Файл: Протокол Средняя Протокол .pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

70 выводов и/или обоснование и реализацию принятого решения, обоснование и создание прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т. п.
Данный критерий в целом включает оценку сформированности познавательных учебных действий.
2. Сформированность
предметных
знаний
и
способов
действий, проявляющаяся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой использовать имеющиеся знания и способы действий.
3. Сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях.
4. Сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументировано ответить на вопросы.
В соответствии с принятой системой оценки целесообразно выделять два уровня сформированности навыков проектной деятельности:базовыйи повышенный.
Проект считается выполненным на повышенном уровне при условии, что: 1) такая оценка выставлена комиссией по каждому из трёх предъявляемых критериев, характеризующих сформированность метапредметных умений
Сформированность предметных знаний и способов действий может быть зафиксирована на базовом уровне;
2) ни один из обязательных элементов проекта (продукт, пояснительная записка, отзыв руководителя или презентация) не даёт оснований для иного решения.
Проект считается выполненным на базовом уровне при условии, что:
1) такая оценка выставлена комиссией по каждому из предъявляемых критериев;
2) продемонстрированы все обязательные элементы проекта: завершённый продукт, отвечающий исходному замыслу, список использованных источников, положительный отзыв руководителя, презентация проекта;
3) даны ответы на вопросы.
Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» или «Экзамен» в классном журнале и личном деле.
Максимальная оценка по каждому критерию не должна превышать 3 баллов.
При таком подходе достижение базового уровня
(отметка
«удовлетворительно») соответствует получению 4 первичных баллов (по одному баллу за каждый из четырёх критериев), а достижение повышенных уровней соответствует получению 7—9 первичных баллов (отметка «хорошо») или 10—12 первичных баллов (отметка «отлично»).


71
Учебно - методическое и материально-техническое
обеспечение образовательного процесса
1. Рабочие программы. Биология. 5- 9 класса: учебно - методическое пособие/ сост. Г.М. Пальдяева. – М.: Дрофа, 2014.
2. Биология. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников
«Линия жизни». 5-9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций/
В.В. Пасечник.: - М.: Просвещение, 2020 3. Основная образовательная программа основного общего образования, утверждённая приказом № 143 от 30 августа 2013 года.
4. Основной образовательной программы основного общего образования
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №15»
5. Положение о рабочей программе, утверждённое приказом № 143 от 30 августа 2013 года.
6. В.В.Пасечника, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова, З.Г. Гапонюк. «Биология».
5-6 кл.: – М.: Просвещение, 2019.
7. Пасечник В.В. Биология. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/
В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова: - М.: Просвещение, 2021.
8. Пасечник В.В. Биология. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/
В.В. Пасечник, А.А. Каменский, Г.Г. Швецов: - М.: Просвещение, 2021.
9. Биология. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ В.В. Пасечник,
А.А. Каменский, Г.Г. Швецов, З.Г. Гапонюк: - М.: Просвещение, 2021.
10. Г.А. Воронина. «Биология. Планируемые результаты. Система заданий. 5- 9 кл.»: пособие для учителей. – М.: Просвещение, 2015.