Файл: В современном мире эффективная работа любого предприятия, его экономический рост и процветание определяются правильным выбором стратегии развития, позволяющей наилучшим образом реализовать потенциал организации.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 120

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Положение ООО «Карат» в матрице Мак-Кинси – «успех 1». Предприятие имеет большие преимущества на строительном рынке и занимает лидирующую позицию. Угрозой для ООО «Карат» может быть возможное усиление позиций отдельных конкурентов.

Поэтому стратегия предприятия ООО «Карат», которое пребывает в такой позиции, должна быть нацелена на защиту своего состояния в большинстве своем с помощью дополнительных инвестиций. Данные условия соответствуют стратегии удержания позиций (оборонительная стратегия).

В рамках данной стратегии реализуются 2 мероприятия. Это развитие рекламной деятельности и наём дизайнера интерьера. Анализ затрат на проведение данных мероприятий показал, что их стоимость составит 774 тыс рублей. При этом в прогнозируемом периоде увеличение прибыли предприятия ООО «Карат» произойдёт на 405 тыс рублей. Рентабельность возрастёт на 1 % и составит 16,3 %.

Таким образом, расчёт эффективности мероприятий показал, что они экономически оправданы, т.е. данная стратегия эффективна и позволит ООО «Карат» удерживать свои позиции на рынке. Также наём дизайнера усилит барьеры для противодействия конкурентам.
Список использованных источников
1 Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы./ М.А. Алексеева. М.: Финансы и статистика, 2003. 403 с.

2 Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./ И. Ансофф. СПб.: Питер, 2006. 416 с.

3 Антикризисное управление: учебник / под ред. Э.М. Короткова. М.: Инфра-М, 2002. 432 с.

4 Баринов В.А. Стратегический менеджмент./ В.А. Баринов, В.Л. Харченко. М.: Инфра-М, 2005. 256 с.

5 Виханский О.С. Стратегическое управление: учеб. / О.С. Виханский. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Гардарики, 2000. 296 с.

6 Голубков Е.П. Основы маркетинга: учеб. / Е.П. Голубков. М.: Финпресс, 2001. 340 с.

7 Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. / И. Дюков. СПб.: Питер, 2008. 278 с.

8 Зайцев Л Г. Стратегический менеджмент. / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. М.: Экономист, 2002. 416 с.

9 Игошин Н. В. Инвестиции. Организация управления и финансирование: учебник для вузов. / Н.В. Игошин. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2008. 186 с.

10 Карлоф Б. Деловая стратегия. / Б. Карлоф. М.: Экономика, 2006. 251 с.

11 Кох Р. Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию. / Р.Кох. Изд. 2-е. СПб: Питер, 2003. 320 с.

12 Кэмпбелл К. А. Управление проектом на одной странице. / К.А. Кэмпбелл. М., 2009. 160 с.

13 Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для вузов. / А.Н. Люкшинов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 375 с.


14 Маркова В. Д. Стратегический менеджмент: курс лекций. / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. М.: ИНФРА-М, 2008. 288 с.

15 Мескон М.Х. Основы менеджмента. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.: Дело,2006. 704 с.

16 Новакова О. И. Экономическое развитие предприятия. / О.И. Новакова, Г.С. Мерзликина. М.: ПРИОР, 2007. 335 с.

17 Попов С.А. Стратегическое управление. / С.А. Попов. М.: ИНФРА-М, 2006. 334 с.

18 Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. / М. Портер. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 386 с.

19 Райзберг Б. А. Современный экономический словарь. / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. М.: ИНФРА-М, 2006. 512 с.

20 Стратегическое планирование: учеб. / под. ред. Э. А. Уткина. М.: ЭКМОС, 2008. 440 с.

21 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учеб. / Р.А. Фатхудинов. М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2006. 448 с.

22 Хасси Д. Стратегия и планирование. / Д. Хасси; пер. с англ.; под. ред. Л.А. Трофимовой. СПб.: ПИТЕР, 2007. 358 с.

23 Гурков И., Авраамова Е. Стратегия выживания промышленных предприятий в новых условиях // Вопросы экономики, 2005. № 6. С. 23-25.