
Таблица 1.4
Количество ТО и КР (списаний)на одну дорожную машину (автопоезд) за год
Расчет количества ТО и КР (списаний) на весь парк за год
(1.9)
(1.10)
(1.11)
(1.12)
где – соответственно количество КР (списаний), и ЕО за год на
один дорожная машина (табл. 1.4);
- соответственно количество ТО-1, и ТО-2 за год на один
дорожная машина (табл. 1.4);
– списочное число дорожных машин (табл. 1.1);
Расчетные данные сведены в таблицу 1.5.
Таблица 1.5
Количество ТО и КР (списаний)на весь парк за год
Расчет количества Д-1 и Д-2 на весь 11 цех ОАО «СМЗ» за год
Помимо программы по ТО и КР (списаний) необходимо определить годовую программу по видам диагностики Д-1 и Д-2.
В зависимости от метода организации диагностирование дорожных машин может производиться на отдельных постах или быть совмещено с работами ТО.
Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 проводится, как правило, с периодичностью ТО-1.
Исходя из назначения и организации диагностирования Д-1 предусматривается для дорожных машин при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при необходимости в ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения)1.
Таким образом, программа Д-1 на весь парк за год определяется из выражения:
(1.13)
где – соответственно число дорожных машин, диагности-
руемых и ТО-1, после ТО-2 и при ТР за год.
Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностей и экономических показателей автомобиля при ТО-2. Д-2 проводится с периодичностью ТО-2.
Исходя из этого программа Д-2 на весь парк за год:
(1.14)
где ∑N2г – соответственно число дорожных машин, диагностируемых перед ТО-2 за год.
Расчетные данные сведены в таблицу 1.6.
Таблица 1.6
Количество Д-1 и Д-2 на весь парк за год
Расчет суточной производственной программы по видам ТО и диагностики
Суточная программа определяется по каждому виду воздействий ТО (ЕО, ТО - 1 и ТО - 2) и диагностирования (Д - 1 и Д - 2) по формуле:
(1.15)
где ∑Niг– годовая программа по каждому виду ТО или диагностики в отдельности (табл. 1.5);
Драб.гi–годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования дорожных машин (табл. 1.11).
Расчетные данные сведены в таблицу 1.7.
Таблица 1.7
Суточная программа по ТО и диагностике
1.2. Корректирование нормативных трудоемкостей
При реконструкции предприятия нормативная трудоемкость ЕО корректируется следующим образом:
чел-ч (1.16)
где – нормативное значение трудоемкости ЕО для данного типа
подвижного состава, чел-ч (табл. 1.8);
К2, К5 – соответственно коэффициенты, учитывающие: тип и
модификацию подвижного состава, число
технологически совместимых групп (табл. 1.8)1;
В общем виде скорректированная нормативная трудоемкость (ТО - 1 и ТО - 2) определяется из выражения:
, чел-ч (1.17)
где – нормативная трудоемкость ТО - 1 (ТО - 2) для данного типа подвижного состава (табл. 1.8)
Таблица 1.8
Нормативы трудоемкостей и коэффициенты корректирования
где А1, А2…Аn – число дорожных машин в АТП с пробегом с начала эксплуатации
- значение коэффициентов в соответствие с «Положением»
К4=1,3
Годовой пробег дорожных машин определяется по формуле:
км (1.4)
где – число рабочих дней в году (табл. 1.1);
– среднесуточный пробег, км (табл. 1.1);
– коэффициент выпуска дорожных машин на линию (табл. 1.1).
Расчетные данные сведены в таблицу 1.3.
Таблица 1.3
Годовой пробег дорожных машин, цех 11
Группа | Lг км |
1 | 6367 |
2 | 6367 |
3 | 6659 |
4 | 6659 |
Расчет количества ТО и КР (списаний) на одну дорожную машину (автопоезд) за год
Количества ТО и КР (списаний) на одну дорожную машину (автопоезд) за год рассчитывается по формуле1:
Количество КР (списаний):
(1.5)
Количество ТО - 2:
, (1.6)
Количество ТО - 1:
, (1.7)
Количество ЕО:
(1.8)
где – соответственно количество КР (списаний), и ЕО за год на
один дорожная машина (табл. 1.4);
- соответственно количество ТО-1, и ТО-2 за год на один
дорожная машина (табл. 1.4);
– соответственно скорректированные пробеги до
ТО – 1, ТО –2, км (табл. 1.3);
– годовой пробег автомобиля, км (табл. 1.3);
– среднесуточный пробег, км (табл. 1.1)1.
Расчетные данные сведены в таблицу 1.4.
Таблица 1.4
Количество ТО и КР (списаний)на одну дорожную машину (автопоезд) за год
Группа | NКг | N1г | N2г | NЕО |
1 | 0,3 | 16,5 | 5,6 | 325 |
2 | 0,2 | 16,5 | 5,6 | 325 |
3 | 0,2 | 17,5 | 5,8 | 325 |
4 | 0,2 | 17,5 | 5,8 | 325 |
Расчет количества ТО и КР (списаний) на весь парк за год
(1.9)
(1.10)
(1.11)
(1.12)
где – соответственно количество КР (списаний), и ЕО за год на
один дорожная машина (табл. 1.4);
- соответственно количество ТО-1, и ТО-2 за год на один
дорожная машина (табл. 1.4);
– списочное число дорожных машин (табл. 1.1);
Расчетные данные сведены в таблицу 1.5.
Таблица 1.5
Количество ТО и КР (списаний)на весь парк за год
Группа | ∑NКг | ∑N1г | ∑N2г | ∑NЕО |
1 | 3,5 | 181,8 | 61,6 | 3575 |
2 | 10,2 | 647,1 | 218,4 | 12675 |
3 | 14,8 | 1169,8 | 388,6 | 21775 |
4 | 15,5 | 1080,7 | 359,6 | 20150 |
Расчет количества Д-1 и Д-2 на весь 11 цех ОАО «СМЗ» за год
Помимо программы по ТО и КР (списаний) необходимо определить годовую программу по видам диагностики Д-1 и Д-2.
В зависимости от метода организации диагностирование дорожных машин может производиться на отдельных постах или быть совмещено с работами ТО.
Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 проводится, как правило, с периодичностью ТО-1.
Исходя из назначения и организации диагностирования Д-1 предусматривается для дорожных машин при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при необходимости в ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения)1.
Таким образом, программа Д-1 на весь парк за год определяется из выражения:
(1.13)
где – соответственно число дорожных машин, диагности-
руемых и ТО-1, после ТО-2 и при ТР за год.
Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностей и экономических показателей автомобиля при ТО-2. Д-2 проводится с периодичностью ТО-2.
Исходя из этого программа Д-2 на весь парк за год:
(1.14)
где ∑N2г – соответственно число дорожных машин, диагностируемых перед ТО-2 за год.
Расчетные данные сведены в таблицу 1.6.
Таблица 1.6
Количество Д-1 и Д-2 на весь парк за год
Группа | ∑NД-1г | ∑NД-2г |
1 | 261,6 | 73,9 |
2 | 930,1 | 262,1 |
3 | 1675,4 | 466,3 |
4 | 1548,3 | 431,5 |
Расчет суточной производственной программы по видам ТО и диагностики
Суточная программа определяется по каждому виду воздействий ТО (ЕО, ТО - 1 и ТО - 2) и диагностирования (Д - 1 и Д - 2) по формуле:
(1.15)
где ∑Niг– годовая программа по каждому виду ТО или диагностики в отдельности (табл. 1.5);
Драб.гi–годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования дорожных машин (табл. 1.11).
Расчетные данные сведены в таблицу 1.7.
Таблица 1.7
Суточная программа по ТО и диагностике
Группа | N ТО-1с | N ТО-2с | NЕОс | N Д1с | N Д2с |
1 | 0,5 | 0,2 | 9,8 | 0,7 | 0,2 |
2 | 1,8 | 0,6 | 34,7 | 2,6 | 0,7 |
3 | 3,2 | 1,1 | 59,6 | 4,6 | 1,3 |
4 | 2,9 | 0,9 | 55,2 | 4,3 | 1,2 |
1.2. Корректирование нормативных трудоемкостей
При реконструкции предприятия нормативная трудоемкость ЕО корректируется следующим образом:
чел-ч (1.16)
где – нормативное значение трудоемкости ЕО для данного типа
подвижного состава, чел-ч (табл. 1.8);
К2, К5 – соответственно коэффициенты, учитывающие: тип и
модификацию подвижного состава, число
технологически совместимых групп (табл. 1.8)1;
В общем виде скорректированная нормативная трудоемкость (ТО - 1 и ТО - 2) определяется из выражения:
, чел-ч (1.17)
где – нормативная трудоемкость ТО - 1 (ТО - 2) для данного типа подвижного состава (табл. 1.8)
Таблица 1.8
Нормативы трудоемкостей и коэффициенты корректирования
Группа | | | | | К1 | К2 | К3 | К4 | К5 |
1 | 0,50 | 4,0 | 15,0 | 4,5 | 1,1 | 1,0 | 1,0 | 1,3 | 1,2 |
2 | 0,80 | 5,8 | 24,0 | 6,5 | 1,1 | 1,0 | 1,0 | 1,3 | 1,2 |
3 | 1,00 | 7,5 | 31,5 | 6,8 | 1,1 | 1,0 | 1,0 | 1,3 | 1,2 |
4 | 1,15 | 7,9 | 32,7 | 7,0 | 1,1 | 1,0 | 1,0 | 1,3 | 1,2 |