Файл: Программа лояльности в гостинице ххх Заключение.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 35

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
»

Служба приема и размещения

В этой службе работают 2 администратора и руководитель службы приема и размещения. Работники службы приема досконально владеют всей информацией о гостинице (достоинства и недостатки каждого номера, цены, расположение и часы работы всех служб отеля), достопримечательности города и способы передвижения по нему, расписание работы транспорта, театров, музеев и т.п.

В службе приема и размещения есть лобби-бар. Зона оборудована удобными стульями, имеется телевизор. Зона художественно оформлена. В службе приема имеется сейф для хранения ценностей гостя. Предоставляются услуги копировальной техники.

Служба бронирования

Бронирование гостиничных услуг в ООО «Angelo» осуществляется через следующие каналы:

-по телефону;

-в службе приема и размещения (стойка reception);

-интернет-бронирование (on-line);

-по электронной почте e-mail;

-городской центр бронирования и туризма.

Служба консьержа.

У ООО «Angelo» есть свой консьерж. В обязанности консьержа входит:

- Работа с VIP гостями, постоянными клиентами; а также знать их вкусы и предпочтения (всю эту информацию консьерж заносит в «сообщение о госте» в программе Epitome, таким образом, администратор может видеть это и реализовать эти знания, при следующем заезде гостя);

- Онлайн регистрация гостей на рейсы (бесплатная услуга для всех гостей);

- Предоставление программы зрелищных мероприятий на неделю/месяц (в основном, у гостей пользуется спросом театр музыкальной комедии, театр оперы и балета, а также коляда театр);

- Интернет-бронирование железнодорожных билетов, билетов на автобус;

- Покупка билетов в театр, кино, резервирование столика в ресторане, покупка и доставка каких-то вещей, заказанных гостем;

- Заказ такси (сотрудничество с компанией «Эталон»);

- Заказ цветов;

- Организация экскурсий. GLOOK (джи лук) - компания, которая занимается развитием промышленного туризма. Предоставляет необычные экскурсии на предприятия самых различных отраслей,;

- Подарочные сертификаты;

- Индивидуальные маршруты (около 3-5.000 р.), групповые экскурсии 300р/чел., от 40 человек 230р/чел.

Служба питания

Ресторан «La Ronde» удостаивался чести принимать президента России, канцлера Герхарда Шредера и правительственные делегации, известных российских и зарубежных артистов и бизнесменов. В ресторане классическая европейская кухня и традиционные русские блюда, экзотика Японии. Зоны разделены на некурящие и курящие. В ресторане предоставляется возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание). Банкет, организованный в ресторане может вместить в себя до 120 человек. Здесь проводятся кофе-брейки, чайные паузы, коктейльные паузы для конференций и другие мероприятия - новогодние корпоративы, банкеты, юбилеи, праздники и т.д. В конференц-залах, находящихся на втором, третьем и четвертом этажах Отеля, проводят различные форумы, семинары, совещания, презентации и пресс-конференции. Участники, нежелающие спускаться в банкетный зал для чайной паузы, могут быть обслужены также в конференц-зале. Организацией всех этих мероприятий занимается ресторан «La Ronde». При заказе блюд из ресторана «La Ronde» «Атриум Палас Отеля» доставка в номер осуществляется бесплатно, нужно позвонить администратору ресторана и оставить заказ. Предложение действительно без ограничения суммы заказа. Услуга room service предоставляется круглосуточно.


Служба уборки номеров

На каждом этаже гостинице всегда присутствует дежурный по этажу. Уборка производится ежедневно. Смена постельного белья производится 1 раз в 3 дня. Санузлы оснащаются туалетными принадлежностями на каждого гостя (шампунь, гель для душа, лосьон для тела, шапочка для душа, зубной набор, мыло), их замена происходит каждый день, по мере потребления. Смена полотенец (лицевое, банное, ножное) происходит ежедневно. Дежурный ведет график по смене полотенец и постельного белья. Грязное белье укладывается в большие мешки, и сдаются в прачечную, при ее сильной загрузке белье отправляют в городскую прачечную.

Служба персонала

В гостинице есть письменные стандарты (инструкции) для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы.

Постоянно проводятся занятия по повышению квалификации и по профессиональной подготовке.

Персонал гостиницы носит форменную одежду, вид которой зависит от дифференцирования по должностям.

Персонал гостиницы проходит периодическое медицинское освидетельствование, запись которого производится в санитарной книжке и санитарном журнале.

4. Подготовка и проведение уборочных работ на этажах гостиницы «Angelo»

1. Виды помещений в гостинице

Все помещения гостиниц делятся на четыре основные группы — жилые, административные, обслуживающие и подсобные:

  1. жилые: номера всех категорий и непосредственно связанные с ними бытовые помещения;

  2. административные: вестибюль со всеми входящими в него помещениями и коммуникациями, административные кабинеты;

  3. обслуживающие: помещения общественного назначения и общего пользования (киноконцертные залы, музыкальные салоны, залы конференций, переговоров);

  4. подсобные: хозяйственные и складские помещения (бельевые и прачечные, инвентарные и ремонтные мастерские, кладовые, склады, мастерские с различным инвентарно-техническим оборудованием).

ООО «Angelo» расположен в шестиэтажном здании. Справа от главного входа в отель расположена стойка приема и размещения гостей. Слева ресторан «La Ronde».

При входе в гостиницу можно увидеть зону reception, лифты, большую лестницу, сувенирный магазин, а точнее «витрину с сувенирами». Из служебных помещений в ресторане «La Ronde» здесь есть кухня, склад для продуктов, напитков, принадлежностей для курения, а так же несколько других общественных помещений.



Между вторым и третьим этажом – есть дверь с электронным замком, за ней располагается большинство служебных помещений: раздевалки для горничных, и другого персонала, кабинеты зав. гостиничным хозяйством, менеджера ресторана, столовая для персонала, прачечная, уборная, комната для мытья инвентаря. На втором, третьем и четвертом этажах располагаются конференц-залы. Здесь проводятся кофе-брейки, чайные паузы, коктейльные паузы для конференций и другие мероприятия - новогодние корпоративы, банкеты, юбилеи, праздники и т.д.

Вместимость отеля: Количество номеров – 131.

-Single -SNGL (одноместный) – 8 номеров. Одноместный номер, рассчитанный на комфортное проживание одного человека выполнен в современном или ретро-стилях. В нем есть необходимое для комфортного проживания (см. приложение В, фото 5).

-Double - DBL (одноместный улучшенный) – 83 номеров. Комфортабельный однокомнатный номер, разделенный на спальную и рабочую зоны. В номере двуспальная кровать и элегантный интерьер (см. приложение Г, фото 6).

-TWIN (двухместный) – 13 номеров. Двухместный номер с двумя отдельными кроватями и выделенной рабочей зоной. Интерьер номера создает атмосферу для комфортного отдыха и плодотворной работы (см. приложение Д, фото 7,8).

-STUD(студия) – 14 номеров. Новые улучшенные номера категории студия с видом на центр города, в которых возможно двухместное размещение. При бронировании номеров категорий STUD и LUX на выходный и праздничные дни действует скидка 15% (см. приложение Е, фото 9)

-LUX (люкс) – 9 номеров. Самым взыскательным гостям мы предлагаем трехкомнатные номера «Люкс» с видом на центральные улицы Екатеринбурга. Уютная нестандартной формы спальная комната, светлая и просторная гостиная и функциональный кабинет, выполненный классическом стиле. (см. приложение Ж, фото 9,10).

-SUITE (Сюит) - 1 номер. Комфортабельные трехкомнатные апартаменты( 2 спальные комнаты с двуспальными кроватями и гостиная, либо 1 спальная комната ,гостиная и кабинет)( см.приложение З, фото 11,12)

-SUITPRESIDENTIAL (Президентский Сюит)-1 номер. Эксклюзивные апартаменты для VIP персон, обставлены изысканной мебелью и украшены цветочными композициями. Номер состоит из 4 комнат : холл с баром, кабинет, гостиная и спальная комната.(см.приложение И, фото 13,14)

-Номера для гостей с ограниченными физическими возможностями – 2 номера. Номера полностью оборудованы для гостей с ограниченными физическими возможностями. Все зоны спланированы таким образом, чтобы гостям было удобно передвигаться по номеру.(см. приложение К, фото 15)


На каждом этаже есть два крыла, номера располагаются в обоих крылах на 2,3,4,5,6 этажах. В конце каждого крыла есть «колясочная комната» в ней находится уборочный инвентарь, чистое и грязное белье, аксессуары для номеров (средства личной гигиены, посуда и т.д.), душ для персонала, а также лифт для грязного белья.


    1. Подготовка к уборочным работам.

К какой бы категории не относилась гостиница, она постоянно должна быть чистой, равно как и прилегающая к ней территория. Это требует огромного повседневного труда персонала гостиниц по уборке территории, двора, жилых и административно-хозяйственных помещений.

Выделяют следующие категории уборочных работ:

1. уборка территории, прилегающей к гостинице;

2. уборка площади центрального входа и вестибюля и некоторых помещений вестибюльной группы (гардероб);

3. уборка мест общего пользования: лестниц, коридоров, холлов, административных, служебных и подсобных помещений;

4. уборка номерного фонда (жилых номеров + узлов индивидуального пользования).

Для выполнения уборочных работ существуют следующие категории персонала:

- горничные, которые убирают жилые номера;

- уборщики, занятые на уборке коридоров, холлов, лестниц, вестибюля;

-уборщики производственных и служебных помещений, мастерских и технических служб

Общие стандарты внешнего вида горничной:

-Горничная должна регулярно принимать душ до начала смены, а также в любое другое время, когда это необходимо;

-Обязательна ежедневная смена нижнего белья и использование эффективного дезодоранта;

-Униформа всегда должна быть аккуратной, чистой и хорошо отглаженной;

-Если частью униформы является пиджак или фартук, горничные не должны снимать его во время смены;

-На униформе не должно быть пятен, слабо пришитых пуговиц или распоротых швов;

-Униформа должна быть полностью застегнута или завязана так, как полагается по дизайну;

-Униформа должна быть правильно подобрана по размеру;

-Прическа должна быть элегантной и деловой. Запрещаются экстремальные прически (например, «мокрые волосы», стрижки в стиле «панк» и т.д.)

-Не разрешается окрашивание волос в яркие цвета или перьями. Цвет волос должен быть консервативным и натурального оттенка. Корни окрашенных волос должны постоянно подкрашиваться, чтобы цвет волос был однотонным и выглядел естественно;


-Волосы должны выглядеть чистыми на протяжении всей рабочей смены;

-Волосы должны быть чистыми и расчесанными, без чрезмерного использования геля или мусса для волос;

-Использование духов и одеколонов разрешается, но парфюмерия должна быть использована сдержанно;

-Разрешаются одни наручные часы только в классическом стиле, без больших или цветных циферблатов;

-Разрешаются только металлические часы с ремешком из кожи или браслетом из такого же металла;

-Видимые татуировки запрещены;

-Именной значок должен быть чистым и без царапин;

-Именной значок должен носиться на груди с левой стороны

-Именной значок должен носиться в рабочее время, даже во время перерыва;

-Не разрешается носить другие значки, за исключением значков, выданных компанией;

-Зубы должны быть чистыми (зубы необходимо чистить после каждого приема пищи), а дыхание свежим;

-Горничные должны освежать рот после обеда и курения;

-Использование жевательной резинки в рабочее время не разрешено;

-У горничных должны быть чистые руки и ногти;

-Не допускаются пятна и запах никотина;

-Разрешается иметь при себе только две шариковые ручки, выданные компанией;

-Ручки должны храниться в внутренних карманах (не должны быть видимы);

-Разрешается носить очки только в оправе в деловом стиле, цветная оправа и затемненные стекла очков не разрешаются.

Тележка горничной.

Тележка для горничной - обязательный предмет оснащения любой гостиницы. Уборочные тележки, с помощью которых обслуживаются клиенты, должны соответствовать уровню отеля. С помощью тележки, горничная быстро и эффективно обслужит номер клиента и доставит все необходимое для его комфорта. Тележка должна быть в первую очередь комфортной и удобной, с поворотными передними колесами, которые не будут оставлять следов на полу. Так же, есть модели тележек, колеса которых оснащены специальным тормозом.

Кроме того, тележка горничной должна быть компактной, маневренной, функциональной, а кроме того вмещать все необходимое для быстрой и эффективной роботы. Корпус тележки изготовлен с тонкой мебельной трубы, которая довольно легкая и с достаточно долгим сроком службы. Для удобства уборочная тележка оснащена отделами разной величины из водонепроницаемого материала. Материал, из которого изготовлена тележка, может быть самим разнообразным, разных оттенков и цветов. В зависимости от назначения, тележки для горничных могут быть оснащены пластиковыми лотками, ведром для влажной уборки, отделом для мусорных мешков.