Файл: Классный час с использованием межпредметных связей Опасный мир вирусов Форма презентация.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
III. Анализ хода воспитательного мероприятия.
1. Во время проведения мероприятия школьники были организованными и дисциплинированными.
2. Внешний вид учащихся, оборудование, оформление помещения соответствовали целям и задачам проводимого мероприятия.
3. Ученики ходом мероприятия были увлечены, все вместе оформляли плакаты, активно отвечали на вопросы, заинтересованно ждали ответы, анализировали информацию, которую узнавали, после проведения мероприятия давали положительные отзывы.
IV. Влияние личности педагога на подготовку и проведение мероприятия.
1. В классе был создан положительный эмоциональный настрой.
2. Студент-практикант проявил педагогический такт, выражающийся в педагогически оправданной изобретательности, инициативности, самообладании, в чутком и требовательном отношении к детям.
3. В соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся был составлен сценарий мероприятия.
V. Психолого-педагогические выводы.
1. Мероприятие способствовало формированию чувства ответственности, умения работать в команде, способствовало пониманию необходимости ведения здорового образа жизни и бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.
2. Мероприятие повлияло на сплочение класса, так как учащиеся стремились в группах сделать плакат, как можно информативнее и полезнее. Помогали друг другу в ответах на вопросы.
3. Методических ошибок и недостатков не было выявлено.
VI. Оценка эффективности мероприятия.
1. Ученики показали свою заинтересованность мероприятием, что отражено в анкетах.
2. Классный руководитель дала положительный отзыв о прошедшей игре (отзыв прикреплён в приложении).
3. Всё прошло, как и планировалось, результаты проведённого мероприятия удовлетворили.