Файл: Рабочая программа Предмет математика Класс 14 Лаборатория начального образования Истоки Учебный год 4 года.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 59
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Входная контрольная работа №1
Контрольная работа №2 по теме «Повторение»
Числа, которые больше 1 000
Новые счётные единицы. Класс единиц и класс тысяч. Чтение и запись чисел. Разрядные слагаемые. Сравнение чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. Класс миллионов и миллиардов
Математический диктант № 1
Контрольная работа №3 по теме «Нумерация»
Величины
Единицы длины. Километр. Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр. Решение задач на нахождение площади. Измерение площади фигуры с помощью палетки. Единицы массы. Тонна. Центнер. Единицы времени. Год. Сутки. Секунда. Век. Время от 0 до 24 часов. Решение задач на определение начала, продолжительности и конца событий.
Математический диктант № 2
Контрольная работа №4 по теме «Величины»
Сложение и вычитание многозначных чисел
Приёмы письменного вычитания для вида 1000-124, 30007-648. Нахождение неизвестного слагаемого.
Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Нахождение нескольких долей целого. Нахождение целого по его части. Сложение и вычитание величин. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме.
Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание»
Умножение и деление
Умножение и деление на однозначное число
Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. Письменные приёмы умножения. Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями. Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя.
Письменные приёмы деления. Решение задач в косвенной форме на увеличение (уменьшение) в несколько раз. Задачи на пропорциональное деление. Деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули. Скорость. Время. Расстояние. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.
Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление»
Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление на однозначное число»
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями
Умножение числа на произведение. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Задачи на встречное движение. Перестановка и группировка множителей.
Деление на числа, оканчивающиеся нулям
Деление числа на произведение. Устные приёмы деления для случаев 600:20, 5 600:800. Деление с остатком на 10, 100, 1000. Письменное деление на число, оканчивающееся нулями. Задачи на движение в противоположных направлениях. Контрольная работа №8 по теме « Письменное деление на числа,оканчивающееся нулями.»
Умножение на двузначное и трехзначное число
Умножение числа на сумму. Устные приёмы умножения вида 12. 15, 40 .32. Письменное умножение на двузначное число. Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. Письменное умножение на трехзначное число.
Деление на двузначное и трехзначное число
Письменное деление на двузначное число. Краткая запись письменного деления. Письменное деление на трёхзначное число
Проверка умножения делением и деления умножением. Деление с остатком
Контрольная работа №9 по теме « Письменное деление на двузначное число»
Контрольная работа №10 годовая
Итоговая комплексная работа
Итоговое повторение
Нумерация. Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение. Арифметические действия. Сложение и вычитание. Умножение и деление. Правила о порядке выполнения действий. Величины. Геометрические фигуры. Задачи.
Тематическое планирование
1 класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов |
1. | Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) | 1 |
2. | Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа). | 1 |
3. | Временные представления (раньше, позже, сначала, потом). | 1 |
4. | Столько же. Больше. Меньше. | 1 |
5. | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 |
6. | «Страничка для любознательных» - применение знаний в изменённых условиях, сравнение по цвету, форме, размеру. | 1 |
7. | Много. Один. Письмо цифры 1. | 1 |
8. | Число и цифра 2. Как получить число 2. | 1 |
9. | Число и цифра 3. Как получить число 3 | 1 |
10. | Знаки «+» (прибавить), « - » (вычесть) , «=»(получится). | 1 |
11. | Число и цифра 4. | 1 |
12. | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. | 1 |
13. | Число и цифра 5. | 1 |
14. | Числа от 1 до 5: получение, запись, сравнение, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 |
15. | «Страничка для любознательных» - определение закономерностей» | 1 |
16. | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч. | 1 |
17. | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | 1 |
18. | Закрепление. Проверказнаний. | 1 |
19. | Знаки больше, меньше, равно | 1 |
20. | Равенство. Неравенство. | 1 |
21. | Многоугольник. | 1 |
22. | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 |
23. | Закрепление. Письмо цифры 7. | 1 |
24. | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 |
25. | Закрепление. Письмо цифры 9. | 1 |
26 | Число 10. Запись числа 10. | 1 |
27. | Числа от 1 до 10. Закрепление. | 1 |
28. | Сантиметр. | 1 |
29. | Увеличить. Уменьшить. | 1 |
30. | Число 0. | 1 |
31. | Закрепление. | 1 |
32. | Закрепление. | 1 |
33. | Закрепление. Проверочная работа «Числа от 1 до 10. Нумерация» | 1 |
34. | Закрепление | 1 |
35. | Закрепление. | 1 |
36. | + 1, – 1. Знаки +, –, =. | 1 |
37. | – 1 – 1, + 1+ 1. | 1 |
38. | +2, – 2. Приемы вычислений. | 1 |
39. | Слагаемые. Сумма. | 1 |
40. | Задача. | 1 |
41. | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 1 |
42. | ± 2. Составление и заучивание таблиц. | 1 |
43. | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 |
44. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 |
45. | Закрепление изученного. Проверка знаний. | 1 |
46. | Закрепление изученного. | 1 |
47. | ± 3. Примеры вычислений. | 1 |
48. | Решение текстовых задач. | 1 |
49. | Решение текстовых задач. | 1 |
50. | Присчитывание и отсчитывание по 3. | 1 |
51. | Решение задач. | 1 |
52. | Решение задач. | 1 |
53. | Решение задач. | 1 |
54. | Решение задач. | 1 |
55. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 1 |
56. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 1 |
57. | Закрепление. Решение задач. | 1 |
58. | Диагностическая работа. Промежуточная аттестация. | 1 |
59. | Работа над ошибками. | 1 |
60. | Закрепление изученного. | 1 |
61. | Закрепление изученного. | 1 |
62. | Повторение. | 1 |
63. | Закрепление пройденного. | 1 |
64. | ± 4. Приемы вычислений. | 1 |
65. | ± 4. Приемы вычислений. | 1 |
66. | Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 |
67. | Решение задач. | 1 |
68. | ± 4. Составление и заучивание таблиц. | 1 |
69. | Решение задач. | 1 |
70. | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида + 5, +6, + 7, + 8, + 9. | 1 |
71. | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида + 5, +6, + 7, + 8, + 9. | 1 |
72. | + 5, +6, + 7, + 8, + 9 (таблица). | 1 |
73. | Таблица сложения. | 1 |
74. | Таблица сложения | 1 |
75. | Таблица сложения. | 1 |
76. | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 |
77. | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 |
78. | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 |
79. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 |
80. | 6 – , 7 – . Состав чисел 6 и 7. | 1 |
81. | Состав чисел 6 и 7. | 1 |
82. | 8 – , 9 – . Состав чисел 8 и 9. | 1 |
83. | Состав чисел 8 и 9. Решение задач. | 1 |
84. | 10 – . Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | 1 |
85. | Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | 1 |
86. | Килограмм. | 1 |
87. | Литр. | 1 |
88. | Контрольная работа «Сложение и вычитание» | 1 |
89. | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 |
90. | Названия и последовательность чисел от 11 до 20. | 1 |
91. | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 |
92. | Запись и чтение чисел. | 1 |
93. | Дециметр. | 1 |
94. | Контрольная работа | 1 |
95. | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | 1 |
96. | Контрольная работа «Числа от 11 до 20» | 1 |
97. | Работа над ошибками. | 1 |
98. | Повторение | 1 |
99. | Подготовка к введению задач в два действия. | 1 |
100. | Подготовка к введению задач в два действия. | 1 |
101. | Ознакомление с задачей в два действия. | 1 |
102. | Решение задач в два действия. | 1 |
103. | Решение задач в два действия. | 1 |
104. | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 |
105. | Сложение с переходом через десяток вида + 2, + 3. | 1 |
106. | Сложение с переходом через десяток вида + 4. | 1 |
107. | Сложение с переходом через десяток вида + 5. | 1 |
108. | Сложение с переходом через десяток вида + 6. | 1 |
109. | Сложение с переходом через десяток вида + 7. | 1 |
110. | Сложение с переходом через десяток вида + 8, + 9. | 1 |
111. | Таблица сложения. | 1 |
112. | Таблица сложения. | 1 |
113. | Проверказнаний «Табличноесложение» | 1 |
114. | Работа над ошибками. Закрепление. | 1 |
115. | Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | 1 |
116. | Вычитаниевида 11 – . | 1 |
117. | Вычитание вида 12 – . | 1 |
118. | Вычитание вида 13 – . | 1 |
119. | Вычитание вида 14 – . | 1 |
120. | Вычитание вида 15 – . | 1 |
121. | Вычитание вида 16 – . | 1 |
122. | Вычитание вида 17 – . | 1 |
123. | Вычитание вида 18 – . | 1 |
124. | Приёмы вычитания с переходом через десяток. | 1 |
125. | Итоговая контрольная работа. Промежуточная атттестация. | 1 |
126. | Работа над ошибками. Закрепление. | 1 |
127. | Повторение. | 1 |
128. | Повторение. | 1 |
129. | Повторение. | 1 |
130. | Повторение. | 1 |
131. | Итоговое повторение. | 1 |
132. | Резервный урок | 1 |
Тематическое планирование
2 класс
№ урока | | Кол-во часов | |
Тема урока | |||
«Числа от 1 до 100.Нумерация» | |||
1-2 | Повторение: числа от 1 до 20 | 2 | |
3 | Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 | 1 | |
4 | Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 | 1 | |
5 | Поместное значение цифр в записи числа | 1 | |
6 | Однозначные и двузначные числа. | 1 | |
7 | Миллиметр. | 1 | |
8 | Миллиметр.Закрепление | 1 | |
9 | Число 100 | 1 | |
10 | Метр. Таблица единиц длины | 1 | |
11 | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 3 5, 35 - 30 | 1 | |
12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (37 = 30 + 7). | 1 | |
13 | Рубль. Копейка | 1 | |
14 | Рубль. Копейка. | 1 | |
15 | Что узнали? Чему научились? | 1 | |
16 | Что узнали? Чему научились? | 1 | |
«Сложение и вычитание» | |||
17 | Задачи, обратные данной | 1 | |
18 | Сумма и разность отрезков | 1 | |
19-21 | Решение задач. Модели задачи: краткая запись задачи, схематический чертеж | 3 | |
22 | Час. Минута. Определение времени по часам | 1 | |
23-24 | Длина ломанной. Закрепление пройденного. | 2 | |
25-26 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки | 2 | |
27 | Сравнение числовых выражений | 1 | |
28 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа. | 1 | |
29 | Работа над ошибками. | 1 | |
30 | Закрепление. | 1 | |
31 | Периметр многоугольника | 1 | |
32 | Свойства сложения. | 1 | |
33-34 | Применение переместительного и сочетательного свойства сложения для рационализации вычислений. | 2 | |
35 | Буквенные выражения. | 1 | |
36 | Уравнение. Тест. | 1 | |
«Сложение и вычитание» | |||
37 | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания | 1 | |
38 | Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18 | 1 | |
39 | Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20 | 1 | |
40-41 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7 | 2 | |
42 | Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24. Проверочная работа. | 1 | |
43-44 | Решение текстовых задач. Запись решения выражением. Самостоятельная работа. | 2 | |
45-47 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 7. | 3 | |
48-49 | Закрепление изученного материала. | 2 | |
50-51 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа | 2 | |
52-53 | Буквенные выражения Самостоятельная работа. | 2 | |
54-56 | Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа | 3 | |
57-58 | Проверка сложения. Проверка вычитания. | 2 | |
59 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа. | 1 | |
60 | Работа над ошибками | 1 | |
61-62 | Что узнали. Чему научились | 2 | |
63 | Решение задач. Проверка решения задачи. | 1 | |
64 | Решение задач. | 1 | |
Числа от 1 до 100Сложение и вычитание | |||
65 | Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23 | 1 | |
66 | Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26 | 1 | |
67-68 | Проверка сложения и вычитания. Проверочная работа | 2 | |
69 | Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой | 1 | |
70 | Решение задач | 1 | |
71-72 | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53 | 2 | |
73-74 | Прямоугольник | 2 | |
75 | Сложение вида 87 + 13 | 1 | |
76 | Решение задач. | 1 | |
77 | Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8 . | 1 | |
78 | Вычитание вида 50 – 24. | 1 | |
79 | Что узнали. Чему научились | 1 | |
80 | Проверочная работа | 1 | |
81 | Работа над ошибками. Вычитание вида 52 – 24 | 1 | |
82 | Решение задач, подготовка к умножению | 1 | |
83-84 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | 2 | |
85-86 | Квадрат. | 2 | |
87 | Что узнали. Чему научились | 1 | |
Умножение и деление | |||
88-89 | Конкретный смысл действия умножение | 2 | |
90 | Приём умножения с использованием сложения | 1 | |
91 | Задачи, раскрывающие смысл действия умножения | 1 | |
92 | Периметр прямоугольника | 1 | |
93 | Приёмы умножения единицы и нуля | 1 | |
94-95 | Названия компонентов и результата действия умножения | 2 | |
96-97 | Переместительное свойство умножения | 2 | |
98-99 | Конкретный смысл действия деление | 2 | |
100-101 | Промежуточная аттестация .Контрольная работа. Работа над ошибками. | 2 | |
102 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | 1 | |
103 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | 1 | |
104 | Название чисел при делении. | 1 | |
Умножение и деление | | ||
105 | Связь между компонентами и результатом действия умножения | 1 | |
106 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1 | |
107 | Приёмы умножения и деления на 10 | 1 | |
108 | Решение задач, в том числе задачи с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | |
109 | Проверочная работа. | 1 | |
110 | Работа над ошибками. | 1 | |
111 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 | |
112 | Закрепление изученного материала. | 1 | |
113-114 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | 2 | |
115 | Приёмы умножения числа 2 | 1 | |
116-118 | Деление на 2 | 3 | |
117-119 | Что узнали. Чему научились | 3 | |
120 | Проверочная работа. | 1 | |
121 | Работа над ошибками. | 1 | |
122-123 | Умножение числа 3 и на 3 | 2 | |
124 | Деление на 3. Закрепление | 1 | |
126 | Проверим свои достижения. | 1 | |
127 | Проверим свои достижения | 1 | |
128 | Что узнали. Чему научились | 1 | |
129-130 | Промежуточная аттестация. Комплексная работа. Работа над ошибками. | 2 | |
131 | Итоговое повторение. Контрольная работа. | 1 | |
136 | Работа над ошибками. | 1 |